Дети бутылок: получение рома
Клиент: Бичо
Бичо находится в праздничном настроении и хочет, чтобы вы раздобыли еще немного выпивки. Он отправляет вас в солдатский бар в центре Сегунды, где вы, естественно, встретите несколько вражеских солдат. Однако их можно легко ввести в заблуждение, если перелезть через синий мусорный бак на южной стороне здания и сверху отметить всех солдат своим мобильным телефоном. Затем выберите любого солдата и убейте его выстрелом в голову.
Его коллеги сразу же испугаются и начнут искать вас. Поэтому не останавливайтесь, а бегите вправо по крышам бара. Добежав до другой стороны, прицельтесь в следующего злодея. Повторяйте эту игру до тех пор, пока никого не останется.
Если бар пуст, идите в центр и прямо к стойке бара, где стоит ящик с ромом. Немедленно отнесите его Бичо и подождите, пока он не наполнит и вас, и себя.
Дети в бутылках: прохождение через пьянство
Следующая часть задания намеренно немного запутана, поскольку вы пьяны. Сначала вам нужно проследить за музыкой, для чего вы идете к церкви и обнаруживаете небольшую вечеринку справа от нее с восточной стороны. Подойдите к центру суматохи и поговорите с барменом и Бичо.
Вскоре после этого Вы теряете сознание, а Бичо как будто исчезает. Следуйте на звуки коровы и направляйтесь к новому целевому ориентиру, где Вы обнаружите Бичо, пьяного в стельку и мочащегося в огороженном месте. Достаньте скорострельную винтовку и защититесь от напавшего на вас быка.
Бичо и после этого не унимается и теперь хочет уничтожить несколько рекламных щитов. Не падайте в обморок, когда на экране миссии появится сообщение о том, что вам нужно нанести граффити на 769: Достаточно двух, которые висят почти на каждой стене дома в этом районе. Ваше альтер-эго автоматически убедит Бичо, что на самом деле вы нарисовали сотни.
Конечный пункт назначения - вербовочный пункт ФНД, куда вы можете направиться прямо по указателю цели. Вам также не придется опасаться врагов на месте и можно без зазрения совести выпустить пар, уничтожая офис Марии - как из огнемета, так и из огнестрельного оружия.
Слова как пули: Кража пресс-карты
Клиент: Талия Беневидес
Поговорите с Талией, которая ждет Вас в лагере Máximas в Баласерасе, и отправляйтесь на базу María Marquessa Productions с намерением украсть пресс-карту. Там Вас будут поджидать несколько солдат, но Вы сможете избежать их.
Сначала отправляйтесь в юго-западный угол базы и посмотрите на большое бежевое здание с фиолетовыми краями крыши. На площади перед ним вы увидите солдата, а на самой крыше - снайпера, которого вы уничтожите с безопасного расстояния. Под изогнутой крышей также висит камера, которую можно узнать по зеленому свету и также уничтожить выстрелом.
Сразу же направляйтесь к двери под разрушенной камерой, войдите в здание и посмотрите на плоский стол слева от вас: там уже находится искомая пресс-карточка, которую вы берете и, соответственно, покидаете помещение.
Слова как пули: Выжить после экскурсии Марии по Ботаническому саду
Получив пресс-карту, отправляйтесь на встречу с Талией и Бичо, которые уже ждут вас у входа в ботанический сад Яра. Через несколько сцен вы сможете немного расслабиться, следуя за группой и слушая пропаганду Марии.
Как только вы окажетесь в крытом павильоне, возьмите ключ-карту обслуживания, лежащую на одном из небольших круглых столов. Вскоре после этого начнется другая сцена, которую нужно просто переждать.
Слова как пули: Противостояние с Мариасом в Ботаническом саду
С самого начала должно было быть ясно, что ваш визит к Марии не закончится мирно: Талия хочет устроить ей очную ставку, пока она ведет беседу с доктором Рейесом. Путь к ней преграждают полдюжины солдат, с которыми вы разбираетесь следующим образом:
Пройдите через зарешеченную дверь и возьмите еще одну карточку-ключ для обслуживания, расположенную справа от Вас и рядом с кучей посуды, на случай, если Вы пропустили ту, что была в павильоне. Пробегите через противоположную дверь и укройтесь за перилами. Сначала понаблюдайте за всеми врагами и выцеливайте как можно больше из них, чтобы закрепить их положение на радаре.
Теперь стреляйте в одного солдата за другим, причем оружие с глушителем, как обычно, дает огромное преимущество. Начните с правой стороны, где вы видите круглую платформу в центре бассейна, и постепенно продвигайтесь влево.
Если на радаре больше нет красной точки, покиньте свое укрытие и обыщите трупы в поисках ключа-карты от оранжереи. Маркер цели приведет вас к соответствующей зеленой двери, за которой происходит финальная сцена.