Секреты, подсказки

Fire Emblem: Three Houses

Zone

XYZ
NSw

Смена класса, экзамены и печать - вот как это работает!

Правильно подобранные классы позволят вам получить максимальную отдачу от своих персонажей в игре Fire Emblem: Three Houses. О том, как получить необходимые печати, вы можете узнать здесь.

Смена класса, экзамены и навыки

Не только, но и особенно при игре в Fire Emblem: Three Houses в режиме permadeath необходимо быть во всеоружии против каждого противника, чтобы не потерять своих юнитов окончательно. Поэтому стоит сбалансированно распределить свой отряд по разным классам. Сражаясь с тем или иным классом, вы получаете классовый опыт. Освоив класс, вы получаете бонусы к определенным навыкам. О том, какие боевые роли лучше всего подходят для тех или иных целей, вы можете узнать ниже (бонусы пока не заполнены):

Начальное образование (уровень 5 или выше)

Мирмидон: Ловко владеет мечом. Известен ловкими движениями и маневрами уклонения. Бонус к навыкам: Меч +1

Солдат: мастерски владеет копьем, особенно надежно поражает противника.

Боец: Опытен в использовании топора, лука и бронированной руки. Известен сильными атаками. Бонус опыта к навыкам: Топор +1, Лук +1, Кулак +1

Монах: использует магию для сражений и лечения: Может использовать магию. Бонус опыта к навыкам: Разум +1, Вера +1

Промежуточный (уровень 10 или выше)

Лорд: Благородный лидер. Отлично владеет мечом и обладает огромной властью.

Седнер: выполняет грязную работу. Обладает отличной силой и скоростью. Бонус к опыту: меч +2, топор +1

Вор: Опытный взломщик замков. Высокая скорость и ловкость. Бонус к опыту: Меч +2, Лук +1

Рыцарь: занимает передовую линию и защищает других. Обладает высокой защитой.

Кавалер: сражается верхом на лошади и может снова двигаться после боевого действия. Бонус к опыту: Меч +1, Копье +2, Верховая езда +2

Разбойник: Исключительно мужественно сражается топором. Более сильный боец для фронта. Бонус к опыту от умений: Топор +2, Кулак +1

Лучник: мастерски владеет луком. Отличная ловкость и высокая удача. Бонус к опыту: меч +1, лук +2

Кулачный боец: наносит быстрые удары бронированными руками. Бонус к опыту от умений: Топор +1, Кулак +2

Маг: использует черную магию. Силен против противников с физической защитой. Бонус к опыту: Разум +2, Вера +1

Темный маг: использует темную магию. Силен против противников с физической защитой.

Жрец: использует белую магию для атаки и лечения. Бонус опыта к навыкам: Разум +1, Вера +2

Рыцарь-пегас: рыцарь, летающий на пегасе. Силен против магии, но слаб против стрел. После боевого действия может снова двигаться.

Верхний уровень (уровень 20 или выше)

Мастер меча: овладел искусством владения мечом. Наносит удары со стремительным изяществом. Бонус к навыкам: Меч +3

Рыцарь-командор: Отличный рыцарь. Высокая сила и защита, а также сопротивление. Может снова двигаться после боевого действия. Бонус к опыту: Меч +2, Копье +3, Верховая езда +3.

Воин: универсальный боец с высоким уровнем здоровья и непревзойденной силой.

Борец: Мастерски владеет кулачным боем. Осыпает противников градом ударов. Бонус к опыту: Кулак +3

Колдун: специализируется на тяжелой магии. Силен против противников с высокой физической защитой. Бонус опыта к навыкам: Разум +3, Вера +2

Епископ: атакующий и целитель. Специализируется на белой магии. Бонус опыта к навыкам: Разум +2, Вера +3

Мастер войны: мастерски владеет топором и участвует в поединках. Разрубает противников силой. Бонус к опыту от умений: Топор +3, Кулак +3

Предельный уровень (уровень 30 или выше)

Вивернлорд: Опытный рыцарь на виверне. Высокая статистика, но слаб против луков и магии. После атаки может снова двигаться.

Жрец мертвых: мастерски владеет мечом и магией.

Рыцарь с луком: опытный лучник на лошади.

Святой рыцарь: рыцарь, владеющий белой магией. Может снова двигаться после боевого действия.

Мастер войны: мастерски владеет топором и участвует в поединках. Разрубает противников силой. Бонус к опыту от умений: Топор +3, Кулак +3

Гремори: Владеет всеми видами магии. Силен против противников с высокой физической защитой. Бонус опыта к навыкам: Разум +3, Вера +3

Специальные и базовые классы:

Гражданин: Один из многочисленных гражданских жителей Фодлана. Может использовать немного магии. Бонус к опыту: нет

Благородный: Лидер из знатного рода. Многие происходят от 10 элитных воинов. Может использовать немного магии. Бонус опыта к навыкам: нет

Виверн-мастер: командует с неба, сидя на спине виверны. После боевого действия может снова двигаться. Бонус к опыту от умений: Лук +3, Власть +3, Полет +3

Просветленный: Святой человек, благословленный Богиней. Имеет высокие суммарные значения. Бонусы к опыту от умений: Меч +3, Кулак +2, Вера + 3, Власть +3.

Танцор: Получается, когда выбранный вами персонаж побеждает в конкурсе "Танцевальный бал". Доступно только этому персонажу! Во время танца дает союзникам энергию, чтобы они снова могли двигаться. Может использовать магию. Бонус опыта к навыкам: Меч +2, Власть +2

Тумбдувид: лучник, оседлавший виверну в традициях Альмиры. После боевого действия может снова двигаться. Бонус к опыту от умений: Лук +3, Власть +3, Полет +3

[...]

Как получить пломбы?

Для перехода в другой или более высокий класс персонажа обычно требуется соответствующая печать. Помимо обычных уровневых печатей, существует также Темная печать, которую можно получить, победив Рыцаря Смерти. Только с ее помощью можно изменить класс персонажа на Темного мага. Все остальные печати можно приобрести в миссиях или на рынке.

После выполнения побочного задания "Секретный магазин" Анна будет регулярно появляться на рынке. У нее можно купить ультимативные печати.

Класс изменения

Если в ежедневном расписании выбрать пункт "Экзамен", то персонажи могут перейти в другой класс, если у них есть необходимая печать соответствующего уровня и юнит отвечает требованиям. Освоив несколько классов с помощью одного юнита, можно в любой момент переключиться на другой, выбрав персонажа в инвентаре и нажав "Сменить класс".

Новые публикации игр