Gothic - первая игра в портфолио Piranha Bytes, компании, созданной в 1997 году пятью бывшими сотрудниками Greenwood Entertainment. Однако работа над игрой началась годом раньше. Проект полностью базировался на собственных технологических решениях, включая графический движок ZenGin
История
Игра переносит игроков в сказочное королевство Миртана, которым правит король Рхобар II. Игрок принимает на себя роль Безымянного героя, который попадает в колонию на острове Хоринис. Он окружен магическим барьером, проникающим только извне, который был создан магами. К сожалению, во время заклинания что-то пошло не так. Радиус действия заклинания оказался больше, чем предполагалось, и вся территория Долины Рудников оказалась окружена барьером, заманив в ловушку и магов.
Главный герой - один из осужденных в исправительной колонии. Однако вскоре выясняется, что он не обычный заключенный, а посланник бога Инноса, и его цель - победить зло, таящееся внутри магического купола...
История Gothic, хотя и линейна, но выполнена с большим размахом и динамичными сюжетными поворотами. Игровой мир, хотя и не слишком обширный, включает в себя довольно разнообразные локации, такие как Старый и Новый лагерь, лагерь сектантов, лагерь разбойников, несколько шахт и даже деревню орков. В ходе своих приключений Безымянный герой может встретить более 200 NPC и вступить в десяток гильдий (например, диггеров, теней, храмовых стражей, наемников), каждая из которых руководствуется своими мотивами. На его пути также стоят несколько десятков видов монстров - от мясных клопов и падальщиков до демонов и скелетов.
Геймплей
Как и подобает игре, сочетающей в себе элементы экшена и cRPG, бой является важным аспектом Gothic. Арсенал оружия, доспехов и артефактов (амулетов и медальонов) достаточно велик, хотя доступ к некоторым предметам иногда строго ограничен (приходится создавать их самому или побеждать противника, чтобы получить их). В зависимости от предпочтений игрока, Безымянный герой может владеть мечами (одно- и двуручными), топорами, булавами, молотами, арбалетами или луками.
В игре используется простая система коэффициентов и навыков. Главный герой описывается атрибутами: силой, ловкостью и максимальным количеством здоровья и маны. После повышения уровня Безымянный герой получает 10 очков, которые игрок может потратить на повышение коэффициентов или изучение новых навыков. Помимо навыков, связанных с боем (владение одно- и двуручным оружием) и магией, это также умения, полезные в повседневной жизни (например, взлом замков, подкрадывание, снятие шкур с животных). Обучение и совершенствование имеющихся навыков возможно только после того, как будет найден подходящий учитель.
Технология
Игру отличает уровень аудиовизуальных средств. Графический движок Zengin формирует высококачественное (на тот момент), богато детализированное изображение. Климат дополняется освещением, меняющимся в цикле "день-ночь". Анимация главного героя, за действиями которого мы наблюдаем от третьего лица, выглядит плавной и естественной.
Системные требования
Рекомендуемые: |
Pentium II 350MHz |
64MB RAM (оперативная память) |
graphic card |