Zne

Релиз: 2012
Разработчик:
thatgamecompany
Издатель:
Sony Interactive Entertainment

Основы игры

Прохождение

Храм

Выходим в очень высокий храм. В центре огромная черная башня, обходим её слева и направляемся к трем огонькам.

Активируем картину, которая начинает светиться, как и первый этаж башни. Всё начинает заполняться энергетической песчаной пеленой, напоминающей воду. Пока мы находимся в ней, можем летать постоянно. Выныриваем из песка.

Теперь прыгаем по маленьким площадкам и заходим в саму башню, чтобы использовать светящийся символ (18). Как только мы оказываемся на одной площадке, вторая начинает загораться и мы понимаем, куда надо лететь потом. Таким образом мы оказываемся у следующей картины. Она также заполняется светом.

Вместе с песчаной водой поднялись красные медузы из ткани. Заряжаясь от тряпичных медуз летим в центральную башню и поворачиваем направо. Направляемся к самой отдалённой стене, чтобы забрать светящийся символ (19).

Теперь летим к картине и рассматриваем её.

С правой стороны появляется световой шар и из него выныривает дракон из ткани. Летим к месту, откуда он выплыл. Нам нужно добраться до маленького прохода справа и попасть в круглое помещение с колоннами.

 

Внимательно осматриваем левые колонны и используем светящийся символ (20). Затем направляемся в центр и активируем древнюю картину [8].

 

Возвращаемся назад и летим прямо к башне. На этом этаже мы находим последний светящийся символ (21). Ждём тряпичного дракона, запрыгиваем на него и добираемся до световой картины, чтобы посмотреть на нее.

На этой высоте идём через маленькие площадки и тканевые мосты, возникающие между ними. Так добираемся до последней картины в этом храме.

Достижение: Трансцендентность. Найти все светящиеся символы в одном или всех уровнях игры. Количество собранных символов указывается на столбиках у треугольного идола в каждом уровне. Если следовать указаниям выше, то мы соберем все 21 светящийся символ и получим белый плащ, с помощью которого можно летать и прыгать безостановочно.

Достижение: Предки. Отправляемся на поиски прозрачного дракона. Он может летать в круглом помещении с колоннами или на самом первом этаже. Пообщавшись с ним, услышим уникальный звук.

Летим на вершину центральной башни. Видим треугольный идол. Теперь дух в белых одеждах подробнее показывает наш пройденный путь и указывает на гору, на которую необходимо подняться.

Новые публикации игр