Zne

Релиз: 2018
Разработчик:
Nintendo
Издатель:
Nintendo

Прохождение

Решение всех глав

Наше прохождение Master Detective Pikachu поможет вам пройти сюжет приключения и покажет решения всех головоломок, задач и вопросов. Мы также дадим вам общие советы и укажем на особые моменты, связанные с Пикачу. Так что ничто не помешает вам раскрыть дело!

Советы и рекомендации

Master Detective Pikachu - это приключенческая игра, в которой вы, в роли Тима Гудмана, разыскиваете своего пропавшего отца. В этом вам помогает уникальный Пикачу, понятный только вам. История рассказывается в нескольких главах и состоит из сбора подсказок, которые затем необходимо правильно сопоставить, чтобы решить задачи и подчиненные им вопросы. В некоторых моментах вам также придется отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов.

Внимательно осматривайте каждую новую область, пространство или комнату. Если вы можете что-то рассмотреть, появится значок лупы. Значок глаза указывает на места, которые увеличивают масштаб и позволяют рассмотреть несколько объектов. Кроме того, разговаривайте со всеми встреченными вами людьми и покемонами. Даже немного продвинувшись по сюжету, вы сможете получить новую информацию. Это не всегда должны быть подсказки. Тем не менее они полезны, поскольку могут содержать полезные подсказки, которые быстрее приведут вас к разгадке. В прохождении мы указываем только те разговоры, которые необходимы для раскрытия дела.

Вы можете в любой момент просмотреть свои подсказки на нижнем экране. Если вы забыли важную подсказку или хотите прочитать что-то еще раз, вы можете найти это здесь, если это имеет отношение к раскрытию дела. Подсказки делятся на улики, показания свидетелей, людей и покемонов. В решении мы укажем, когда вы получаете подсказку из разговора или изучения окружающей обстановки. Люди и покемоны записываются автоматически после первой встречи, которая обычно происходит в cutscenes.

В рамках одной главы необходимо решить одну или несколько задач и подчиненных им вопросов. Для этого необходимо провести расследование. Проверить текущий прогресс можно в любой момент на нижнем экране в разделе "Расследования". Там находятся все задачи, относящиеся к данной главе, и подчиненные им вопросы. Когда вы будете готовы выполнить задание или вопрос, Пикачу свяжется с вами. Решение обычно находится через эскизы, на которых, например, изображены окрестности или определенная сцена. Эскизы содержат свободные поля, в которые необходимо вставить правильные подсказки из предложенного набора. Если требуется определенная последовательность, мы указываем это в решении.

Мастер детектива Пикачу довольно часто прерывает игровой процесс короткими сценками и автоматическими разговорами. В некоторых случаях происходят события быстрого времени, требующие, как обычно, более или менее быстрой реакции. Быстрые события используются для изображения сюжетных сцен. Они не являются сложными. Обычно требуется лишь нажать определенную кнопку в нужный момент или в быстрой последовательности.

Помимо сюжета, в течение всей игры можно собирать дополнительные последовательности Пикачу. Некоторые из них привязаны к главам, а другие можно получить случайно на протяжении всей игры, когда вы разговариваете с Пикачу с помощью значка на сенсорном экране. В этом прохождении мы расскажем вам, где можно найти Пикачу, относящиеся к главам.

При начале новой игры можно выбрать один из трех уровней памяти. Копирование сохранений невозможно. Вместо этого можно перезапустить каждую главу из обзора главы после ее первого прохождения. Однако для этого необходимо иметь файл сохранения, который впоследствии будет перезаписан. Выбрав состояние сохранения, необходимо решить, хотите ли вы активизировать простой режим. Этот режим не отличается по содержанию и лишь добавляет возможность в любой момент обратиться к функции помощи.

Глава 1 Часть 1: Станция Тахнти

После запуска игры вы увидите вступительную сцену. В ходе нее вы познакомитесь с Пикачу и Тимом. Вы также станете свидетелем того, как вороватые грифоны украдут ожерелье у маленькой девочки. Вам предстоит выполнить первое задание: поймать грифонов и вернуть ожерелье. В этой первой части мы познакомим вас с основами игры. Для начала следуйте за грифонами. Через несколько метров появится короткая последовательность, в которой вам придется выполнять быстрые события.

После короткого разговора с Пикачу вы продолжаете путь. Стилус сбежал, но вы все равно намерены вернуть ожерелье. Для этого нужно выяснить, куда исчез вороватый стилус. Подсказки о двух ручках можно получить от мужчины в фиолетовой рубашке (одна ручка убежала в сторону парка) и от женщины перед откатными воротами (одна ручка убежала в сторону банка). Поскольку вы не знаете наверняка, в какой из двух ручек находится ожерелье, необходимо собрать улики. Изучите след от белой краски на рольставнях и след от красного кетчупа на торговом автомате (по одной улике).

Улики дают вам новые возможности для разговора со свидетелями. Снова поговорите с человеком в фиолетовой рубашке, и вы узнаете, что у стилуса, который бежал в сторону парка, красный хвост, вымазанный кетчупом (подсказка). От покемона Греббита вы узнаете, что у стилуса с красным хвостом есть ожерелье. У вас есть все необходимое для решения задачи. Ваше первое расследование, основанное на подсказках на фотороботе, вот-вот начнется.

Эскиз: "Найдите, куда убежал Стилус"

Теперь необходимо правильно распределить доказательства и показания свидетелей по свободным полям с вопросительными знаками на эскизе. В данном случае это делается в три этапа.

1-е поле слева: красное, поле справа: белое2. поле: Заявление Греббитов3. Задание успешно выполнено, и вы знаете, что Грифель скрылся в парке. Это ваш следующий пункт назначения.

Новые публикации игр