В последние недели разработчики Cities: Skylines II прилагали все усилия для того, чтобы взять под контроль бесчисленные ошибки и проблемы с производительностью. Теперь генеральный директор Colossal Order Мариина Халликайнен (Mariina Hallikainen) представила дорожную карту будущих улучшений, и поклонникам градостроительного симулятора, вероятно, придется поскрипеть зубами.
Важной проблемой для разработчиков и сообщества остается отсутствие поддержки моддинга. По словам Халликайнена, редактор все еще находится на относительно ранней стадии разработки, и, вероятно, пройдет несколько месяцев, прежде чем инструмент будет готов к выпуску.
Однако редактор будет доступен в ограниченном объеме и для консольных игроков. Несмотря на ограничения, на консолях, по крайней мере, должна появиться возможность использовать созданные пользователем активы и карты.
Colossal Order больше не намерена поддерживать прежнюю частоту практически еженедельных патчей.
"В последние три недели мы очень быстро выпустили исправления. Скоро выйдет еще один, но после этого мы сосредоточимся на более серьезных исправлениях, которые требуют больше времени". Сейчас команда сосредоточилась на LODах и повышении производительности GPU, и хотя геометрические LODы в значительной степени автоматизированы, требуется много тонкой настройки и кастомизации. Мы ожидаем значительного прироста производительности благодаря этим исправлениям. Объем работы значительный, и, к сожалению, не существует "серебряной пули", позволяющей повысить производительность сразу, вместо этого необходимо решить несколько задач, прежде чем мы будем удовлетворены. Это приводит к снижению частоты обновлений, поэтому в будущем мы больше не будем предлагать еженедельные исправления".
Итак, спустя более трех недель после выхода Cities: Skylines II, похоже, по крайней мере, пережила самое худшее. Остается надеяться, что Colossal Order удовлетворится состоянием игры как можно скорее, ведь до тех пор никаких крупных платных расширений для нее не будет.