Как всегда в четверг, компания Bungie высказалась по поводу Destiny 2, и в "State of the Game", безусловно, есть несколько плохих новостей в преддверии презентации нового расширения.
22 августа компания Bungie планирует представить новое расширение The Final Shape, которое ознаменует окончание текущей саги Destiny 2, включающей уже три дополнения. Похоже, Bungie уделяет большое внимание качеству четвертого расширения после того, как сообщество было разочаровано Lightfall, особенно из-за слабой проработки сюжета.
В нем говорится: "Мы знаем, что есть те, кто предпочел бы познакомиться с этими историями во время кампании Lightfall. Учитывая мнение таких игроков, мы считаем, что совокупность повествований этого года заложит основу для The Final Shape так, как никогда не сможет сделать один сюжетный ход". И чтобы сразу развеять все сомнения, скажем, что The Final Shape и сопутствующий ей рейд являются кульминацией саги о Светлых и Темных, прежде чем мы посмотрим на то, что будет дальше в Destiny 2".
Фокус на финале дает представление о том, почему Bungie говорит о нехватке ресурсов в некоторых моментах State of the Game. В основном это касается PvP- и PvPvE-элементов шутера. Как подтвердила Bungie, особенно пострадал Gambit, PvPvE-режим игры. Gambit получит незначительные обновления и новую карту The Final Shape, однако участие игроков в этом режиме слишком мало, чтобы отвлекать ресурсы от более популярных элементов. Кроме того, в будущем игровой режим станет полностью опциональным и не будет обязательной частью испытаний. Так что, похоже, Bungie уже поставила галочку на этом режиме.
Плохие новости есть и для Crucible, PvP-режима игры. Фанаты уже давно требуют новых материалов, например, карт, но, судя по всему, этого тоже не произойдет, если не считать новой карты Vex в 22-м сезоне и переработанной карты Destiny 1 в 23-м сезоне.
"Наиболее часто мы получаем отзывы о том, что просто не хватает нового PvP-контента, особенно новых карт", - говорится в сообщении. "Чтобы оправдать ожидания, структура нашей студии построена таким образом, чтобы поддерживать всеобъемлющие обновления PvP, подобные вышеупомянутым, а не концентрироваться исключительно на картах. Когда мы направляем свои ресурсы на разработку новых карт Crucible, нам необходимо задействовать возможности нескольких команд для работы, способствующей получению разнообразных впечатлений, которые также важны для игроков, например, новых сюжетных или экзотических миссий, основных видов деятельности, составляющих основу каждого сезона, или новых направлений. Аналогичным образом, повторное появление новых карт потребует обширного переноса на последнюю версию Destiny 2, что потребует дополнительных ресурсов для обеспечения правильного функционирования карт в различных игровых режимах и стилях игры в ближайшие годы".
Так что и здесь перспективы не слишком радужные. По крайней мере, Bungie продолжает работать над обновлением игры Meltdown и, надеюсь, наконец-то справится с постоянными проблемами балансировки и неоптимальным подбором игроков.
По крайней мере, в области качества жизни есть хорошие новости. В будущем вы сможете отмечать определенные шейдеры, украшения и эмоты как любимые, некоторые косметические предметы будут переведены из режима одноразового использования в режим постоянной разблокировки, а новая вкладка в коллекции упростит использование и получение ресурсов. Задания "Железное знамя" будут несколько упрощены, а также появятся новые экзотические миссии. В 22-м сезоне также будут внесены изменения в экзотические предметы и виды оружия.
Фанаты не очень-то рады новым заявлениям, тем более что затронуты и другие аспекты, например, плейлисты. Тенор: да, Bungie слышит наши отзывы, но не придает им значения "из-за нехватки ресурсов". Теперь Bungie обязана как следует поработать над The Final Shape, иначе разработчику может стать очень некомфортно.