На игру Redfall возлагались большие надежды, но она потерпела неудачу. По крайней мере, геймеры Xbox наконец-то получили долгожданный режим производительности.
Bethesda и Arkane Studios выпустили новое крупное обновление для кооперативного шутера с открытым миром Redfall, и оно особенно актуально для геймеров Xbox. Второй патч для довольно неудачного вампирского шутера принес на Xbox Series X
Режим производительности на Xbox Series X
В остальном список изменений в примечаниях к патчу довольно длинный. В нем можно прочитать о повышении производительности ПК, а также об улучшении стабильности работы на различных аппаратных конфигурациях. Проблемы с графикой на графических процессорах AMD также должны остаться в прошлом. Также предполагается улучшить срабатывание способностей героев в зависимости от факторов окружающей среды, таких как лестницы и т.п.
Полная информация о патчах обновления #2 для Redfall с первого взгляда:
- Повышение производительности и стабильности работы ПК в широком диапазоне аппаратных конфигураций
- Устранено несколько аварийных ситуаций, связанных с повреждением памяти.
- Устранена проблема повреждения графики при изменении разрешения на графических процессорах AMD.
- Исправлена проблема, связанная со сбросом настроек игры к значениям по умолчанию при работе в оконном режиме на втором мониторе.
- Настройка сглаживания теперь скрыта в Настройках видео при включенном повышающем масштабировании AMD FSR 2.1.
- Различные улучшения производительности способностей героев, оружия и общих игровых систем.
- Различные исправления, поддерживающие корректное срабатывание способностей Героя, несмотря на такие факторы окружающей среды, как лестницы, смертельный туман, поражение электрическим током и т.д.
- Улучшена навигация и столкновения игроков на территории Redfall Commons и Burial Point.
- Оружие с глушителями или насадками на дуло теперь отражает свое состояние "без звука" в подсказках. Оружие с глушителем производит меньше шума и с меньшей вероятностью насторожит ближайших врагов.
- Индикаторы Vault и Mantle теперь отображаются в HUD, когда поверхность может быть покрыта сводами или мантией.
- В таблице брифинга миссий теперь более четко разграничиваются основные и дополнительные миссии.
- Функциональные улучшения компасных маркеров и зон поиска цели для более стабильного поведения.
- Исторические маркеры теперь отображаются на карте в заблокированном состоянии после выполнения игроками вводных миссий в Redfall Commons и Burial Point.
- Улучшена читаемость информации о покупке патронов.
- Добавлен внеэкранный индикатор, когда Брибон выбит.
- Исправлена проблема, из-за которой зоны поиска целей блокировали действия быстрого перемещения при использовании карты.
- Горячая клавиша Text-to-Speech теперь отображается всегда, когда она активна.
- Отчеты игроков теперь отображают индикатор загрузки при отправке.
- Уточнено описание достижения Rum Runner.
- Улучшения в экранном повествовании: Повествование обновляется при изменении состояния многопользовательского лобби на "Готов" и "Не готов". Поддержка при открытом поле ввода текста. Повествование обновляется каждые семь секунд, если поле остается открытым. Показ элементов управления меню "Назад" и "Друзья" на всех страницах меню "Настройки". Поддержка поля ввода имени пользователя для подменю "Добавить друзей по игре". Исправлена проблема, при которой игрокам предлагалось нажать "Enter" при фокусировке на поле ввода имени пользователя в подменю "Добавить друзей Bethesda.net". Поддержка управления навигацией в меню "Выбор героя" и "Выбор системы". Озвучивание приглашений в игру и уведомлений о запросе друга. При выборе заблокированной сложности на экране отображается тип сложности "Locked". При выборе разблокированной сложности экранный диктор сообщает "Сложность выбрана". Подсказка "Система" в Главном меню отображает только "Система", а в Главном и Системном меню будет отображаться "Система". Поддержка наведения курсора на все кнопки и ссылки, как на цифровые, так и на аналоговые входы. Поддержка повествования при размещении или удалении пингов из мира. Исправлено несколько проблем с экранным повествованием в модалах Bethesda.Net: Устранена некорректная подсказка "Нажмите Enter" для ввода адреса электронной почты, имени пользователя и
- При выходе из многопользовательского лобби теперь правильно писать "Close", а не "Quit" или "Leave Lobby", когда открыт список друзей.
- Маркировка лобби теперь визуально и на слух отличает одиночную игру от многопользовательской.
- В Архиве добавлен вторичный сенсорный метод для индикации фокуса на полосе прокрутки.
- Улучшена работа светочувствительности в следующих областях: Стрельба из оружия Clacker Unrivaled в ADS вблизи красного аварийного освещения. Мигающее свечение окружения, вызванное выстрелом из оружия. Смерть и дезинтеграция вампиров. Взрывы Cluster Bomb C4 Реми, срабатывающие в быстрой последовательности. Вызов подъемника Лейлы, когда рядом стоят другие игроки.
- Многочисленные улучшения стандартных настроек Aim-Assist и Dead Zone, а также дополнительные возможности по настройке этих параметров для контроллера и клавиатуры
- Во время выполнения задания "Заселение" Анна Крилман теперь будет пополнять боезапас пистолета, дробовика и штурмовой винтовки игрока.
- Добавлены новые гнезда вампиров в районах Old Town и Sedgewick.
- Добавлены обучающий клинок и запись в архиве для Psychic Residue.
- После взрыва C4 Реми больше не остается в мире.
- Различные исправления, связанные с сохранением целей миссии.
- Добавлен диалог миссии Fall Like Lightning.
- Теперь игроки могут подкрадываться и уничтожать неосведомленных культистов и врагов-колокольников с помощью оружия с кольями.
- Увеличение численности врагов в открытом мире и балансировка столкновений в миссиях.
- Добавлены уникальные встречи с врагами в открытом мире в общине Редфолл.
- Добавлены элементы светлой или светоотражающей одежды для вампиров и NPC-людей, чтобы улучшить видимость в ночное время.
- Увеличение количества боеприпасов в районах, прилегающих к пожарной станции, чтобы помочь новым игрокам сохранить ресурсы в начале игры.
- Враги теперь перестраиваются, чтобы избежать дружественного огня.
- Теперь Брибон гарантированно шокирует ближайших врагов при использовании "Сирены" с активированным навыком "Робот-камень".
- Теперь Remi будет получать уведомления о том, когда и где будет уничтожен Bribón.
- Исправлено несколько ситуаций, когда враги могли застрять в состоянии бездействия и перестать взаимодействовать с игроком.
- Прицельные приспособления и стволы с глушителем были обновлены для улучшения видимости прицела.
- Прицелы, использующие зеленый излучатель, настроены таким образом, что они не так ярки в ночное время.
- Улучшено масштабирование и позиционирование журналов для предотвращения обрывов и других проблем с анимацией.
- Улучшено поведение ладьи в бою на арене босса "Черное солнце".
- В карту добавлены ссылки на район Burial Point, а также на другие места в районе Redfall Commons.
- Улучшено представление освещения на арене босса Black Sun.
- Улучшена визуальная достоверность космических бабочек-экстрасенсов, карманов тумана, светящегося сигила Черного Солнца и различных водных эффектов.
- Добавлены визуально различимые индикаторы и маркеры игроков для многопользовательских сессий, а также уникальный цвет пинга для каждого игрока в отряде.
- Улучшена видимость пинга игрока.
- Достижение Light's Out теперь будет получено в многопользовательской игре только в том случае, если активна миссия Lost in the Fog.