Несмотря на уверенный старт продаж, Baldur's Gate III все еще испытывает некоторые проблемы. Разработчики быстро отреагировали на ситуацию и уже опубликовали первое исправление.
Компания Larian Studios выпустила первый хотфикс для очень хорошо начавшейся Baldur's Gate III. Несмотря на то, что ролевая эпопея привлекла огромное количество игроков, она все еще испытывает некоторые трудности на начальном этапе.
Прежде всего, есть некоторые проблемы с сохранением игр. Игроки могут застрять на экране загрузки, например, после того, как захотят загрузить сохраненную игру после смерти. Чтобы решить эти неприятные проблемы, компания Larian временно отключила функцию кросс-сохранений, которая работает через собственный аккаунт Larian. На кросс-сохранения в Steam это никак не повлияет.
Кроме того, исправление устраняет различные причины сбоев, проблемы в многопользовательской игре, а также некоторые ошибки геймплея, пользовательского интерфейса, движка и звука. Точные изменения можно найти в следующем журнале патчей.
Полная версия Baldur's Gate III доступна для ПК с 3 августа; версия для PlayStation 5 появится 6 сентября.
Изменения в первом исправлении с первого взгляда:
Аварии и блокировки
- Исправлена возможность застревания в диалоге при первом столкновении с главным боссом.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой состояние персонажа игрока не обновлялось должным образом после смерти.
- Исправлена ошибка, связанная с одним из кинематографических диалогов Астариона в эндшпиле.
- Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке старого сохранения в игре Last Light.
- Исправлена ошибка, возникавшая при использовании считывателя мозга в колонии.
- Исправлена проблема, из-за которой при загрузке сохраненной игры после смерти можно было застрять на экране загрузки.
- Исправлена ошибка, препятствующая прогрессу при создании персонажа, если в качестве Хранителя был выбран тифлинг Зариэль.
- Исправлена потенциальная ошибка, вызываемая системой освещения.
- Добавлено сообщение об ошибке для предотвращения сбоев, вызванных модами, при запуске игры.
- Временно отключены кросс-сохранения на аккаунте Larian для решения проблемы, блокирующей загрузку и сохранение. Кросс-сохранения в Steam не затронуты.
- Исправлена ошибка запуска при работе с API Steam.
- Исправлен сбой, возникавший при быстрой загрузке игры, когда контейнер или труп был открыт для разграбления.
- Исправлен сбой, который мог произойти, если предмет разблокировал заклинание для игрового объекта без статов.
- Исправлена ошибка, возникавшая при смене расы или класса при создании персонажа.
- Исправлены возможные сбои, возникавшие при закрытии экранов, например, меню опций, или при завершении диалогов.
- Исправлена потенциальная ошибка, когда противник пытался использовать мотиватор во время боя в Литейном цехе Стальных часов.
- Исправлена блокировка, которая могла возникнуть, если вы решили атаковать императора во время диалога после того, как встали на его сторону.
- Исправлен сбой в работе PhysX.
Мультиплеер
- Теперь игроки будут корректно присоединяться к кинематографическим диалогам, требующим присутствия всех игроков, если ранее они прослушивали их.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли подслушивать приватные диалоги с помощью контекстного меню.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали и не могли присоединиться к диалогу, если в нем уже участвует кто-то другой.
Геймплей
- Исправлена физика волос у дроу и эльфов мужского сильного телосложения.
- Исправлена ошибка, из-за которой фазовые пауки пропускали свой ход в бою, если стояли на разрушенной паутине.
- Исправлена проблема с броском кубиков, когда повторная попытка могла привести к неудаче, если вы применяли бонусы и кликали очень быстро.
- Дублирующие заклинания больше не отображаются на "горячих" панелях последователей, и вы больше не можете настраивать их радиальные меню. (Важно отметить, что последователи не являются компаньонами или полноценными членами партии).
- Исправлена рандомизация Dark Urge при создании персонажа для небелых персонажей Dragonborn.
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было взаимодействовать с Витерсом в одной из локаций лагеря.