Серия Max Payne до сих пор пользуется культовым статусом среди поклонников боевиков, хотя с момента выхода последней части прошло уже более одиннадцати лет. Соответственно, многие игроки с нетерпением ждут ремейков первых двух частей, над которыми Remedy работает уже некоторое время. По словам Сэма Лейка, мы можем рассчитывать на обширную переработку.
Время пули, классные юмористические интермедии и удивительно глубокий сюжет сделали Max Payne в 2001 году классикой жанра экшн. Его продолжение, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, также быстро стало любимой игрой фанатов. Соответственно, многие игроки были рады ремейку, который Remedy анонсировала в апреле 2022 года.
Но, конечно, всегда остается вопрос о том, сколько усилий разработчики приложили к переделкам. В интервью VideoGamesChronicle Сэм Лейк, креативный директор Remedy, рассказал, что мы определенно можем ожидать новых амбициозных изданий.
В интервью он заявил: "В этом смысле это амбициозная затея, потому что, несмотря на то, что это действительно старые игры, если просто подумать о том, что мы хотим привести их к современным стандартам и объединить в одну игру, то можно понять, что это очень, очень большой проект".
Конечно, это не очень конкретно, но все же любопытно. С другой стороны, Лейк умело оставил без ответа еще один вопрос. Его собеседник спросил, не собирается ли он снова придать свое лицо Максу Пейну. В первой игре лицо Лейка было фактически отсканировано и наложено на главного героя. Это иногда кажется непреднамеренно странным, но именно это и послужило причиной культового статуса.