Благодаря DLSS и Frame Generation компания NVIDIA уже дает возможность "голодным" играм набирать обороты. Теперь современные игры станут еще красивее.
Несмотря на дороговизну нового поколения видеокарт, оно имеет свои преимущества, особенно благодаря новым технологиям на базе искусственного интеллекта, таким как DLSS с функцией генерации кадров, которая уже позволяет повысить частоту кадров на видеокартах RTX за счет апскейлинга и генерации изображения.
На выставке gamescom компания NVIDIA сделала следующий шаг и анонсировала DLSS 3.5. NVIDIA DLSS 3.5 представляет новую функцию под названием Ray Reconstruction, которая призвана улучшить качество изображений трассировки лучей для всех графических процессоров GeForce RTX. Это достигается за счет замены денуазера, настраиваемого вручную, на сеть искусственного интеллекта, обученную суперкомпьютером NVIDIA, которая создает более качественные пиксели между сэмплированными лучами.
NVIDIA объявляет о поддержке со стороны нескольких разработчиков игр, включая:
- Alan Wake 2 выйдет 27 октября с DLSS 3.5, полной трассировкой и Reflex
- Cyberpunk 2077 и Cyberpunk 2077: Phantom Liberty доступны с сентября с DLSS 3.5, полной трассировкой и рефлексией
- Портал с RTX будет обновлен до DLSS 3.5 осенью
- DLSS 3.5 также будет выпущен на GeForce NOW, когда в облаке будут доступны Alan Wake 2, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty day-and-date. Пользователи могут транслировать обновление DLSS 3.5 для Portal с RTX из облака.
Помимо игр, DLSS 3.5 также улучшает качество изображения в приложениях для создания 3D в реальном времени. Реконструкция лучей будет включена в ближайшие версии D5 Render, Chaos Vantage и NVIDIA Omniverse.
DLSS 3.5 также будет продемонстрирован на стенде NVIDIA (зал 2.1, стенд A10) на выставке gamescom 2023, которая пройдет в Кельне, Германия, с 23 по 27 августа.