В начале ноября компания Codemasters вновь посвящает себя раллийным гонкам, выпустив EA Sports WRC с официальной лицензией. И, судя по всему, игроки могут рассчитывать на плавные гонки.
После двух спин-оффов DiRT Rally компания Codemasters вернулась с официальной лицензией на чемпионат мира по ралли, и не в последнюю очередь благодаря EA. Выход EA Sports WRC намечен на 3 ноября, а теперь разработчики рассказали и о характеристиках игры на консолях, что дает нам основания надеяться на многое.
Игры F1 уже показали, что Codemasters хорошо владеет технологиями, которые мелькают на экране с порой впечатляющей частотой кадров. Однако весьма интересно, что Codemasters распрощалась с прежним движком EGO для EA Sports WRC и перешла на Unreal Engine 5. Также движок Frostbite от EA
Впрочем, Codemasters стремится к стабильной частоте кадров 60 fps на всех консолях. Что касается разрешения, то для PS5 и Xbox Series X явно предусмотрено 4K, а для Series S ожидается не менее 1440p. При этом отмечается, что в некоторых разделах игра будет работать с динамическим разрешением, чтобы иметь возможность поддерживать частоту 60 кадров в секунду при напряженной обстановке.
Codemasters также ставит конкретные цели по качеству графики консольных версий по сравнению с ПК. Согласно им, графика на PS5 и Xbox Series X должна быть на уровне настроек "High" на ПК. Для Series S в качестве ориентира приведены некоторые настройки от "Medium" до "Low" для поддержания производительности.