После повторного анонса Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 пока не хватает одной вещи: информации. Разработчики The Chinese Room рассказывают о философии дизайна игры в своем девблоге.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 переживает не лучшие времена. Ролевая игра, задуманная как продолжение культовой игры от Troika Games, потеряла своего первоначального разработчика Hardsuit Labs, была практически отменена, а затем на несколько месяцев исчезла в небытие.
Недавно игра была анонсирована вновь, теперь в качестве ответственной за нее выступает студия The Chinese Room (Everybody's Gone to the Rapture и Amnesia: A Machine for Pigs), которая, по всей видимости, работает над игрой с середины 2021 года. Выход Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 теперь запланирован на осень 2024 года для PC, PS5 и Xbox Series X.
В первой части недавно опубликованного Dev Diary директор по дизайну Алекс Скидмор (Alex Skidmore) рассказал о философии дизайна, лежащей в основе игры, подающим надежды фанатам.
Bloodlines 2 должна стать здоровой смесью сюжета и ролевой игры, т.е. с сильным повествованием, но при этом со свободой воплощения собственных вампирских фантазий. С этой целью они регулярно встречаются с представителями штаб-квартиры World of Darkness в Стокгольме. Прежде всего, игра должна отвечать аспекту "Почувствуй себя вампиром".
"В видеоиграх мы часто выступаем в роли сильного героя в борьбе с тьмой. Вампиры, особенно в качестве играбельных персонажей, недостаточно представлены. Мы строим игру вокруг опыта выполнения действий, на которые способен только родственный человек. В небоевом геймплее мы уже на ранних этапах обнаружили, что используем базовые правила ролевой игры: найти ключ-карту, чтобы открыть дверь, включить генератор, чтобы восстановить питание лифта. Мы установили новое правило, согласно которому безбоевой геймплей должен быть таким, на который способен только вампир; он должен быть сложным".
Что касается боя, то концепция, очевидно, напоминала поначалу стелс-игры типа Dishonored, что было не совсем правильно: "Игроки были очень осторожны и боялись врагов, с которыми сталкивались. По нашему мнению, род должен выслеживать добычу и бесстрашно нападать, как хищник. Мы хотим создать экшен, в котором игроки будут чувствовать себя в безопасности и просто бросать вызов врагам своими дисциплинами".
Звучит, по крайней мере, как интересный подход. Еще двумя столпами, помимо "Почувствуй себя вампиром", должны стать живые и захватывающие сражения, а также исследование Мира Тьмы, о чем разработчики хотят рассказать в дальнейших блогах.