Вообще-то у Activision и так достаточно забот в связи с поглощением Microsoft. Но, видимо, у нее еще достаточно времени для судебных споров с другими компаниями. В настоящее время студия ведет судебное разбирательство с агентом влияния Fantano, которое любопытно со всех сторон.
В мире видеоигр постоянно возникают любопытные судебные процессы. Достаточно вспомнить недавний иск Monster Energy против Pokémon и Monster Hunter. Но теперь Activision намерена открыть самое странное дело года. И речь идет не о триллере вокруг поглощения компании Microsoft.
Вместо этого речь идет о пицце, Crash Bandicoot и музыке YouTuber and influencer Anthony Fantano, также известный как TheNeedleTok на TikTok. Последний переживает вирусный момент на социальной медиаплатформе 2021 с видеороликом Reaction. Он посмотрел ролик, в котором пицца разрезается на абсурдное количество кусков, и выкрикнул "Достаточно кусков!". Этот звуковой бит затем был использован во многих других TikToks.
>> Знаменитости судятся со студиями: до встречи в суде! <<
Перемотаем немного вперед и придем к нынешнему случаю. Activision также заметила ролик и поместила его под рекламный ролик обуви с дизайном Crash Bandicoot. Фантано это очень не понравилось, и он обратился в Activision с просьбой удалить ролик. Он также потребовал компенсации.
Activision резко ответила, заявив, что этот случай является "ярким примером того, как права интеллектуальной собственности могут злоупотребляться частными лицами". Тысячи других видеороликов TikTok используют этот образец уже несколько лет, и Fantano не предпринимает никаких действий против него.
Вероятно, из добрых побуждений и во избежание дальнейших судебных разбирательств Activision все же удалила видео. И вот теперь история действительно накаляется. Фантано считает ролик "вводящей в заблуждение рекламой" и нарушением Закона Лэнхема от 1946 года, который является основным нормативным актом по защите товарных знаков в США.
Затем он сообщил издателю, что хочет подать иск в Нью-Йорке, что довольно любопытно. Ни у него, ни у Activision нет там штаб-квартиры. Более того, адвокаты Фантано, по слухам, потребовали шестизначную сумму за урегулирование спора.
В качестве последнего шага в этом любопытном деле Activision подала иск против Фантано, чтобы гарантировать, что его иск не будет удовлетворен. Цель состоит в том, чтобы доказать, что компания не нарушала закон Лэнхема. Так что нам остается только гадать, чем же закончится эта история. В любом случае, попкорн уже готов.