Прежде чем выпустить игру на консолях, она должна пройти сертификацию на Playstation или Xbox. В случае с XDefiant это, видимо, не сработало.
Компания Ubisoft планировала выпустить новый многопользовательский шутер XDefiant в конце августа. Однако, по всей видимости, это не удалось, и причиной тому стала сертификация у производителей консолей. Это необходимо для того, чтобы компании Sony и Microsoft могли проверить, соответствуют ли новые игры определенным спецификациям.
Компания Ubisoft своевременно представила XDefiant в конце июля, однако в процессе сертификации возникли проблемы, о чем издатель сообщает в своем новом сообщении. По всей видимости, речь идет о так называемых ошибках соответствия, которые касаются систем и общего опыта, ожидаемых издателями игр для своих платформ. Это, например, такие элементы, как корректное отслеживание достижений и т.п.
Ubisoft пришлось кое-что исправить, и теперь она готова в течение ближайших двух недель начать очередную попытку сертификации, без которой игра не может быть выпущена. Если игра пройдет и на этот раз, то ее релиз можно ожидать к концу сентября.
Однако не исключено, что Ubisoft получит сертификат лишь условно и будет вынуждена выпустить патч первого дня, устраняющий все оставшиеся проблемы. Что касается даты выхода, то это означает, что XDefiant выйдет не раньше начала года.
"Если бы мы следовали стандартным правилам выпуска игр, то назначили бы дату достаточно заблаговременно, чтобы иметь возможность безопасного релиза. Но, как и во многих других случаях, в случае с этой игрой мы пошли не совсем обычным путем. Ненормально, когда миллионы людей играют в игру задолго до того, как она будет готова. Ненормально бояться показать миллионной аудитории незаконченную игру со всеми ее недостатками. Это были настоящие тесты, а не просто маркетинговые акции. Поэтому на вопрос о том, когда мы выпустим игру, мы отвечаем: "Как можно скорее". И мы будем продолжать предоставлять вам больше информации по мере ее поступления".