В нашем руководстве по прохождению RAGE 2 вы найдете советы по прохождению сюжетных миссий. Вы также найдете подсказки о местонахождении записок, блокнотов, нанотритов, гнезд дробилок и многого другого.
Рейнджер
Это первая миссия в Rage 2 и начало вашего приключения. В самом начале выберите, за кого вы хотите играть - за мужчину или за женщину; на сюжет это большого влияния не оказывает. Сделав выбор, возьмите пистолеты Sidewinder и рукоятку управления с правой стороны, затем дождитесь короткой последовательности действий. После этого следуйте за Лили на улицу и приступайте к выполнению задания по оттеснению генерала Кросса.
Убейте одного врага, который появится прямо перед вами; времени должно быть достаточно, чтобы сделать точный выстрел в голову. Затем нажмите на указанную кнопку рядом с зиплайном, чтобы использовать его. Оказавшись внизу, уничтожьте следующую волну врагов. Опять же, с помощью Лили у вас должно быть достаточно времени, чтобы уничтожить медленных врагов выстрелом в голову. Затем пересеките площадь и подойдите к внутреннему двору.
В конце пути находится враг, который ждет, пока вы его спасете; сделайте ему одолжение и возьмите брошенные им ячейки с камнями. Теперь следуйте за Лили вверх по лестнице. Здесь вы станете свидетелем судьбы рейнджера Джерси, а затем получите возможность, нет, скорее обязанность, забрать его снаряжение. Оно одно на все размеры, так что не просите дважды и надевайте костюм.
Достичь внутреннего двора
Облачившись в новую броню и вооружившись штурмовой винтовкой Ranger, вы отправляетесь через двор в погоню за своим товарищем Лили. С новым оружием вы теперь можете сносить головы врагам даже на средней дистанции. Воспользуйтесь этим фактом и своими палками-крыльями, и над следующим скоплением врагов не придется смеяться. На более высоких уровнях сложности тоже не придется туго: если сомневаетесь, воспользуйтесь укрытием и дайте подкреплению поддержать вас.
Обойдите площадь, заваленную обломками, и используйте гранаты, как только они появятся, чтобы уничтожить очередную волну врагов одним махом. Если понадобится, на стенах и препятствиях можно найти еще гранаты и патроны для винтовки. Затем следуйте по следующему указателю, перебирайтесь через препятствия и по воде к следующей точке. Помогите своему товарищу справиться с нападающими, а затем поднимитесь по лестнице, расположенной у красной лампы.
Теперь ваша цель находится по другую сторону металлической конструкции. Поднимитесь по фиолетовой лестнице, если Вам нужны палки, затем обойдите нижний металлический переход и уничтожьте врагов, которые встанут на Вашем пути. На более высоких уровнях сложности вы можете использовать взрывоопасные бочки, чтобы получить преимущество. Заберитесь под обломки, а затем разберитесь со следующей волной на другой стороне. Поскольку враги еще не знают о вашем присутствии, вы можете быстро уничтожать их одного за другим выстрелами в голову.
Теперь проскочите под сломанными откатными воротами и пройдите направо, где найдете аптечку. Затем пройдите по тропинке через пламя к следующей мишени. Здесь вы сможете впервые опробовать свой овердрайв. Уничтожьте врагов, а затем снова идите по коридору; на вашем пути появятся новые враги, но вы легко справитесь с ними, поскольку они не нападают группами.
Если вы уничтожили противника в коридоре впереди, где один из врагов устроился поудобнее у трупа, и
Поднимитесь по розовой лестнице, обойдите строение и убейте приближающегося врага с другой стороны. Затем по обломкам спуститесь вниз, где начнется очередная последовательность действий. По ее завершении, после встречи с Эрвиной Проули и генералом Кроссом, миссия переходит на следующий этап. Теперь вам предстоит войти в Президио.
Вход в Президио
Прямо напротив возьмите датапад и вместе с ним отчет рейнджера о засаде в ущелье. В другом месте, у полузасыпанной мастерской, находится еще один отчет, "Vineland: Tank Base Lost". Отсюда идите на восток к большому красноватому зданию; оно находится к северо-востоку от Президио. Зайдите за здание, найдите в углу следующий датапад и найдите информацию "Prowley's entry on project 'Legacy'".
Теперь следуйте по отмеченному пути обратно в зону, откуда Вы пришли, при необходимости собирая по пути боеприпасы. На металлических подмостках вы найдете запертую дверь и ручной сканер; чтобы продолжить путь, необходимо взаимодействовать с последним. Теперь войдите в Президио и прослушайте до конца голографическое сообщение Проули внутри. Записав его, вы сможете войти в сам ковчег и осмотреть его.
Теперь подойдите к ковчегу 401a и встаньте перед входом, где необходимо активировать фокус, пока конструкция не откроется перед вами. Войдите в ковчег и взаимодействуйте с нанотритовым инжектором, чтобы изучить Dash и протестировать его в безопасной среде. Затем вернитесь в главный зал, чтобы снова пообщаться с погибшей тетей или получить от нее новые команды. Это автоматически запускает следующие основные миссии: "Перебои с электричеством", "Знаменитая пустошь" и "Наземная станция".
После этого вернитесь к Лили, чтобы узнать больше о своих целях, о том, где их искать и что нужно сделать, чтобы привлечь на свою сторону бойцов сопротивления. Вы также получите свой первый проект "Базовая подготовка". Теперь вы можете использовать очки проекта, чтобы разблокировать меню транспортных средств и получить свой собственный автомобиль - Phoenix. На этом первая основная миссия "Рейнджер" завершена.
Отключение питания
Это вторая основная миссия в Rage 2, которая начинается автоматически, когда вы находите ковчег 401a в Президио. Возьмите нанотритовую способность Dash, а затем позвольте Prowley отдать вам приказы. Теперь задача состоит в том, чтобы найти Джона Маршалла в Ганбарреле. Этот город находится к северу от Винеланда. По пути туда вам придется устранить первое препятствие в игре. Сделав это, вы получите не только 200 долларов, но и три очка проекта от Loosum Hagar.
Если вы не отвлекаетесь на исследование различных мест, следуйте по навигатору в Ганбаррел, расположенный в районе Перелома. Поговорите с охранником, спартанцем Вамбрасом, у входных ворот в город, и вы узнаете, что Маршал сейчас ищет способных бойцов. Вы найдете его на западе города. С появлением Ганбаррела вы также открыли свой первый торговый город, где можно покупать и продавать товары, регистрировать транспортные средства и использовать функцию быстрого перемещения.
Вход в канализацию
Теперь идите на запад города и найдите там бар; спуститесь по лестнице вниз, и автоматически начнется сцена, которая познакомит вас с Маршаллом. Он даст вам следующее задание, которое приведет вас на восток города Ганбаррел, где вы должны будете войти в канализацию. Это возможно только с этого момента. Откройте ворота, войдите в стоящий за ними лифт и, взаимодействуя с рычагом, начните спуск.
Спустившись вниз, следуйте по проходу, а затем по стремянке, которая приведет Вас еще глубже в канализацию. Теперь бегите по коридору, пока не доберетесь до ковчега 402а. Откройте его и, взаимодействуя с находящимся внутри боевым ружьем, возьмите его. За этим последует еще один обучающий урок, который более подробно познакомит вас с боевыми преимуществами этого оружия. Пропустите это обучение и продолжайте свой путь к турбинам.
За пределами ковчега уничтожьте нападающих мутантов, а затем снова идите по коридору к финишному маркеру. Не забывайте обращать внимание на ящики и подбирать споры мутантов, когда убьете их владельцев. Например, можно наполовину соскользнуть с лестницы и найти ящик, полный натритов. Так что всегда смотрите в оба.
В ходе выполнения задания следите за мутантами, оснащенными взрывчатыми веществами. Выстрел в них приведет к взрыву, который может ранить или даже убить близких врагов, таких как вы. Поэтому при встрече с такими врагами всегда держите дистанцию. Теперь пробивайтесь через толпы мутантов, пока не доберетесь до запертой железной двери, которую можно открыть с помощью колеса.
Взаимодействуйте с ним и разберитесь с врагами с разрывными снарядами в комнате за ним. Поскольку они находятся довольно далеко, целесообразно использовать пистолет или винтовку. Затем следуйте по коридорам к самой турбине, которую вы должны получить бесплатно для Маршалла. Перед взаимодействием с новым маркером цели соберите боеприпасы и настойки здоровья. И того, и другого в округе более чем достаточно.
Абадонский военный мастер
Как только вы попытаетесь сдвинуть колесо, появится абадонский военачальник и объявит вам войну. В начале боя отбегите в одну из сторон и поднимитесь по лестнице наверх. Оттуда вы сможете сражаться с военачальником более безопасно. Однако остерегайтесь подбрасываемых вверх гранат. Используйте свои гранаты и прицел дробовика, чтобы стрелять в монстра сильно заряженными одиночными снарядами. Постоянно двигайтесь или меняйте позицию, чтобы избежать града атак.
Лучше всего стрелять в голову существа, пока его шлем не разлетится вдребезги и вы не сможете наконец получить должный урон. Отбивайте атаки обычных мутантов, как только услышите их приближение, а затем снова займитесь большим врагом. После того как вы поставите его на колени, вам останется только активировать отмеченные переключатели, а затем взаимодействовать с колесом, как и раньше, чтобы окончательно завершить миссию.
Теперь вернитесь к Маршаллу с помощью грузового лифта. Оказавшись в арсенале старика, поговорите с ним, и проекты Маршалла (Kill and Destroy) будут разблокированы. В основном они улучшают боевые качества вашего персонажа. На этом "Перебои с электричеством" заканчиваются, и вы можете продолжить игру в "Знаменитой пустоши" или "Наземной станции".