Red Dead Revolver была разработана студией Rockstar San Diego, ранее известной как Angel Studios. Сначала игра разрабатывалась компанией Capcom, но Rockstar Games перехватила у нее команду и права на франшизу. Это привело к смене условного названия игры с "странного вестерна" на "спагетти-вестерн". Кинематографический жанр не только вдохновил разработчиков, но и послужил источником музыки: в игре использованы некоторые композиции Эннио Морриконе, которые изначально звучали в кинофильмах.
История Red Dead Revolver для PS2 и XBX начинается в 1880 году на Диком Западе. Нейт Харлоу и его напарник Грифф нашли месторождение золота в местечке под названием Медвежья гора. Весть о находке быстро разнеслась по окрестностям, и сам генерал Диего (бывший солдат мексиканской армии, возглавляющий группу местных бандитов) заинтересовался такой легкой наживой. Злодеям удалось захватить Гриффа, который в обмен на сохранение своей жизни пообещал половину найденного золота. Диего принял предложение и отправил на место Дарена, свою правую руку. Нейт, который хотел защитить свою собственность, был убит им. Все это видел сын Нейта и главный герой игры, Рэд. Он поклялся отомстить, и револьвер его отца должен помочь ему в выполнении этой задачи. По мере прохождения игры сюжет усложняется, и игрок узнает о новых поворотах сюжета из хорошо срежиссированных сцен. Стоит добавить, что, несмотря на серьезную атмосферу, в игре присутствует и юмор.
Механика
Red Dead Revolver для PS2 и XBX - это эффективный шутер, в котором действие происходит от третьего лица. Игра линейна, а уровни расположены в местах, характерных для классических вестернов, - небольших городках, салунах, фермах и каньонах. В Red Dead Revolver также есть классический уровень, проходящий в поезде. Геймплей ориентирован на уничтожение врагов - главный герой может не только стрелять, но и использовать окружающие предметы, а также прятаться за укрытиями. В его распоряжении около тридцати видов оружия, в том числе титульный револьвер, а также различные дробовики, пулеметы и взрывчатка. Новое оружие можно приобрести за доллары, полученные во время выполнения миссий.
Дополнительным развлечением является режим Deadeye - заполнив видимую на экране полоску, игрок может замедлить время и прицелиться более точно или лучше спланировать свои действия. Время от времени он также будет сталкиваться с бандитами в иконической дуэли один на один в полдень. В этом случае время также замедляется, и перед игроком стоит задача в нужный момент достать оружие и точно выстрелить. По мере прохождения игры сложность этих поединков возрастает, и они требуют все более совершенных рефлексов.
Технические аспекты
Red Dead Revolver для PS2 и XBX выглядит неплохо. Игроку предлагаются модели персонажей, насыщенные деталями, и окружение, богатое побочными действиями. Высокое качество графики подкрепляется атмосферным саундтреком, почерпнутым из культовых вестернов.