Больница

Задача: Найти вакцину.

Карлос находит девушку и оттаскивает её в больницу поблизости. Оставив героиню в безопасном месте, он обещает раздобыть вакцину. В палате найдём печатную машинку для сохранения, сундук и патроны для винтовки.

Выходим в холл, на приёмном столе с компьютерами лежит лечебный спрей. За зелеными дверьми встретим сразу четырех зараженных. Убиваем их, забираем красную траву и читаем Информацию о больнице Спенсер Мемориал.

Секрет. В следующем коридоре идём до конца и поворачиваем налево, около дверей стоит кушетка с фигуркой Чарли.

В офисе доктора забираем Плеер для аудиокассет со столика и Журнал медсестры от 25 сентября. Дверь с голосовым ключом закрыта, поэтому проходим мимо влево по коридору. С левой стороны рядом с мусорным контейнером увидим зеленую траву. Убиваем четырех зомби за дверью. В коробке с желтой лентой спрятана зеленая трава, а на столе справа лежит пачка патронов.

Верхние этажи

Задача: Найти аудиокассету

Секрет. Лестница приведет на крышу. Между дверью и металлическим ящиком с правой стороны увидим игрушку Чарли.

Открываем следующую дверь и забираем патроны с кушетки. В конце коридора изучаем Карту больницы, висящую на стенде.

Сразу же заходим в комнату записей. Здесь мы можем сохраниться и залезть в сундук для предметов. Читаем Журнал медсестры от 27 сентября, оставленный на полках справа. Забираем патроны для винтовки, зеленую траву и отправляемся в комнату для персонала.

 

Всё помещение забрызгано кровью. С правой стороны найдём патроны для штурмовой винтовки. Напротив, стоит запертый шкаф. Изучаем Журнал медсестры, оставленный на столе и лист с Напоминаниями от руководства, закрепленный на стене.

На карте ищем пост медсестры и направляемся туда. В комнате увидим сейф и текст о Записи на пленку. К нам ворвутся три зараженных, убиваем их и осматриваем тумбы. Внутри них найдём гранату, патроны для винтовки и куст зеленой травы.

Секрет. Загляните в «Палату», с правой стороны перед входом стоит ведро с игрушкой мистера Чарли.

Секрет. Для того, чтобы открыть сейф, необходимо ввести код: 9 вправо, 3 влево. Внутри находится модернизация для штурмовой винтовки: Двойной магазин.

Открываем замки

Мы осмотрели все доступные помещения, поэтому выпрыгиваем в оранжерею через разбитое окно. Внизу на траве лежит Ключ. Среди кустов спрятана зеленая трава. Проходим через арку и забираем патроны для штурмовой винтовки. Отодвигаем засов на двери, чтобы попасть в знакомый коридор с лестницей, ведущей к крыше.

Возвращаемся в комнату для персонала. Подходим к запертой двери, рядом с которой висел текст. Используем ключ и просматриваем все серые шкафчики. В одном из них находится световая граната, а в другом лежит ID-карта. После этого появляется бетта-охотник с огромными когтями.

Сразу же бросаем световую гранату и добиваем выстрелами из винтовки. Если хантер подойдет слишком близко, мы сможем оттолкнуть его и уклониться, выиграв время для дополнительных выстрелов.

С помощью ID-карты открываем дверь в коридор перед процедурной. За стеклом увидим двух хантеров, с которыми нам предстоит встретиться. Убиваем двух зомби и осматриваем прачечную. В ней находятся патроны для винтовки и куст красной травы.

Когда зайдем в процедурный кабинет, сразу бросаем гранату, чтобы отвлечь охотников. Забираем Аудиокассету (для плеера), патроны для винтовки (если успеем) и быстро убегаем, минуя врагов. В коридоре встретим еще одного хантера.

Снова выпрыгиваем из окна, теперь мы сможем подобрать улучшение для штурмовой винтовки: Тактическая рукоятка.

Перед операционной стоят пять зараженных. Открываем дверь карточкой. Внутри находим зеленую траву, кучу патронов и гранат, а также можем изучить текст RE: пропавшие предметы, оставленный на стойке с инструментами.

В комнате слева за разбитыми стеклами стоит коробка с патронами и запертый шкаф.

Плеер нам понадобится, чтобы открыть дверь в офис доктора Барда. Подносим его к распознавателю голоса. Слева от двери лежат патроны для пистолета и штурмовой винтовки. В правой части лаборатории в кресле лежит мертвый доктор Бард.

Читаем окровавленное письмо «Приглашение на банкет», лежащее рядом с телом. Далее подходим к компьютеру с логотипом корпорации, по пути забираем патроны для винтовки и зеленую траву на столе. В компьютере читаем Письмо от Натаниэля Барда и смотрим его последнее послание. После этого открывается дверь в соседнее помещение с образцом вакцины.

Задача: Отдать Джилл вакцину

Возвращаемся в палату к Джилл. При выходе из офиса на нас нападёт когтистый охотник. Вводим вакцину девушке. Спустя время появляется напарник, который включит телевизор с новостной программой. Власти Раккун-сити собираются взорвать весь город, выпустив ракету.

Задача: Защитить Джилл

Покидаем палату, чтобы задержать зараженных, которые залезают в больницу через окна. Забираем лечебный спрей и пополняем запас патронов из ящиков. Рядом с центральной колонной находится детонатор. Мы не должны отходить далеко от Джилл, пока не появится охотник и погаснет свет. Если врагов слишком много, стреляем в генератор.

После этого бросаем световую гранату и забегаем в подсобную комнатку сбоку, чтобы нажать на выключатель. Внутри увидим гранаты, зеленую траву и Набедренную сумку. Кнопка активирует оконные ставни, которые начнут постепенно опускаться. Продолжаем убивать врагов, пока они не начнут ломиться через главную дверь.

Устанавливаем взрывное устройство рядом с центральной колонной с таймеров м 30 секунд. Продолжаем отстреливать врагов до взрыва, который завалит главный вход обломками здания.

Новые публикации игр