Охота на неопознанных мутантов
Получено от: Зверобой, после задания Охота на бюреров
Начальная локация: точка 13 на карте
Цель: точка 15 на карте
Идите на заброшенную станцию, вход в отмеченной точке. Спокойно войдите внутрь здания. Одного из противников вы обнаружите слева от входа. Когда он поднимает руки — нет смысла стрелять — ему так не навредить.
Стреляйте из-за стены, высунувшись настолько, насколько нужно для того чтобы выстрелить. Так сможете избежать урона от предметов, которые мутанты будут метать в вас. Расправьтесь аккуратно с обоими и вернитесь за наградой.
Ночная охота
Получено от Зверобоя
Начальная локация: точка 13 на карте
Цель: точка 16 на карте
Вскоре, после завершения задания «Охота на неопознанных мутантов», с вами свяжется Зверобой. Навестите его, и он даст вам очередное задание. Вам предстоит дождаться ночи (10 часов вечера будет вполне достаточно). Для прохождения миссии вам пригодится прибор ночного видения.
Химера станет кружится вокруг точки, отмеченной на карте (16). Вам придется стрелять в нее довольно много раз, прежде чем вы ее убьете.
Помните, что вы должны все время двигаться и стараться избегать ее прыжков, хотя можно прижаться спиной к стене и расстрелять без проблем по мере ее приближения к вам.
После боя вы получите немного денег и хорошую винтовку. Вы также разблокируете достижение.
Кража
Получено от: после завершения задания Репутация локации Затон
Начальная локация: точка 18 на карте
Цель: точки 19, 20, 21 на карте
Во время миссии вы встретите Корягу. Поговорив с ним, посетите подвал (точка 18) и, если в сундуке ничего нет — положите что-нибудь внутрь. Затем идите отдыхать на час и снова проверьте сундук после пробуждения. Оказывается, вас кто-то ограбил.
Идите к медику (точка 19), спросите, что случилось. Он отправит вас в башне Зулуса. Тот в свою очередь, расскажет вам о людях, которых он прогнал из своего логова. Вы узнаете, что они направились к станции (точка 21). Следуйте по новому маршруту. В небольшом здании вы обнаружите раненого Корягу, и рядом с ним стоящего бандита с оружием. Вы можете ликвидировать его без сожаления.
Вам решать, хотите ли вы дать Коряге аптечку или покончить с ним и забрать его КПК. Войдите в канализацию в паре шагов к северу от рельсов, позади платформы. Внизу в углу комнаты вы найдете сейф со своими предметами, украденными из сундука. Забрав их обратно, вы закончите миссию.
Контракт с учеными
Получено от Гарика
Начальная локация: точка 22 на карте
Цель: точки 7, 18, 20 на общей карте Затона
Один из Сталкеров, оставшихся в бункере ученых, попросит вас принести ему два артефакта — Ломоть мяса и Колобок. Вы должны найти их в аномалиях локации Затон.
Оазис
Получено от профессора Озерского
Начальная локация: точка 23 на карте
Цель: точка 24 на карте
Пришло время узнать больше о Оазисе. Отправляйтесь на заброшенную железнодорожную станцию (точка 24) и избавьтесь от зомби обитающего внутри. Вы можете войти в туннели, полные собак, через дверь в южной стене. Пройдя через дверь, остановитесь и поверните направо.
Перед вами лабиринт коридоров. Отправной точкой является позиция, в которой справа, на юге, тупик (через несколько шагов после прохождения двери и поворота направо). Далее — восток, юг, восток, юг, юг и восток. Вы должны оказаться в широком коридоре, освещенном одной лампой, которая приведет вас в комнату с несколькими колоннами.
Если вы пройдете по колонкам, следуя описанному вверху пути, вы сможете попасть в комнату с Оазисом. Если вы запутаетесь или попытаетесь пройти наобум, вы окажетесь в начале комнаты. Возьмите артефакт во время прыжка. В этот момент в комнату войдет стая собак. Убейте их или, если хотите поберечь боеприпасы, — поднимитесь по лестнице с левой стороны и выйдите через крышу. Вернитесь к ученым, чтобы получить свою награду.
Переменное пси-излучение
Получено от профессора Германа
Начальная локация: точка 25 на карте
Цель: точка 26 на карте
Убедитесь, что у вас есть несколько гранат и таблетки с психоблоками. Поговорите с наемником Тополем, стоящим перед бункером ученых — и вместе с отрядом направьтесь к туннелю на севере (точка 27). Оказавшись на месте, поговорите с ним еще раз, чтобы начать операцию. Вы можете остаться и наблюдать, как наемники избавляются от зомби. Ваша задача – добыть артефакт из комнаты слева. Выньте прототип детектора «Сварог», примите таблетки и осторожно двигайтесь, избегая электрических аномалий.
Найдите вход в следующую комнату на восточной стене. Перед вами рухнувшая полка и опрокинутая бочка, на которую можно запрыгнуть. Артефакт ждет вас в последней комнате. У стены, рядом с АК-47, есть граната, которая может пригодиться. Используйте металлическую дверь и войдите в комнату с солдатами.
Враги-псионики попытаются завладеть разумами наемников. У вас есть пара секунд, чтобы атаковать, прежде чем наемники станут вашими врагами. Враг должен получить урон со стороны входа в туннель справа от нас. Бросьте в него гранаты или используйте гранатомет. Прячьтесь за стеной-укрытием после каждой атаки. Важно иметь преграду между вами и врагом. Он не может атаковать вас без зрительного контакта. Если вы действовали достаточно быстро, наемники останутся живыми, и вы сможете вернуться с ними в бункер ученых.
Исследование аномалий
Получено от профессора Германа
Начальная локация: точка 25 на карте
Цель: точки 28, 29, 30, 31 на карте
Посетите техника-ученого (точка 28) и заберите у него 3 датчика. Пришло время посетить три аномалии с прототипом детектора в руках. Избегайте обнаруженных угроз и размещайте датчик в центре каждой аномалии. В точке 29 — электрическая аномалия, в 30 — термическая, а в 31 — химическая.
Как только вы окажетесь в нужном месте, появится информация о том, что вы можете установить датчик. Вернитесь к профессору, чтобы получить свой приз. Отныне вы можете спросить ученого, о наличии каких-либо новых артефакты в области трех аномалий, за которыми он следит. У вас также будут поступать сведения об этом, напрямую в ваш личный КПК.
Фаза 2
Цель: точки 14, 32 на карте
Если вы скажете профессору, что хотите участвовать в его исследованиях, вы сможете разместить больше датчиков. На этот раз получите два датчика и должны будете поместить их в химической аномалии на болотах (точка 14) и термического типа на кладбище (точка 32). Процедура такая же, как в прошлый раз.
Фаза 3
Цель: точка 26 на карте
Еще раз скажите Герману, что хотели бы принять участие в его исследовании. Предложите свою помощь с измерениями. Прежде чем говорить с наемниками (26), вам следует обзавестись снайперской винтовкой. Топал позволит вам выбрать, куда идти первым. Идите к Копаче и займите позицию на вершине холма. Вооружитесь снайперской винтовкой и ждите. Зомби будут выходить из дома слева. Как только измерения завершены, переместитесь к следующему месту вместе с вашей командой — болотам.
Начните с борьбу с зомби. Прежде чем вам удастся перевести дыхание, появятся свиновидные мутанты. Старайтесь держаться поближе к наемникам и следить за окружающей обстановкой. Свиньи придут с востока и запада, а бандиты и зомби с юга.
Миссия довольно сложная, поэтому будет лучше если вы заранее сохранитесь в отдельный слот. Через некоторое время вы получите одного Сталкера и множество трупов вокруг него. Когда измерение закончится, поговорите с наемником и вернитесь к ученым. Выполнение этой задачи разблокирует достижение.