Прохождение Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2018
Разработчик:
Eidos Montreal
Издатель:
Square Enix

Прохождение

Руководство по всем головоломкам, склепам и гробницам

Наше прохождение Shadow of the Tomb Raider содержит помощь в прохождении сюжета и руководство по всем головоломкам и гробницам.

Пролог

Ваше приключение начинается с типичной вводной части, в которой вам постепенно объясняются все механизмы управления. Заблудиться невозможно: сначала вылезьте из отверстия, а затем поднимитесь по стене. Ориентируйтесь на светлые места в камне, за которые можно ухватиться.

Найти Домингеса

Игра начинается с нескольких сцен в городе Козумель, расположенном в Мексике. Вы обсуждаете свои дальнейшие действия со своим другом Джоной, пока он не обращает ваше внимание на Домингеса. Теперь вам предстоит разыскать его в центре густонаселенного города. Для этого пройдите мимо фонтана справа и идите по тропинке через толпу, пока не увидите его, стоящего с несколькими мужчинами перед коричневыми воротами.

Преследовать Домингеса

Домингес сразу же проходит через ворота, но они тщательно охраняются. Поэтому Лара ищет другой путь и автоматически перелезает через ворота. Вы должны продолжать следовать за Домингесом, что не представляет проблемы благодаря линейной структуре уровня. Только когда перед вами закроются ворота, а вы будете двигаться с обычной скоростью, вам придется искать дорогу самостоятельно.

Найти другой путь в Аусгбраунг и исследовать местность

Справа вы увидите метро с яркой голубой светящейся крышей. За ним нужно взобраться на стену, где Лара снимает маскировку и распаковывает лук.

Предотвращение выполнения

Пройдя несколько метров, Вы должны проползти по трубе и наткнуться на двух злодеев, которые хотят казнить археолога. К счастью, Вы можете предотвратить это, ударив одного из них ножом в спину, а другого убив выстрелом в голову.

Найдите вход в храм и спуститесь вниз по скале

Затем вы попадете в руины, где следует разграбить несколько ящиков с ресурсами. В самом конце слева вы найдете приподнятую лестницу, по которой вам следует подняться дальше.

За ней игра объясняет дополнительные приемы скалолазания, благодаря которым можно удержаться на стене с помощью прыжка и благополучно спуститься вниз. В конце следующей платформы нужно перепрыгнуть на нависающую сверху скалу и вскарабкаться на стену слева. Снова спуститесь на платформу под вами и перепрыгните на следующую скалу перед вами. Если забраться за угол справа, то можно подняться на землю.

Далее снова запрыгните на стену и продолжайте движение вверх. У следующей скалы нужно обойти ее справа и осторожно спуститься вниз, пока не оторвется кусок скалы. Но, набрав достаточный темп, можно перепрыгнуть на край справа и снова забраться за угол справа.

Там Вы окажетесь в воздухе и не сможете сразу попасть дальше. Нужно просто спуститься вниз как можно дальше и снова прыгнуть с достаточным импульсом на платформу, расположенную дальше.

Исследовать руины

Вы сразу попадаете в пещеру и проползаете через несколько узких отверстий, пока не попадаете в первое большое углубление. Справа находится статуя майя, на которую можно посмотреть. Сзади справа - фреска: Сердце змеи (Исход).

За проемом нужно проскочить под ловушкой и проползти вправо по узкой шахте. В следующей комнате вы можете использовать свой инстинкт выживания, чтобы найти больше ресурсов. В правом дальнем углу находится небольшой альков, в котором вы также найдете несколько полезных материалов, зарытых в землю.

Если пройти в северо-западный угол и повернуть направо на восток, то можно увидеть опорную балку, по которой можно забраться наверх. На вершине идите прямо, пока не сможете идти дальше, и перепрыгните через деревянную балку направо или на другую сторону комнаты. Там бегите влево к шкатулке, в которой лежит реликвия Гончарный сосуд (Исход

Казалось бы, вы попали в тупик, если бы не подземное озеро, перед которым вы стоите. Прыгайте в воду и погружайтесь в глубины, чтобы найти реликвию Чашу с резьбой (Exodus).

Затем найдите отверстие, из которого льется свет. Теперь Вам предстоит нырнуть в него, пополнить запас кислорода в воздушном пузыре между ними и проплыть по узкой шахте в конце. Не позволяйте агрессивным муренам запугать Вас, и, наконец, как только Лара застрянет между камнями, как можно чаще нажимайте на указанную кнопку.

Вернувшись на сушу, вы обнаружите слева от себя темную нишу с осыпающейся стеной, но вскрыть ее можно только усиленным ножом. Поэтому повернитесь, найдите карту архивариуса, которая находится на дальнем юго-востоке, и идите по туннелю налево. Здесь нужно быть осторожным, так как стены украшены уродливыми каменными головами, которые предупреждают о ловушке. Более того, Лара тут же активирует ее, поэтому нужно быстро уворачиваться.

Вы попадете в небольшую яму с шипами на дне. Поэтому необходимо перепрыгнуть на стену и вскарабкаться наверх, после чего Вы окажетесь перед пирамидой.

Добраться до вершины пирамиды и платформы с колоколом

Дорожка справа приведет Вас к нескольким платформам с колокольчиками. Вам нужно перепрыгивать с одной на другую, пока не окажетесь у стены. Так как следующая платформа с колокольчиками висит слишком высоко, Вы можете только спрыгнуть на стену и двойным прыжком подняться на каменный пол.

Теперь теоретически можно запрыгнуть на платформу с колоколом слева. Однако вы столкнете ее вниз собственным телом и опять-таки не попадете дальше. Поэтому пока нужно отойти от колокольных платформ и пойти по тропинке в другом направлении.

Если вы продолжите движение влево, то попадете на узкую лестницу. Она приведет Вас к повозке, которую можно толкать и толкать. За повозкой находится барьер, который можно разрушить с помощью лука. Затем протолкните повозку через новый проем, и она приземлится на одну из платформ с колоколами.

Теперь эта платформа соединена с другой платформой колокола, которую вы слишком сильно опустили вниз весом своего тела. Благодаря вагону она теперь висит немного выше. Если вы подниметесь по узкой лестнице еще дальше, то платформа окажется прямо перед вами, и вы сможете спрыгнуть на нее, не опускаясь снова. Этому способствует вагонетка, которая утяжеляет сцепленную платформу.

Сразу же перебегите к следующей платформе с колоколом и осторожно заберитесь на ее поверхность. После этого перед вами должен появиться сломанный подвесной мост, на который можно запрыгнуть, а затем подняться на землю.

Сразу же слева от себя вы обнаружите документ "Отчет о работе арьергарда" (Метаморфоза)

Это позволит вам подняться дальше, и чуть правее вы увидите настенный Храм Луны (Исход)

Вы подойдете к другой платформе с колоколом, на которую можно легко перепрыгнуть. Затем Вы увидите вдалеке еще одну платформу, которая движется вверх и накреняется на скалу. Вы снова перепрыгиваете на стену слева и забираетесь на скалу.

Отсоедините платформу колокола от скалы

Теперь нужно как-то освободить заклинившую платформу колокола от камня, но сил на это не хватает. Осмотритесь и найдите два пандуса:

  • Первый пандус выходит прямо на платформу. Вы также увидите кривошип, который можно повернуть.
  • Вторая рампа приведет вас к вагону.

Должно быть понятно, что нужно делать: Нужно столкнуть вагонетку со второго пандуса, поднять ее на первый пандус и снова отпустить, чтобы она со всей силы ударилась о платформу колокола. Однако есть проблема: Вы можете легко толкнуть вагонетку так, чтобы она скатилась по второму пандусу. Однако она слишком тяжела, чтобы повернуть ее своими силами или поднять вверх.

Присмотритесь к кривошипу на вершине первой рампы: Он снабжен намотанной веревкой, которая, в свою очередь, соединена с круглой платформой между двумя пандусами. Если вы повернете кривошип, то повернете и платформу, и вагонетку, если вы уже столкнули ее вниз. Поэтому не составит труда повернуть вагонетку так, чтобы ее белая ручка была направлена в сторону первого пандуса.

Белая ручка - это, конечно, не что иное, как намотанная веревка. Теперь нужно разрезать соединение между кривошипом и платформой и протянуть новое между кривошипом и ручкой вагона. Если теперь использовать кривошип, то вагонетка будет подниматься по пандусу так, как нужно. Снова разрежьте веревку так, чтобы вагонетка устремилась вниз, ударилась о платформу колокола и освободила ее от камня.

Расшатанная платформа колокола опускается, а та, что справа от нее, по которой Вы ранее добрались до скалы, поднимается. Теперь можно пойти по тропинке в крайнем правом углу и, перебегая и перепрыгивая через поверхность колокольных платформ, добраться до подвесной лестницы.

Дальнейший путь приведет вас, казалось бы, в тупик. Но если внимательно присмотреться к скале, то можно обнаружить над головой узкий светло-серый выступ, на который можно дважды перепрыгнуть. Поднимитесь до конца вправо и спуститесь на круглом постаменте.

В ходе этой сцены Лара решает небольшую головоломку и обнаруживает кинжал, который смертельно ранит ее - по крайней мере, пещера теперь грохочет весьма угрожающе, поэтому лучше сразу покинуть ее.

Новые публикации игр