Прохождение Super Mario Odyssey

Super Mario Odyssey

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2017
Разработчик:
Nintendo
Издатель:
Nintendo

Прохождение

Как найти луны силы и монеты во всех мирах

В нашем руководстве по прохождению Super Mario Odyssey вы узнаете, где найти все луны силы и специальные монеты во всех мирах. Вы также получите полезные советы о том, каких врагов стоит ловить с помощью Каппи.

Советы и рекомендации по управлению

Добро пожаловать в Super Mario Odyssey, новое приключение нашего любимого водопроводчика. Если вы играли в предыдущие игры серии Super Mario 3D, то многое покажется вам знакомым. Особенно это касается управления. Однако у Супер Марио есть и несколько новых приемов, которые обязательно нужно запомнить. Они пригодятся во многих ситуациях. Но давайте начнем с основ.

В Super Mario Odyssey можно играть как с помощью Joy-Cons консоли Switch, так и с помощью контроллера Pro. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Если использовать джойконы по отдельности (т.е. по половине в каждой руке), то можно использовать всевозможные жесты для выполнения особых маневров в любой момент. В целом, однако, мы рекомендуем использовать Pro-контроллер, поскольку его аналоговый стик позволяет более точно управлять стандартными движениями Марио. Однако доступ к управлению жестами ограничен. Поскольку управление жестами используется редко, лучше использовать Pro-контроллер, если он есть в наличии.

Известные прыжковые трюки

Начнем с самых простых вещей: При нажатии кнопки A или B Марио подпрыгивает в воздух, а направлять его в воздухе можно с помощью аналогового стика. Как и в предыдущих приключениях, вы можете увеличить дальность прыжка вверх или вдаль, если предварительно выполните другие маневры.

Самым известным, пожалуй, является тройной прыжок. Для этого нужно разбежаться в одном направлении, дать Марио подпрыгнуть, а затем еще два раза подряд подпрыгнуть, когда он только что приземлился. Если сделать это правильно и быстро, то на третьем прыжке Марио совершит особенно длинный прыжок.

Если вы хотите подпрыгнуть особенно высоко, попробуйте сделать сальто назад. Для этого, однако, Марио должен стоять абсолютно неподвижно. Теперь удерживайте кнопку ZL, чтобы Марио пригнулся, а затем нажмите кнопку A. Так как это сальто назад, вы также должны стоять спиной к любой платформе, до которой хотите дотянуться.

Прыжок в длину работает аналогично. Пока Марио движется вперед, нажмите одновременно (или в быстрой последовательности) ZL и кнопку прыжка, чтобы Марио совершил особенно длинный прыжок.

Если две параллельные стены расположены близко друг к другу, можно использовать прыжок через стену. Подпрыгните к одной из стен так, чтобы Марио коснулся непосредственно ее. Как только Марио начнет сползать по стене, нажмите кнопку прыжка еще раз, чтобы Марио перепрыгнул на другую стену. Повторите это, и вы быстро достигнете вершины.

Конечно, знатоки знают и о "топающей" атаке Марио. Если вы хотите вонзить в землю блок, холм или деревянный столб, подпрыгните вертикально в воздух, стоя на месте, и нажмите кнопку ZL в воздухе. После этого Марио сделает небольшой кувырок и приземлится на землю с ударом "карачо".

Новые прыжковые трюки

Одним из новых приемов является прыжок с топтанием. Просто выполните атаку "топтание" (см. выше) и сразу после приземления снова подпрыгните вверх. Так пиксельный водопроводчик достигает более высоких целей.

Совершенно новое дополнение к репертуару - прыжок в кепке. У Марио появился новый друг по имени Кэппи, который принимает форму шляпы или кепки. О том, что умеет Кэппи, мы расскажем позже. Сейчас же важно отметить, что он может выступать в роли батута. Подбросьте кепку кнопкой X или Y - в зависимости от того, что вам удобнее, - и удерживайте кнопку нажатой. Колпачок будет вращаться в воздухе перед Марио. Теперь бегите к колпачку и прыгайте на него.

Теперь из тройного прыжка или прыжка в длину можно перейти в прыжок с перекатом. Для этого достаточно удерживать кнопку ZL в полете и нажать аналоговый стик вверх, чтобы Марио продолжал катиться. Подкат можно выполнять и из положения стоя: Просто нажмите кнопку ZL в положении стоя и поднимите аналоговый стик вверх. Перекат удобен, если нужно двигаться особенно быстро, но у него есть и некоторые недостатки. С одной стороны, вы не можете защититься. С другой стороны, приходится командовать изменением направления движения с помощью правого аналогового стика, что обычно меняет угол обзора камеры.

Особенно ценным приемом, который не описан в инструкции к игре, является задержка прыжка. Если бросить кепку Марио, когда он находится в воздухе, то он останется на определенной высоте на определенное время. Двигаться можно только по мельчайшим нюансам, но, упав обратно на землю, можно перестроить направление полета. С помощью этого трюка иногда можно в последнюю секунду спастись от пропасти или даже добраться до особенно высоких платформ.

Насадка с колпачком

Самое важное новое умение Марио называется "каперство". Если бросить нового друга Марио - Каппи - в определенных врагов (и друзей), Марио вживается в их роль и перенимает их таланты. Это работает далеко не со всеми врагами, но для тех, кто позволяет это сделать, есть важная подсказка: большинство из них в момент нападения на Марио уже носят шляпу, и в этом случае вам придется бросить кепку дважды. В первый раз вы снимете надетую шляпу, а во второй - возьмете существо под контроль.

У каждого существа, которое вы выловите, есть свои таланты, которые следует использовать. Например, большие гамбы особенно устойчивы на ледяной поверхности и любят бегать кучками. Если вы управляете пулей Вилли, то можете летать с ней по воздуху - но только до того момента, когда она взорвется.

Всего в игре 52 существа, которых вы можете задействовать в процессе игры. Их способности и соответствующая операция отображаются в нижней части экрана, как только вы влезли в их шкуру. Если вы хотите покинуть существо, просто нажмите кнопку ZL.

Новые публикации игр