Прохождение The Evil Within 2

The Evil Within 2

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2017
Разработчик:
Tango Gameworks
Издатель:
Bethesda Softworks

Прохождение

Все оружие, ключи и воспоминания

Нужна помощь и советы? Наше прохождение The Evil Within 2 поможет вам пройти все главы. Вы найдете все ключи, все оружие и воспоминания.

Общие советы и рекомендации

Последние два скелетных ключа от шкафа: В ходе нашего путеводителя мы покажем вам расположение всех статуй, в которых спрятаны скелетные ключи от шкафа. Всего таких ключей 32, а статуй 30. Для получения двух оставшихся ключей необходимо посетить тренировочную арену в комнате Себастьяна: Первый ключ можно получить в режиме тира и на самом высоком уровне сложности, если набрать не менее 2500 очков. Второй ключ можно получить в режиме цепной атаки, набрав не менее 7500 очков.

Бой топора с топором: Если Вам приходится сражаться с противником, имеющим топор, используйте против него свой собственный топор, если он у Вас есть. Вы потеряете его, но сможете тут же забрать топор противника.

Повторное посещение мест: Нелишним будет повторно посетить уже виденные места, так как после окончания главы в них обычно появляются новые предметы, которые можно собрать, в том числе боеприпасы, шприцы или части оружия.

Возможность возвращения: Благодаря открытому миру и маркеру можно в любой момент вернуться практически ко всем уже пройденным участкам вплоть до четырнадцатой главы. Это особенно полезно для тех, кто хочет собрать всю информацию, статуи и фрагменты памяти.

Кроме того, если вы достаточно часто используете свое оружие, то часто получаете набор боеприпасов. В любом случае, The Evil Within 2 не оставляет вас в подвешенном состоянии и при возникновении сомнений дает вам все необходимое для прогресса.

Глава 1 - Учебник

Первая глава The Evil Within 2 очень коротка и не требует пояснений. Вам просто нужно идти по одному пути и следовать указаниям руководства. Собственно игра начинается одновременно со второй главой, когда вы оказываетесь в комнате Себастьяна и разговариваете с Кидман по радио.

Поиск STEM для членов поисковой группы Mobius с целью найти подсказки о местонахождении Лили.

Далее направляйтесь к зеркалу, которое вы видите в другой части комнаты. Справа от него находится открытый чемодан, который можно использовать для ручного сохранения результатов. Важно: такие чемоданы встречаются редко, но игра довольно часто создает автоматическую точку сохранения.

В следующем коридоре есть еще двери, но открыть можно только ту, что находится в другом конце. Затем вы попадаете в комнату с Бейкером, который как будто парит посреди комнаты. Более того, вы видите тот самый момент, когда кто-то пустил ему пулю в голову. Соответственно, из выходного отверстия вытекает много крови. Вы можете осмотреть как камеру, установленную перед Бейкером, так и самого Бейкера. В последнем случае окружение меняется и приобретает голубоватый оттенок.

Одна стена комнаты увешана многочисленными фотографиями. Слева вы увидите открытую дверь, которая ведет в фотолабораторию. Посмотрите на раковину слева, на которой находится информация (фотография Уильяма Бейкера). В широком коридоре справа вы увидите многочисленные полки с папками. Пройдите в другой конец коридора и найдите несколько следов волочения на левой стороне пола. Осмотрев их, вы сможете отодвинуть соседнюю полку.

Поднимайтесь по лестнице, пока не окажетесь на следующем этаже. Там Вы сразу же увидите двойную дверь, которой можно воспользоваться. Однако открыть ее не удается: Вместо этого в нее с другой стороны постучит женщина, которая вскоре снова исчезнет.

Оставаясь в укрытии, проползите за угол дивана влево. Подождите, пока убийца не исчезнет через дверь, через которую вы вошли в комнату. Тогда вы сможете внимательно посмотреть на только что убитого человека и заметить то же явление, что и Уильям Бейкер: Он парит в комнате, а из его пореза хлещет кровь.

Следующий коридор с многочисленными картинами на стенах приводит в ту же прихожую, что и раньше, только теперь она выглядит несколько иначе. Мебель завалена, а с потолка свисают завернутые тела. В нише справа от вас вы увидите еще одно безжизненное тело, наполовину высунувшееся из двери. Если вы подойдете к нему, его что-то оттащит в сторону. Немедленно откройте дверь и перелезьте через опрокинутый стол. За ним вы найдете еще одну информацию (фотографию другой жертвы), а все остальные двери в этой зоне, к сожалению, заперты.

Поэтому вернитесь в прихожую и снова поднимитесь по лестнице. На этот раз доступ на верхний этаж заблокирован, но теперь вы можете забежать в двойную дверь, за которой ранее видели женщину.

Сбоку вы найдете несколько красных дверей лифта, задняя дверь слева открыта. Войдите в него, повернитесь и воспользуйтесь панелью управления, чтобы подняться на другой этаж. На какой? Выбора нет.

Следующая комната сначала напоминает полуразрушенную кладовую. С левой стороны вы увидите забор с дырой, через которую можно пролезть. Затем вы наткнетесь на несколько прикрытых трупов, большинство из которых свисают с потолка. Найдите красный глаз на стене с другой стороны и идите туда. Обернитесь, и вы увидите, что половина комнаты внезапно исчезла. Вместо нее вы увидите другую камеру, к которой и подойдите. Снова повернитесь, и рисунок с глазом также исчезнет. Вместо него вы видите новую дверь, которую вы открываете - но не пугайтесь того, что будет дальше.

Вы снова оказываетесь перед стеной, на которой нарисован красный глаз. Повернитесь и пройдите мимо закрытых ящиков. За ними находится зеркало с Вашей фотографией. Как только вы берете ее, Себастьян становится фигурой в зеркале. Он инстинктивно оборачивается - за ним никого нет. Тогда он снова поворачивается к зеркалу, и вдруг перед ним появляется чудовище с женской головой и циркулярной пилой.

Монстр пробивает зеркало и нападает на вас. Быстро пробегите мимо него и проскочите через узкий проход. Пробегите мимо всех ящиков и перепрыгните через небольшие перила в конце. За ним находится дверь, через которую можно перебежать, а затем перевести дух - но ненадолго.

Кажется, что опасность миновала, но как только Вы проходите через комнату, залитую красным светом, монстр появляется снова и просто проламывает стену. Идите прямо, и пусть вас не раздражает убийца, который появляется перед вашими глазами. Он тут же метнет свой нож в ваше плечо, после чего вас схватит монстр. Нажмите на указанную кнопку, чтобы выдернуть нож и освободиться. Затем Себастьян автоматически проходит через своеобразный портал и попадает в совершенно другую комнату.

Комната хорошо обставлена, но смотреть практически не на что, и открыть можно только следующую дверь. Не обращайте внимания на ванную комнату справа и идите прямо в совмещенную гостиную и кухню. На столе в центре лежит несколько шприцов, которые вам следует взять. Сразу же используйте их, чтобы восстановить подорванное здоровье.

Повернитесь и откройте дверь, расположенную справа от коридора, по которому вы только что прошли. За ней находится комната с несколькими книжными полками, небольшим черным диваном и комодом, на котором вы сотрете следующую информацию (дневник в заброшенном доме). Выйдите из комнаты и пройдите через дверь слева, которая выведет вас на улицу. Себастьян автоматически обнаруживает пистолет, который он тут же прикарманивает, и еще один фрагмент информации (фотография семьи Кастелланос).

Продолжайте осматривать дом и найдите на верхнем этаже немного пороха. Выйдите из дома и загляните на веранду справа, чтобы взять еще одну траву. Вам снова придется идти по широкой дороге, которая приведет вас к перекрестку. Как только вы услышите громкий звук, используйте нож, чтобы разрушить ящики справа от вас. Возможно, в них Вы найдете еще боеприпасы. Затем развернитесь и пробегите мимо красного автомобиля и знака "Союз".

Новые публикации игр