Прохождение The Sinking City

The Sinking City

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2019
Разработчик:
Frogwares
Издатель:
Frogwares

Прохождение

Решение всех основных и побочных заданий

В нашем прохождении The Sinking City мы дадим вам советы и подсказки для каждого основного и побочного случая.

Прибытие в Окмонт-Сити

В начале игры вы находитесь на корабле, который причалил к порту Окмонт-Сити. Осмотритесь, и первое, что вы обнаружите, - это стол. На нем лежит пистолет, который нужно внимательно рассмотреть и повернуть. Только когда вы щелкнете мышью на другой стороне, вы поднимете его и сможете использовать дальше. Рядом лежат письмо от Йоханнеса ван дер Берга и складной фотоаппарат. Первый запускает первое основное задание Icy Reception, а с помощью второго можно сфотографировать трофей, висящий на стене.

Наконец, необходимо открыть зеленый шкафчик на другой стороне стола. Удерживая нажатой кнопку, Вы можете получить некоторые материалы. Из них можно изготовить боеприпасы для оружия или аптечки.

Покиньте катер и пройдите прямо к причалу. Упомянутый в письме Йоханнес ван дер Берг уже ждет Вас там, и Вы сможете поговорить с ним лично.

В ходе беседы вы должны получить ключ, дающий доступ к номеру в отеле Devil's Reef. Кроме того, ван дер Берг даст вам карту, на которой отмечены отель и другие центральные объекты.

Ваша следующая задача - найти Роберта Трогмортона, который стоит неподалеку от вас. Сначала бегите прямо до таблички с надписью Under the Keel Bar. Если вы пойдете по пандусу направо, то сразу же наткнетесь на Трогмортона, который одет в белое.

Трогмортон предлагает свою помощь, если вы разыщете его пропавшего сына Альберта. Предположительно, его подобрала спасательная шлюпка и привезла в дом рыбаков. В ходе беседы вы также получите две подсказки для игры ума: Конфликт между Трогмортонами и Иннсмоутерами и Альберт, вернувшийся из оцепенения.

Дом рыбака

Найти дом рыбака довольно просто: это здание, перед которым стоит Трогмортон. Внутри нужно пройти мимо белого стола слева и подняться по лестнице в углу на второй этаж. Там Вы встретите полицейского и человека по имени Уилл Хэммонд. Прежде чем поговорить с ним, порыться в соседней комнате и найти деревянный ящик с материалами.

Поговорив с Хэммондом, вы получите еще две подсказки: Один из рыбаков пропал без вести, и с ним случился внезапный приступ безумия. Кроме того, рядом с ним лежит труп его приятеля Пола, которого он также упоминает в разговоре. За трупом нужно пройти мимо дыры в полу и посмотреть на стол с картами. Сбоку вы увидите еще одну открытую дверь, рядом с которой висит доска для игры в дартс.

За дверью посмотрите на полку справа, на которой висит портрет Инсмутера. Напротив полки вы обнаружите столик с небольшим ножом, на который нужно посмотреть с другой стороны, аналогично пистолету на лодке.

В другом углу комнаты стоит кровать, на которой лежат маленькие карманные часы. Посмотрев на них, Вы можете активировать свой внутренний глаз, нажав на кнопку. После этого вы увидите в видении плывущего человека, а в комнате перед этим появится голубой портал.

Как только вы проходите через портал, все вокруг становится синим, и появляется несколько плавающих иссиня-черных сфер. Как только Вы подойдете к одной из этих сфер, перед Вами снова возникнет некое видение, а точнее, сцена из прошлого. Теперь необходимо пройти все сцены и нажать на них в хронологически правильном порядке:

  • Первая сцена находится рядом с кроватью. Согласно ей, Альберт проснулся и сошел с ума.
  • Вторая сцена - у трупа Павла. Там Альберт пошутил с рыбаками, пока те тоже сходили с ума.
  • Третья сцена - между Хаммондом и полицейским. Согласно ей, Альберт скрылся.

Вы автоматически возвращаетесь в обычный мир и получаете три новые подсказки: Льюис стрелял без предупреждения, Альберт напал на рыбаков и Альберт совершил раненый побег. Таким образом, в общей сложности вы получите семь ключевых подсказок для игры ума, которые можно объединить следующим образом:

  • Альберт вернулся в себя + Альберт напал на рыбаков = Альберт представлял опасность
  • Альберт вернулся в себя + Внезапный приступ безумия = Альберт спровоцировал приступ безумия
  • Конфликт Трогмортоны - Иннсмутер + Льюис застрелен без предупреждения = недовольство Трогмортонами
  • Один из рыбаков пропал без вести + Альберт совершил раненый побег = Я могу разыскать Альберта

Следуйте за Альбертом Трогмортоном

После того как вы полностью изучите дом рыбака, вам необходимо разыскать Альберта Трогмортона. Сначала останьтесь в доме или на первом этаже и снова активизируйте свой внутренний глаз. После этого вы увидите несколько силуэтов, за которыми вам нужно будет проследить.

Следовательно, прыгните через большое отверстие в стене и пройдите мимо Трогмортона. Силуэты приведут вас к патрону, который светится красным цветом на полу и на который, как обычно, нужно посмотреть с другой стороны. При этом вы получите новую подсказку для игры ума: Льюис следил за Альбертом.

Силуэты ведут прямо к третьему причалу гавани, где за несколько метров до него стоит разбитый автомобиль с какими-то материалами. Альберт не пошел по пешеходному мосту, а перелез через несколько ящиков слева перед ним. Следуйте за ним и, наконец, направляйтесь к двери справа в углу, которая относится к складу.

В центре склада вы увидите деревянный ящик с материалами, а еще дальше - ярко освещенный стол с портфелем, который также можно разграбить. Рядом с деревянным ящиком находится лестница, ведущая вниз, перед которой лежит кусок ткани от куртки. Внутри находится послание с пятнами крови, которое даст вам подсказку: владелец бара задолжал Льюису.

Если вы спуститесь по лестнице, то сразу же наткнетесь на запертую дверь. Прежде чем выбить замок лопатой, посмотрите на зеленый шкафчик справа.

За дверью с потолка свисает труп Альберта. Но будьте осторожны: как только Вы подойдете к Альберту, на Вас нападет маленькое существо. Его нужно либо убить метким выстрелом из пистолета, либо ударить лопатой с близкого расстояния.

При осмотре тела Альберта вы получаете две новые улики: Альберт был убит, а Льюис покинул место преступления. Теперь Вы должны еще раз проанализировать свои интеллектуальные игры и сделать следующие выводы:

  • Альберт бежал раненый + Льюис преследовал Альберта = Льюис, возможно, хотел убить Альберта
  • Льюис покинул место преступления + Владелец бара задолжал Льюису = Льюис может скрываться в баре

Следующей конкретной подсказкой будет бар, где может скрываться Льюис. Удобно, что вы уже знаете его название: "Под килем".

Бар "Под килем"

Лучше всего вернуться в Трогмортон и идти по дороге на восток. Вскоре после этого вы увидите входную дверь бара, которую можно узнать по светящейся над ней вывеске.

Хотя Вы можете спокойно игнорировать посетителей бара, Вам следует сразу же поговорить с барменом, стоящим за стойкой. В резкой форме расскажите ему о Льюисе и заверьте, что позаботитесь о нем. После этого бармен передаст Вам ключ.

Рядом с баром находится лестница, ведущая наверх. Если вы пройдете мимо стоящих там столиков и откроете дверь справа в тупике, то уже найдете Льюиса. Немедленно обратитесь к нему, и он без колебаний признается в убийстве Альберта. Он тоже был не в своем уме. Поэтому Вы можете решить, сдавать ли Льюиса Трогмортону или защищать его от него.

В любом случае, вы получаете новую подсказку, называющую действия Льюиса совершенными под влиянием заблуждения.

Закрытие дела

После того как Вы нашли Льюиса в баре "Под килем", Вам предстоит еще раз объединить собранные Вами подсказки. На этот раз Вам предстоит сделать выбор между двумя возможными выводами:

  • На действия Льюиса повлияло заблуждение + Альберт был убит = Льюис осознавал свои действия или Льюис действовал в заблуждении.

В зависимости от того, к какому выводу вы придете, вы можете закрыть дело двумя способами:

  • Вы совмещаете обиду на Трогмортонов, Льюис, возможно, хотел убить Альберта, а Льюис действовал иллюзорно, в результате чего Льюис убил Альберта добровольно.
  • В совокупности Льюис вел себя бредово, Альберт представлял опасность, а Альберт провоцировал приступы безумия, в результате чего Льюис был в бреду.

Прежде чем вернуться в Трогмортон, следует подойти к темнокожей женщине на первом этаже бара, которая оказалась гадалкой. За цену картриджа она даст вам возможность заглянуть в будущее.

Трогмортон, напротив, расстроен смертью сына. Теперь вы можете утверждать, что убийца мертв или прячется в баре - независимо от результата ваших умозаключений. В первом случае вы пощадите Льюиса, а во втором - предопределите его судьбу.

Таким образом, вы выполнили свою часть сделки и можете обратиться за помощью к Трогмортону. Затем он упоминает об экспедиции, которая должна была исследовать возможную связь между наводнением и кошмарными видениями жителей города. Поскольку Альберт тоже был в составе экспедиции, а следов других ее участников не обнаружено, вам следует заняться этим вопросом.

Новые публикации игр