В нашем прохождении The Suicide of Rachel Foster мы расскажем вам, где найти наиболее важные предметы, подскажем секретные комнаты и проведем вас через каждый день.
Самоубийство Рейчел Фостер: Прибытие: достижение офиса
Как только вы доберетесь до отеля вашей семьи, выйдите из гаража. Направляйтесь прямо к двери с лампой над ней и красным мотоциклом, прислоненным к стене рядом с ней. Когда вы откроете дверь, Николь скажет, что вам нужно идти в офис за музеем горного дела. Идите по единственному возможному пути, так как все остальные закрытые двери в данный момент открыть невозможно.
Как только Вы подниметесь по лестнице, Вы услышите звонок телефона. Откройте дверь наверху лестницы и войдите в музей горного дела. Пройдите прямо еще через две двери и, наконец, сверните в офис справа. Внутри находится деревянный стол с черным телефоном. Звонок прекращается незадолго до того, как Вы до него доберетесь, но не волнуйтесь: рядом с ним находится автоответчик, который Вы тут же прослушаете.
Кроме двух старых сообщений, которые, вероятно, были адресованы не Вам, появляется Ваш адвокат по фамилии Дженкинс. Согласно ему, Вы являетесь единственным наследником отеля по желанию Вашей матери и поэтому несете ответственность за то, что с ним произойдет. Дженкинс оставил в старой квартире несколько записок и ключ, поэтому Вам предстоит отправиться туда.
Прибытие: поиск главной спальни
Отель довольно большой, но, к счастью, у вас есть подробный план всех этажей и контрольный лист с вашим текущим заданием. Последний подсказывает, что старая квартира - это так называемый Master Suite. Теперь посмотрите на всю карту, пока не найдете мастер-люкс в правом верхнем углу первого этажа.
Самый простой способ попасть туда - сначала вернуться в направлении музея горного дела. Строго говоря, пересекайте оба офиса, пока не увидите перед собой открытую дверь музея, а перед этим (!) поверните направо в так называемый бельэтаж. Это и есть широкая приемная гостиницы.
На краю мезонина в Вашем распоряжении несколько лестниц, которые ведут наверх, к дальнейшим ступеням. Они, в свою очередь, ведут прямо на второй этаж, откуда теоретически можно было бы продолжить путь на второй этаж. Однако, поскольку в данный момент это не имеет смысла, пройдите через открытую дверь справа, рядом с которой находятся таблички "Room 101-108" и "Master Suite".
Пересеките коридор и, дойдя до ландшафта, идите по тропинке налево. Вскоре вы наткнетесь на дверь, которую, в отличие от всех остальных, вам разрешено открыть. За ней находится несколько комнат, которые следует внимательно осмотреть. Если в ванной комнате слева вы не найдете ничего интересного, то в комнате справа стоит стол с многочисленными книгами, завещанием и письмом от Дженкинса.
Пока кладовка напротив мини-кухни загромождена коробками, слева можно войти в старую детскую комнату. Вы узнаете ее по плакату "Моя комната - мои правила", наклеенному на дверь. Внутри на стене висит белый стол, на котором вы найдете упомянутый выше ключ и неуклюжий мобильный телефон. Сначала возьмите ключ и продолжайте осматриваться по своему усмотрению, пока не раздастся звонок в дверь.
Найдите мобильный телефон и снимите трубку, чтобы поговорить с человеком по имени Ирвинг Кроуфорд. Разговор быстро закончится, и теперь Вам следует покинуть мастер-люкс. Как только Вы снова окажетесь в коридоре с красно-желтым узорчатым полом, Вы услышите громкий шум. Следуя за ним, пройдите прямо до пересечения с картиной и откройте широкую дверь слева в конце коридора. За ней находится смотровая площадка, ставни которой вот-вот рухнут. Щелкните на них, чтобы сообщить об этом Ирвингу по телефону.
В ответ он рассказывает о сложных погодных условиях в этом районе. Из-за сильной бури и снега он советует Вам не выходить из отеля. Однако Вы знаете, что лучше, и хотите вернуться к своему автомобилю. Для этого нужно вернуться в гараж, с которого началась игра.
Прибытие: Возвращение в гараж
Для этого просто спуститесь по лестнице слева от окна и окажетесь в столовой. Пройдите прямо мимо круглых столов и направьтесь к двери рядом с ярко освещенной картиной. Она сразу же приведет Вас к другой двери, а затем снова к антресоли. Отсюда можно начать прямой путь назад, войдя сначала в музей горного дела, спустившись в подвал и пройдя прямо мимо дверей в гараж.
Как только вы подошли к своей машине и хотели сесть в нее, вас ждал неприятный сюрприз: ключи от машины пропали! Вы автоматически звоните Ирвингу, который предлагает стать вашим постоянным связным. Затем пройдите мимо машины и подойдите к двери гаража. Прямо справа от двери находится красный светящийся выключатель, который нужно нажать, чтобы открыть дверь. К сожалению, он застрял, поэтому вы снова поговорите с Ирвингом по телефону. Затем некоторое время походите вокруг, пока не раздастся очередной телефонный звонок и не начнется первый день.
День 1: Включите обогреватель
Вы просыпаетесь в главной спальне и вскоре разговариваете с Ирвингом. Выйдя из номера после разговора и пройдя по коридору в сторону лестницы, Вы снова разговариваете со своим новым знакомым по телефону. Поскольку вы хотите принять горячий душ, Ирвинг предлагает включить обогреватель. Однако он находится в подвале, поэтому вы снова спускаетесь в музей горного дела и поднимаетесь по лестнице в подвал.
Как только вы вошли в серый коридор, вы должны заметить открытые двери. Первая слева от Вас имеет четкую надпись "Котельная". Пройдите через нее, пока справа не увидите верстак со старомодным радиоприемником. Идите в противоположном направлении, пока не увидите справа металлическую дорожку со ступеньками. Они приведут вас к арматуре и нескольким кнопкам, так что сообщите об этом Ирвингу. Через два телефонных разговора вам нужно будет нажать зеленую из трех кнопок, чтобы активировать печь.
Завершение дня
Теперь вы снова устали и хотите закончить день. Для этого вернитесь в мастер-люкс и войдите в свою старую детскую комнату с плакатом "Моя комната - мои правила". Там щелкните на желтой электробас-гитаре, прислоненной к стене между белым столом и узким, тоже белым шкафом слева от кровати. Когда Вы щелкнете на ней, начнется короткая игра и начнется второй день.
День 2: Перекусить
Второй день начинается для Вас со смотровой площадки и очередного телефонного разговора с Ирвингом. Сегодня голод гонит Вас на кухню, поэтому Вы снова спускаетесь по лестнице слева от окна и попадаете в столовую. Однако на этот раз не проходите мимо круглых столов, а сразу поворачивайте налево к скамейкам. Слева вы увидите дверь с табличками "Только для персонала" и "Хранилище".
За дверью находится более просторная кладовая с несколькими полками. Пройдя мимо них направо, вы попадете в открытую дверь и длинный темный коридор. Обратите внимание на дверь в другом конце, за которой находится холодная комната.
Перед дверью холодильника поверните налево и окажетесь на кухне отеля. Теперь держитесь как можно правее, но не выходите из кухни. Вместо этого пройдите между полкой с несколькими кастрюлями и микроволновой печью, пока не наткнетесь на еще одну открытую дверь. Ее можно узнать по табличке "Только для хранения продуктов, без химикатов", висящей рядом. Соответственно, за этой дверью находится кладовая отеля.
Между делом вы снова звоните Ирвингу и вынуждены смотреть на испорченные продукты в кладовке, чтобы тут же начать очередной телефонный разговор. Ирвинг советует Вам отправиться в уже найденную морозильную камеру. Выйдите из кухни, соответственно, по темному коридору, который был ранее, и войдите в камеру слева от Вас. Возьмите с полок банку фасоли и снова попытайтесь выйти наружу. К Вашему ужасу, дверь захлопнулась и не открывается. Поскольку здесь нет приемника, вы не можете позвать на помощь Ирвинга. Поэтому попробуйте снова открыть дверь, которая, к счастью, теперь открывается.
Теперь нужно приготовить фасоль, для чего достаточно вернуться на кухню и воспользоваться микроволновой печью, расположенной справа. Она находится рядом с ярко освещенным коридором. Как только еда будет готова, съешьте ее и начните следующий разговор с Ирвингом.
Исследование второго этажа
Теперь Ирвинг предлагает вам осмотреть второй этаж отеля. Для этого пересеките ярко освещенный коридор рядом с микроволновой печью и при первой же возможности сверните направо в узкий коридор с желтым свечением. Он приведет вас в каминный зал, где вы пройдете по сводчатому ковру и таким образом вернетесь в музей горного дела. Итак, вернитесь на антресоли и поднимитесь по лестнице. Однако на этот раз не останавливайтесь на первом этаже, а идите до самого верха.
Сразу же откройте дверь справа, рядом с которой вы увидите табличку "Room 202-211". Пересекая окрашенный в зеленый цвет коридор, обратите внимание на большие темные пятна плесени с правой стороны. Скажите об этом Ирвингу, пересеките коридор и поверните направо. Вскоре после этого слева от Вас появится заблокированный участок, поэтому снова обратитесь к Ирвингу.
После второго разговора вернитесь на лестницу, и вдруг зазвонит совсем другой телефон. Он висит на стене или рядом с другой дверью, а ниже таблички "Room 212-219", "Room 220-223" и "Museum". Возьмите трубку, и слегка искаженный голос предупредит вас, что отель продается. Он также утверждает, что Рейчел еще жива. Вскоре после этого с Вами свяжется Ирвинг. Как только закончится и этот разговор, игра перескочит на следующий день.