Наше прохождение The Surge 2 содержит ценные советы по всем основным миссиям и побочным заданиям. Мы также поможем вам пройти все необязательные области и, конечно же, дадим стратегии и советы для боссов.
Блок камер B
Вы очнулись в больничной палате и увидели, что на стенах вокруг вас висят два больших экрана. На одном из них "неизвестный человек" находится в коме - может быть, это Вы?
Порыться в углах комнаты, пока за перегородкой не обнаружится ящик с карточкой-ключом "Медицинский персонал". С ее помощью вы сможете открыть дверь в противоположном углу. В комнате за ней на Вас сразу же нападет летающий дрон: достаточно блокировать первые атаки, а затем несколько раз ударить в ответ. Но будьте осторожны: через несколько секунд к Вам присоединится еще один дрон, зависший в большом отверстии в стене.
Напротив отверстия находится еще одна дверь, за которой Вы найдете аудиолог медицинского отчета TS-2. На стене также висит аптечка, с помощью которой Вы можете при необходимости подлечить себя. Далее пройдите через дыру в стене, через которую пролетел второй дрон, и войдите в блок B. Вы окажетесь в тюрьме. Теперь вы находитесь в тюрьме и должны из нее сбежать, поэтому начинается выполнение сопутствующего квеста "Побег из тюрьмы".
![](../Images/info/2023/img_7PFYCSuSCmaC3092023.webp)
Осторожно, как только Вы пойдете по узкой дорожке направо в блоке камер В. Вы столкнетесь с еще одним дроном в темноте: Там вы столкнетесь с еще одним дроном в темноте, которого трудновато разглядеть. Затем вы войдете в одну из камер и должны будете защищаться от воинственно настроенного заключенного - разумеется, исключительно в целях самообороны, поскольку в противном случае он отнимет у вас мощные дефибрилляторы HL-1, затянутые вокруг ваших рук.
В одной из камер дальше Вы сможете перепрыгнуть только через дыру в полу и должны будете убить следующего заключенного. Будьте осторожны: этот парень бросает в Вас камни, поэтому Вам следует быстро подбежать к нему и застать его врасплох.
Позади заключенного вы увидите дверь, которая заклинила и которую вы не сможете открыть - для этого у вас еще немного слабовата грудь. Вместо этого вы можете воспользоваться другим пунктом первой помощи, висящим прямо рядом с дверью.
Слева от Вас находится лестница, перед которой притаились два следующих пленника. Быстро разберитесь с ними, и только после этого ожидайте появления третьего врага, спускающегося по лестнице. Будьте осторожны: у него в руках мощное уравнительное оружие, которое он тут же замахивается на Вас. Поэтому держите дистанцию и ждите, пока его атака не пройдет. Затем контратакуйте и нанесите удар по беззащитной голове противника.
Поднимитесь по лестнице и следуйте за криками о помощи Бенджамина Берка, который заперт в камере. К сожалению, вы еще слишком слабы, поэтому не можете открыть его дверь - пока, конечно.
Если вы пойдете по тропинке в другом направлении, то наткнетесь на дверь, над которой висит экран с эмблемой JCPD. Вы можете открыть ее с помощью пульта управления дверью слева и осмотреть три экрана в следующей комнате, чтобы узнать о докладе о контроле над заключенными.
Снова повернитесь и встаньте перед дверью, через которую Вы вошли в комнату. Слева от нее находится небольшая консоль с еще одним пультом управления дверью, которым Вы сразу же воспользуетесь. Это откроет короткий путь, который приведет вас из камеры Бенджамина Берка обратно в больничную палату.
![](../Images/info/2023/img_5ZyI7GAXM9V33092023.webp)
Оружейный склад JCPD: борьба с нитрокраской
Напротив экрана с отчетом о контроле заключенных висит еще один пункт первой помощи и еще одна дверь, с помощью которой можно попасть в оружейный магазин JCPD. К сожалению, дверь за вами закрывается, а сбоку на вас нападает чуть более сильный враг по имени Нитро.
Снова следите за его оружием и уклоняйтесь от первых двух ударов. Контратакуйте, целясь в его незащищенную голову. Ограничьтесь тремя-четырьмя контратаками, не более, а затем снова переходите в оборону.
![](../Images/info/2023/img_Me3xnrlo7p2K3092023.webp)
Первый Медибай: Основы лечебных инъекций
Взломав Нитро, вы получите ключ-карту - офицер Джонсон. Затем осмотритесь и обратите внимание на две двери, которые вы не можете открыть из-за нехватки сил - в том числе и ту, через которую вы только что вошли в оружейную. В одном из углов вы также найдете шкафчик, для которого нужна еще одна карточка-ключ, а на стене - пульт управления дверью, которым вы можете воспользоваться. Откроется комната с медпунктом, который можно использовать благодаря только что полученной карточке-ключу.
Как и в первой части The Surge, медблок служит точкой перезагрузки, регенерации и обновления. Поэтому следует немедленно обменять собранный до этого момента технический мусор, захваченный в боях с врагами, и повысить уровень здоровья, выносливости или эффективности батареи.
Кроме того, вы будете оснащены экзо-ригом и двумя имплантатами: монитором здоровья Omni и медивольтаической инъекцией. Монитор здоровья показывает жизненную энергию врагов, чтобы вы могли лучше оценить, сколько времени у вас осталось для нанесения удара.
С другой стороны, медикаментозная инъекция исцеляет одним нажатием кнопки, хотя и работает несколько иначе, чем в предшественниках и вообще в играх, подобных Dark Souls. То есть вы не пополняете запасы инъекций, отправляясь в медпункт: Вместо этого нужно бить любого врага, чтобы пополнить запасы энергии в синей батарее. Как только заряд заполнится, вы сможете обменять его на инъекцию. В начале игры можно накопить только две инъекции.
Освободить Бенджамина Берка (побочный квест "За решеткой")
Вернемся к текущей обстановке: напротив медблока вы обнаружите аудиолог. Кроме того, благодаря экзо-ригу вы наконец-то достаточно сильны, чтобы открыть все заклинившие двери. Поэтому вернитесь в оружейную, где теперь находится еще один пленник.
Чтобы получить импровизированный пирсинг для протыкания ребер, необходимо прицелиться в его правую руку и отрезать ее. Для этого нужно несколько раз атаковать руку и в конце нажать указанную кнопку. Важное замечание: для отсечения руки также необходим полный заряд батареи, который должен быть накоплен автоматически в результате предыдущих атак.
В противном случае вернитесь к Бенджамину Берку и с помощью экзо-рига освободите его из камеры. Он тут же даст вам ключ-карту Бенджамина и предложит отправиться в лагерь для эвакуированных под названием Gateway Bravo. В связи с этим начинается побочный квест "За решеткой".
Можно, конечно, воспользоваться возможностью вернуться еще дальше назад, спустившись по лестнице и открыв самую первую заколоченную дверь, рядом с которой висит один из пунктов первой помощи. Таким образом, Вы найдете аудиозапись Between the Lines. Вы также обнаружите еще одну запертую дверь с магнитным замком рядом с ней. Открыть ее можно будет только позже, поэтому вернитесь в оружейную комнату JCPD.
![](../Images/info/2023/img_p2FYjDP5JrmU3092023.webp)
Основы конструирования оружия
Вернувшись в оружейную, обязательно откройте шкафчик с ключом Бенджамина и завладейте еще одним оружием - пустым кейсом INF Labs. Он немного более громоздкий, чем резак, но гораздо более мощный.
Еще один совет: если вы сразитесь с противником, оружие которого у вас уже есть, и при этом снова отрубите ему руку, вы получите вольфрамовый сплав. Соберите три таких сплава как можно быстрее и вернитесь с ними в Медибей. Там вы сможете использовать сплавы для повышения силы атаки кейса Empty INF Labs (или любого другого оружия, которое у вас уже есть).
Коридор безопасности и комната для хранения вещественных доказательств
Далее откройте оставшуюся заколоченной дверь оружейной комнаты и войдите в коридор охраны. В конце коридора Вы увидите директора Гарсию, который закроет перед Вами двойную дверь. По этой причине перед этой дверью можно взять только Анализатор направленных блоков - имплантат, который подскажет наиболее благоприятное направление блока для каждой атаки противника.
Справа по коридору находится еще одна дверь, которую можно открыть без особых проблем. Лучше всего выманить следующего противника на себя и войти в комнату с уликами только после боя. В самом дальнем темном углу лежат обломки самолета, но на них можно только смотреть. Поэтому вернитесь на несколько шагов назад и прицельтесь в отверстие в каменной стене. Вы наткнетесь на стол с конечностями андроида, а за ним по лестнице марширует другой враг.
Поднимитесь по лестнице и войдите в следующую комнату, где вас встретит следующий злодей. Слева от Вас есть узкий пешеходный мостик к небольшой куче металлолома. При следующем посещении Медибея вы сможете превратить этот (и все другие, найденные вами в ходе игры) металлолом в технолома, срок годности которых не истечет даже после вашей смерти.
Далее нужно снова спуститься по лестнице и теперь оказаться в другой зоне коридора охраны. Сразу же найдите здесь два пульта управления дверьми: Одна открывает комнату с кучей металлолома, а вторая - как раз ту двойную дверь, которую на ваших глазах закрыла Гарсия. Следовательно, открыв ее, вы разблокируете короткий путь в медблок и сможете продолжить слежку за Гарсией.
![](../Images/info/2023/img_dEovRiccVlT63092023.webp)
Вы сразу же наткнетесь на другую дверь, которая, судя по всему, надежно заперта. В нескольких метрах впереди на стене висит соответствующий пульт управления. Нужно нажать на него, а затем быстро проскочить в открывшуюся дверь, пока она снова не закрылась. Это приведет Вас к имплантату Automatic Injection Charge, который автоматически преобразует заряд батареи в лечебную инъекцию до истечения энергии.
За дверью справа Вас ожидает директор Гарсия, который, как оказалось, является первым финальным боссом игры. Прежде чем встретиться с ним лицом к лицу, необходимо проверить текущий запас ваших медивольтаических инъекций: Как уже говорилось, вы можете запастись двумя из них, сражаясь с любыми врагами и преобразуя полученную энергию батарей в инъекции.
Если у вас под рукой только одна инъекция или вообще нет, лучше вернуться в медблок и избить возрожденных заключенных, которые доступны вам для боя. При этом следует воздержаться от отрезания частей тела, так как на это также тратится энергия аккумулятора. Сосредоточьтесь исключительно на получении инъекций.
![](../Images/info/2023/img_Pk7ywtU6tR433092023.webp)
Если же в вашем распоряжении имеются две медикаментозные инъекции, то пройдите через указанную дверь и войдите в вестибюль JCPD.