Прохождение Truberbrook

Truberbrook

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2019
Разработчик:
btf
Издатель:
Headup Games

Прохождение

Все загадки, головоломки, предметы и разговоры

С помощью нашего прохождения Truberbrook вы сможете решить все головоломки, найти все предметы и выбрать правильные ответы в диалогах.

Прохождение Truberbrook

Год 1967-й. Где-то в глуши, а точнее, в центре западногерманского переплетения маленьких незначительных деревушек, находится маленький поселок Трюбербрук. И хотя она такая крошечная и на первый взгляд незначительная, была эпоха, когда здесь проводили время многие люди. Но почему? И почему американский физик Ганс Таннхаузер спустя много лет оказывается именно здесь? На все эти вопросы отвечает приключенческая игра Trüberbrook. Но раскрытие этих секретов связано с множеством мелких головоломок. Наше прохождение поможет вам нигде не застрять.

Управление и общие рекомендации. Трюбербрук - это типичная приключенческая игра в жанре "наведи и щелкни". Вы можете потратить на игру столько времени, сколько захотите, так как в ней отсутствуют экшен-секции. Ключом к достижению цели является ваша наблюдательность и комбинаторное мышление. Вы можете избежать многих подсказок в этом прохождении, если прислушаетесь к следующим советам.

  1. За исключением пролога, который несколько выбивается из общего ряда, вы всегда управляете главным героем Hand Tannhauser. Он всегда бежит туда, куда вы нажимаете (и бежит быстрее, если вы нажимаете дважды). Не спешите рассматривать весь пейзаж, включая его маленькие особенности. Особенно на поздних этапах игры некоторые детали воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, потому что вы их уже много раз видели, но именно мелкие детали сцены часто приводят к решению головоломки.
  2. Используйте функцию выделенияНажав пробел на клавиатуре, вы выделите все объекты и людей, с которыми можно взаимодействовать. Не все из них полезны для прохождения, но, по крайней мере, вы сразу поймете, что является просто фоновым рисунком, а что нет. Объекты и люди, с которыми можно взаимодействовать, отображаются белой точкой перед ними при нажатии клавиши пробела, а также получают рамку при касании их указателем мыши.
  3. Поговорите со всеми людьми - иногда по нескольку раз. Почти каждый человек, появляющийся в этой игре, имеет что сказать и является частью решения. Если щелкнуть на них курсором, появится круглое меню действий с четырьмя символами. Символ с речевым пузырем начинает разговор, после чего в нижней части экрана появляется до четырех фраз. Вы можете выбирать одну из этих фраз и таким образом самостоятельно формировать разговор. Не каждая фраза приводит к осмысленному ответу собеседника, но часто можно получить важную подсказку или запустить процесс. Если вы застряли в каком-то месте, то разговор иногда помогает, даже если вам кажется, что вы уже знаете содержание, поскольку некоторые ответы меняются со временем, в зависимости от хода сюжета.
  4. Всегда просматривайте все варианты действий. Ганс собирает множество предметов по ходу приключения. Если нажать клавишу I на клавиатуре, можно заглянуть в инвентарь и посмотреть, какие предметы доступны Гансу. Если вы хотите что-то включить, потыкать или использовать каким-либо другим способом, воспользуйтесь кнопкой действия в меню действий в виде руки с вытянутым указательным пальцем.
  5. Однако использовать предметы из инвентаря нельзя. Если вы хотите объединить предмет с объектом, вам также придется воспользоваться меню взаимодействия. Однако на этот раз используйте нижний из четырех символов в виде шестеренки - он обозначает действия с предметами. Там автоматически отображаются предметы, которые можно использовать в соответствующем месте. Таким образом, не нужно думать о том, какой предмет с каким объектом сочетается. Однако при использовании всех интерактивных объектов всегда следует проверять, не предлагает ли игра ту или иную посуду.

Трюбербрук будет гораздо смешнее, если использовать английскую озвучку (см. меню опций). Если вы боитесь, что не поймете что-то, включите русские субтитры. Причина банальна: юмор игры иногда основан на резком "денглишском" акценте дикторов. Однако при использовании русской озвучки вы их не услышите.

Предыстория: АЗС

Главного героя этой игры зовут Ганс Таннхаузер, в короткой предварительной серии Вы некоторое время управляете другим человеком, а именно молодой женщиной по имени Гретхен, которая на своем мотоцикле должна совершить экстренную остановку на заправочной станции. Если нажать клавишу пробела, то на графике появятся все объекты, с которыми можно взаимодействовать, в том числе кулер слева возле бытовки заправщика или дверь, ведущая в эту бытовку. Однако эта дверь заперта. Вам необходим ключ.

Посмотрите на водосток справа от холодильника - наведите на него курсор мыши и используйте символ действия в круговом меню действий (выглядит как указательный палец). Затем Гретхен ударяет ногой по трубе. Из трубы выпадет ключ. Подберите ключ с помощью символа действия и теперь идите к двери. Когда вы щелкните на двери, снова появится круговое меню действий. Щелкните на нижней четверти меню действий, которая индексируется зубчатым колесом, показывающим предметы, которые можно использовать с дверью, в данном случае ключ, который вы только что подобрали. Если вы щелкните на ключе, он будет использован с дверью, и вы сможете войти. Но не слишком быстро. Сначала возьмите плоскогубцы из ящика с инструментами на столе рядом с дверью. После этого вы сможете войти в маленький домик.

Внутри хижины бензоколонки вы осматриваетесь и сразу же используете клавишу пробела на клавиатуре для отображения объектов, с которыми можно взаимодействовать. Их довольно много. Например, картины на стене. Посмотрите на картинку рядом с дверью и взаимодействуйте с ней, потому что за ней находится выключатель, с помощью которого можно включить электричество или свет на бензоколонке.

Теперь, когда все видно, посмотрите на другие картины на стене. Пройдите к стойке. Там Вы найдете открытку. На этой открытке изображены улицы в этом районе - полезная подсказка для Гретхен. Возьмите также чашку, стоящую на столе. В правом углу комнаты находится музыкальный автомат. Включите его. Теперь вы можете повернуть назад. Перед тем как выйти, перережьте плоскогубцами кабель рядом с дверью. Этот кабель подает питание на ящик с яйцами снаружи.

Теперь вы снова находитесь на открытом воздухе. Без электричества кулер, расположенный рядом с дверью, больше не может замораживать воду. Используйте кулер, выбрав чашку в меню действий, чтобы наполнить ее водой. Отнесите чашку к мотоциклу и используйте воду в чашке с мотоциклом для питания кулера. Поскольку электричество на заправочной станции было включено, бензоколонки также снова будут работать. Воспользуйтесь бензонасосом, чтобы заправить мотоцикл. Теперь посмотрите на маленькую красную веху на краю бензоколонки (на земле). Также щелкните на одном из звездных образований на небе. Теперь вы можете сесть на мотоцикл и поехать. Далее следует вступительная последовательность игры.

Новые публикации игр