Перед вами простирается пересеченная местность, похожая на мини-каньон. Прицельтесь в центральный кусок стены, рядом с которым стоят несколько ящиков и горшок. Сразу же следите за солдатом с арбалетом, который стоит за стеной и через некоторое время поворачивает налево. Воспользуйтесь возможностью и проберитесь в высокую траву справа. Оттуда вы можете пробраться влево к сундуку, но вам снова придется остерегаться арбалетчика.
Если вы проберетесь через траву справа, то наткнетесь на еще одного солдата в каске. Присматривайте за ним, а также следите за лучником, который бегает по приподнятому уровню в самом конце и перед круглым метро. Если они оба отвернутся от вас, то пробирайтесь к травянистым участкам справа от вас.
![](../Images/info/2022/img_f7i71JpnyYhb2982023.webp)
Второй травянистый участок граничит с белым куском стены, через который можно перелезть – опять же, конечно, если за вами никто не наблюдает. Затем переберитесь на ровную тропинку справа и сразу же укройтесь. Снова следите за стрелком и пробирайтесь за ним, как только он пройдет через круговое метро. В любом случае, вам следует задушить его сзади, а не стрелять в него из рогатки, чтобы не создавать лишнего шума.
Пройдя через круговое метро, идите по тропинке направо и нацельтесь на сундук. Затем развернитесь и укройтесь за острым камнем, наблюдая за солдатом, патрулирующим рядом с вами. Помните, что вы все еще можете использовать связь с крысами и таким образом видеть его положение даже через твердую породу.
![](../Images/info/2022/img_WIyD1i9zajoh2982023.webp)
Как только солдат пройдет мимо вас, пробегите мимо остроконечного камня справа. Спуститесь на одну ступеньку по белому маркеру, но НЕ идите за солдатом! Вместо этого стремитесь к перекрестку по диагонали слева и проберитесь направо через высокое травянистое поле к ящику. После того, как вы его разграбили, спрячьтесь в травянистом поле и посмотрите в направлении тропинки, по которой вы только что прошли. Подождите, пока не увидите вдалеке солдата в каске, и он повернет назад. Если солдат слева тоже отвернется от вас, то ползите вверх по тропинке, держась правее, пока не достигнете нескольких арок. Пройдите через одну из них и поверните направо к двери, рядом с которой стоит лампа.
Пройдите через первую комнату, а также через следующую дверь, после чего Амисия рухнет и упадет вниз. Вскоре после этого появятся несколько солдат, которые захотят на вас напасть. К счастью, теперь вы можете контролировать нашествие крыс благодаря связи Хьюго. Воспользуйтесь этим и атакуйте всех солдат, чтобы уничтожить их.
![](../Images/info/2022/img_KAOr7eDQsdrV2982023.webp)
Амиция сразу же придет в сознание, но все еще будет слишком слаба, чтобы бороться. Поэтому вам придется снова управлять крысами, установив соединение и нажимая на них плечевой кнопкой. Съешьте следующих солдат и снова переключитесь на Хьюго, сестра которого наконец-то восстанавливает силы.
Подойдите к краю платформы и посмотрите на крыс у ваших ног. Вы должны заметить чашу с погасшим костром, которую вы зажжете с помощью зажигалки. Затем достаньте горшок и бросьте его в сочетании с игнифером в крыс, притаившихся прямо под вами. После этого путь должен быть свободен, и вы можете бежать к горящей чаше.
![](../Images/info/2022/img_cjKKtZEiIVHu2982023.webp)
На этом месте вы можете собрать немного серы, а затем повернуть направо, пока не увидите столб с цилиндрическим корпусом. К нему прикреплен факел, который вы также зажигаете с помощью игнифера. И снова света недостаточно, чтобы прогнать всех крыс между вами и факелом. Бросьте смолу на факел, чтобы усилить свет, и быстро бегите к факелу.
Вы можете сразу же подняться по следующей лестнице и пройти мимо гор, полных крыс, которые крутятся вокруг мертвых солдат. К сожалению, прямо перед дверью выхода есть такая гора, поэтому встаньте прямо перед ней и бросьте в нее горшок с зажигательной смесью. Если сбежавшие крысы нападут на вас, используйте порцию пирита, чтобы освободиться.
За дверью вы наткнетесь на верстак, а прямо перед ним – на лестницу, которую можно проигнорировать. Вместо этого пройдите через следующую дверь напротив верстака, чтобы покинуть здание.