Zne

Релиз: 2023
Разработчик:
Ubisoft
Издатель:
Ubisoft

Основы игры

Секреты

Исследование: Али ибн Мухаммад

Исследование: Али ибн Мухаммад

После прохождения обучающего курса Assassin's Creed Mirage Басим возвращается в Бадгдад и должен найти убежище Братства. Выполнив это, вы откроете этот квест, первый во всей игре. Поговорите со всеми, кто находится в убежище, а затем начните свое расследование с поиска связного Нура и Беши, правой руки Али.

  • Подсказка №1: Орден подозревается в том, что он стоит за исчезновением Али. Вы автоматически получите эту запись в начале миссии.
  • Подсказка № 2: Али был отделен от пленников. Вы узнаете об этом после того, как освободите пленников в гавани для Беши.
  • Разгадка №3: Тюремный список. Вы можете найти его в караульном помещении Баб Хорасана.
  • Разгадка №4: Али был доставлен в тюрьму в Баб Димаск. Собрав первые три подсказки, вернитесь в убежище, чтобы получить последнюю подсказку.

Контактное лицо Нур

Эта часть исследования об Али ибн Мухаммаде состоит из двух подсказок, одну из которых Вы уже получили автоматически от Нура. Осталось найти вторую подсказку. Ее поиск не требует особых усилий - достаточно поговорить с Рошаном в тайнике. После этого старый мастер расскажет вам о торговце на фабрике красильщика.

Теперь на карте появится дом на севере, в северной части фабрики красильщиков. Идите туда и поговорите с Дарвисом, и вы узнаете, что Али был взят в охрану Бобом Хорасаном. Это даст вам новый маркер и новую запись в вашем исследовании. Неважно, сделаете ли вы это сначала или сначала разгадку Беши, в конце концов, оба расследования все равно сойдутся.

Найти Беши, освободить повстанцев

В начале своего расследования Вы уже знаете, что Беши работает в верхней гавани. Гавань расположена на востоке Харбии и является запретной зоной, поэтому будьте осторожны, приближаясь к ней. Оказавшись там, вызовите своего орла, чтобы обнаружить цель. Он находится в ларьке в нескольких метрах к юго-западу от местного музыканта. Как только вы определите его, взаимодействуйте с ним.

После разговора с Беши настало время освободить повстанцев в порту. Снова призовите орла, чтобы он прочесал местность и отметил всех охранников. Это позволит избежать неприятных сюрпризов на пути. Кроме того, это позволит вам определить местонахождение повстанцев и носителя ключа. Последний должен стать вашей основной точкой контакта, ведь ключ нужен вам для освободительной операции.

  • Владелец ключа регулярно перемещается в небольшой домик с охранником и контейнером со взрывчаткой. Если скрытность для вас не слишком важна, можно взорвать носителя ключа и охранника вместе.
  • В качестве альтернативы уничтожьте охранников, осматривающих зону с контейнером со взрывчаткой, затем охранника в доме, а затем того, кто сидит перед ним. Устраните трупы и дождитесь носителя ключа, которого теперь можно убить бесшумно и незаметно.
  • Вы также можете заманить капитана на крышу с помощью ключа, свистнув, и тайно вывести его оттуда.

Получив ключ, вы должны отправиться в два отмеченных места, где содержатся повстанцы. Опять же, следите за охранниками, находящимися поблизости, и убирайте тех, с кем можно безопасно расправиться тайно. Это значительно облегчит вам задачу и позволит не беспокоиться о том, что вас могут поймать. Повстанцев можно найти в следующих местах:

  • На корабле, стоящем на якоре. Уничтожьте одиночного охранника с воздуха.
  • В восточной части гавани. Сначала убейте охранника на крыше, затем охранника на пешеходном мосту у воды. Убейте двух охранников рядом, спустив тяжелый груз над их головами.
  • В здании напротив корабля. Чтобы войти в этот дом, необходим ключ капитана.

Охрана Баб-Хорасана

Он будет доступен только после разговора с Дарвисом. Затем активируйте смотровую площадку на востоке Харбии и пройдите на юг от дворца принца, где вы найдете стражника. На западной стороне крепости вы найдете башню и строительные леса. Используйте это место, чтобы незаметно проникнуть в запретную зону. Не забудьте активировать орлиное зрение, чтобы увидеть охранников поблизости.

Теперь спуститесь с крыши и подкрадитесь к охранникам, которых вы должны подслушивать. Они помечены символом, и их можно легко подслушать, спрятавшись в ближайшем тюке сена. Когда они закончат разговор, убейте одного из них, как только он пройдет мимо вашего укрытия. На второго можно не обращать внимания. Теперь поднимитесь на один этаж.

  • Поднимитесь наверх от двух гоблинов, чтобы застрелить охранника на стуле. Затем следуйте за врагом на крыше.
  • Теперь идите на северо-восточную сторону комплекса и убейте там одного за другим двух охранников.
  • В конце бастиона опуститесь на тюк сена под собой и приманите свистком охранника, находящегося поблизости. Застрелите их и спрячьте в сене.
  • Убейте охранника напротив, а затем с помощью "орлиного глаза" найдите во дворе носителя ключа. Время от времени он будет совершать обход и отходить от других охранников. Перехватите его.
  • Вы можете убить большого бронированного охранника во дворе из кустов и спрятать его внутри. Второй охранник станет легкой добычей.
  • С ключом писца в багаже идите к целевому маркеру. Возьмите со стола список заключенных, и вы окажетесь в караульном помещении.

Встретиться с Фуладом и найти Али

Найдя первые три подсказки к этому исследованию, вернитесь в убежище Братства, чтобы получить последнюю подсказку. Теперь ваша следующая цель ясна: Фуладх, который находится на западе Харбии. Если быть точным, то вы найдете его к югу от тюрьмы в Баб Димашке. Теперь у вас есть три варианта проникновения в тюрьму:

Можно пробраться внутрь, воспользоваться монетой "Хидматун" или выбрать кровавый путь и пробиваться наружу. Разумеется, последний способ далеко не оптимален. На самом деле, проще всего попросить одного из повстанцев помочь вам. Такого бойца можно найти к востоку от тюрьмы, его легко узнать по черной одежде. Подойдите к нему, и он будет отмечен увеличительным стеклом.

После оплаты следуйте за бойцами через стену тюрьмы и проберитесь внутрь через дверь. Конечно, это можно сделать и без посторонней помощи, но это займет гораздо больше времени. Если вы все же хотите пойти этим путем, то заберитесь на восточную стену и проберитесь через площадь. Для этого нужно хорошо рассчитать время и постоянно следить за позициями охранников. Без орлиного зрения это практически невозможно.

Найти Али и освободить его

  • Пробирайтесь по подвалу, пока не доберетесь до лестницы наверх. Застрелите двух охранников, а затем отоприте дверь наружу.
  • Дополнительно: Заманите одного из охранников в коридоре в комнату, из которой вы только что вышли, свистнув туда. Убейте его, и тогда второй охранник окажется проще простого.
  • Используйте скопления заключенных на площади, чтобы стать невидимым в группе. Следите за охранниками и двигайтесь дальше только тогда, когда они отвернутся.
  • Вернувшись внутрь, держитесь левее и свистками по очереди выманивайте охранников, чтобы они бесшумно скрылись за углом. Можно заманить одного охранника, отступить чуть дальше и снова заманить, чтобы убедиться, что второй охранник не наблюдает за убийством.
  • В соседней комнате висящие куски ткани защищают вас от посторонних глаз. Подождите у колонны, пока не уйдет второй охранник, затем уничтожьте первого и оттащите его за угол.
  • Дождитесь второго охранника и повторите игру. Третий охранник уже не должен представлять угрозы. Теперь прикончите последнего охранника и поговорите с заключенным.
  • Над пленником через стену ведет тропинка. Подпрыгните и продолжите путь туда.
  • На другой стороне убейте охранников, а затем следуйте по лестнице на север.

Побег: Найти комнату стражника

Теперь вам нужно следовать только по коридору. Убейте хозяина подземелья в конце пути, и Али будет освобожден. Теперь у вас есть ключ от подземелья, с помощью которого можно открыть большинство дверей. Но ваша миссия еще далека от завершения. Теперь вам предстоит найти комнату стража и раскрыть планы совета. К счастью, путь к этой комнате отмечен, так что долго искать не придется.

Как только Али найдет документы и сбежит, неизбежно произойдет драка с двумя охранниками. Вы должны не дать им обоим выбежать на улицу, иначе они поднимут тревогу, и Вам придется разбираться со всем персоналом. Если вы не можете предотвратить это, то следует бежать. Либо обратно внутрь и тем же путем, что и пришли, либо также наружу и затем быстро перемахнуть через стену.

Новые публикации игр