Предатель: убить предателя-торговца и представить все как несчастный случай
После выполнения факультативного задания, связанного с торговцем запахами, следует вернуться в одно из убежищ Братства, расположенных по всему Багдаду. Там на доске заданий вы найдете финал этой серии заданий: "Предатель". В этом задании нужно убить предателя-торговца и обставить это как несчастный случай. Как это сделать, мы расскажем в данном руководстве.
Убить трейдера и представить это как несчастный случай
Если вы решились на эту миссию, то ваш путь ведет обратно в Харбию, а точнее, в район мыловарен. Здесь пока нельзя использовать орла, так как у стрелка в доме на юге разболтался курок. Поэтому следует подойти к району с юга.
Теперь воспользуйтесь своим пернатым другом. Теперь вы можете отмечать охранников, но на самом деле это не обязательно. Единственное, что имеет значение, - это ваша цель и место, где вы можете ее найти. Ведь пока вы не приблизитесь к человеку, он не сдвинется с места. А если торговец не сдвинется с места, вы не сможете обставить это как несчастный случай. Поэтому заберитесь на верхний этаж здания, где находится цель, и подслушайте предателя.
В ходе этого разговора вы узнаете, что было бы иронично, если бы цель погибла от падающего груза. Есть только одна проблема: цель действительно проходит мимо грузов, свисающих с крана совсем рядом, но не спускается под них. Поэтому сбивать их пока бессмысленно. Если, конечно, не удастся заставить торговца добровольно встать под кран, что предопределит его судьбу.
Для этого существует соответствующий инструмент, но подойдет и простой метательный нож. Подождите, пока торговец подойдет к ящикам возле башни. Он задержится здесь ненадолго, так что у вас есть время. С края крыши, где вы впервые увидели цель, можно бросить метательный нож прямо под висящий товар. Торговец внимательно посмотрит на него, и тогда вам останется только нанести удар.
Направьте нож в точку, расположенную немного выше точки прицеливания, пока перекрестие не станет красным. Когда это произойдет, вы можете бросить нож. Товар падает, торговец убит, и это выглядит как приятная случайность. Красивая ироничная случайность. Теперь Басиму остается только покинуть это место и немного отойти. Через несколько метров квест завершится, и вы автоматически получите награду.