Zne

Релиз: 2019
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver

Основы игры

Прохождение

Секреты

Деревенский мост и Весна

После того как вы успешно арестовали капитана буксира и захватили судно, игра пропустит немного времени и высадит вас в следующей точке миссии. После того, как Артём поднимется по канату в деревню на мосту, вы снова возьмёте управление в свои руки. Как и прежде, важно действовать в лучшем случае тихо. Поскольку уже наступила ночь, преимущество на вашей стороне. Не забывайте использовать бесшумное оружие (глушители, метательные ножи) и везде выключать свет, чтобы оставаться в тени.

Теперь бегите вверх по лестнице и на запад, на другую сторону, где вы сможете снова укрыться. Пересеките помещение, которое кажется кладовой, и вы наткнетесь на охранника, сидящего на стуле в конце, прямо рядом с плитой. Уберите их молча. Чтобы погасить маленький источник света за зарешеченной дверью и добраться до находящихся там предметов, нужно разрушить замок. Используйте оружие с глушителем, все остальное можно услышать. Кроме того, вы можете протиснуться между двумя стенами снаружи, чтобы попасть на другую сторону.

Держитесь правой стороны, чтобы избежать врагов у огня, и ждите за ящиком, пока охранник не повернется к вам спиной. Затем перепрыгните через ящик и бесшумно уничтожьте противника. Теперь либо прыгайте на деревянный пешеходный мост с правой стороны и продолжайте свой путь, либо идите налево в тускло освещенную комнату и уничтожьте замок на зарешеченной двери с помощью бесшумного оружия. Оба пути приведут вас дальше.

Снова поверните направо и войдите в следующую тускло освещенную комнату. Здесь один из фанатиков сидит перед картиной со свечой и, кажется, молится. Исполните его желание поспать и возьмите его сзади. Погасите свечи, а затем продолжите свой путь. Выйдите из маленькой комнаты на противоположной стороне и проберитесь направо к небольшому лифту. Используйте рычаг, когда все бдительные враги смотрят в другую сторону. Большинство из них все равно это делают.

На самом верху выйдите из лифта направо и следуйте за патрулирующим охранником за несколькими экранирующими листами. Уберите его, чтобы вам больше не пришлось иметь с ним дело. Теперь проберитесь мимо верующих справа и не волнуйтесь, они вас не увидят. Подползите к зарешеченной двери и используйте оружие с глушителем, чтобы сломать замок с другой стороны. Теперь проскользните и погасите факел здесь, чтобы иметь возможность продолжить путь в темноте.

Подбегите к многочисленным штабелям дров и остерегайтесь охранника над лестницей слева. Подождите, пока он отвернется от вас, а затем подкрадитесь к нему сзади, чтобы отправить человека в страну грез. Теперь ползите вверх по лестнице. На вершине держитесь левее, избегайте строения здесь, а затем проберитесь по лестнице туда. Здесь вас ждут два охранника: один патрулирует, другой смотрит в сторону проповедника. Убейте сначала движущегося охранника, затем другого.

Совет: В зоне с многочисленными кучами дров, прямо рядом с камином, висит одна из пяти открыток в районе «Волга».

Теперь оторвитесь от болтовни проповедника и бегите на юг, немного выше. Там, у освещенной двери, вы находитесь в нужном месте. Артём получает доступ и заставляет религиозного лидера замолчать, по крайней мере, в некоторой степени. На этом данная глава заканчивается, в зависимости от того, как вы играли до сих пор. Если вы до сих пор не убили ни одного верующего и выполнили все задания с участием фанатиков в скрытном режиме и без обнаружения, существует альтернативная концовка «Волги».

Весна

Весна начинается после того, как вы завершите главу «Волга». Артём разбужен и должен немедленно явиться к полковнику Миллеру. Как и в «Зиме», у вас, конечно, есть возможность немного осмотреться. Прямо напротив вашей кровати вы найдете ежедневник со всеми важными записями, а также радио на случай, если вы захотите снова включить музыку. Через несколько кабинок вы можете посидеть с Катей и поиграть с товарищем на гитаре (при условии, что вы восстановили соответствующее музыкальное произведение в предыдущей главе).

Если Дюк погиб в последней миссии, вы можете сесть с товарищами в передней части вагона и поднять тост за павшего. Сзади вы можете воспользоваться верстаком и покурить. А между вашей хижиной и верстаком находится единственная коллекционная вещь в этой главе, записка «Письмо Насти». Возьмите его, затем перейдите в пассажирскую машину и подойдите к полковнику в кабине водителя. Затем послушайте разговор по радио. Затем Артём использует карту и начинает главу «Джамантау».

Новые публикации игр

Adblock
detector