Zne

Релиз: 2019
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver

Основы игры

Прохождение

Секреты

Гавань, Анна и поиски гитары

В гавань

Перед тем как отправиться на новое задание, вернитесь в Аврору и попросите пневматическую винтовку Тихар – новое оружие, которое может использовать Артём. Теперь от Авроры бегите на запад, а затем снова прямо на юг, к целевому маркеру. Вы можете легко пересечь воду по трейлерам; отсюда на пути телепаты и снова смертоносная электрическая пуля. Вы можете избежать первого или убить его с расстояния выстрелом в голову. Последнего следует избегать.

Еще одно интересное место на пути к новому маркеру – хижина над холмом, вокруг которого летает электрическая пуля. Здесь вы можете найти, например, аксессуар для ружья. Вы также можете прилечь в маленькой спальне, чтобы время суток изменилось. Мы рекомендуем дождаться здесь нового дня. На свету намного легче. В этой комнате вы также найдете аудиокассету и верстак.

Совет: Не обязательно проходить через дом, можно просто обойти его. Прямо рядом с входной дверью отверстие в стене ведет на другую сторону. Однако оно приведет к тому, что вы не сможете получить некоторые предметы ремесла.

Теперь ваш путь ведет вас немного на восток, а затем дальше на юг, через полуразрушенный дом. Остерегайтесь телепатов поблизости. На первом этаже вы найдете множество предметов для ремесел, а также вход на лестницу. Разграбьте здесь все, что представляет интерес, и не забудьте про сейф, который находится в отдельной зоне справа от лестницы. Затем продолжите движение напротив лестницы, через дверь и по коридору.

Отсюда вы можете безопасно пересечь завал и попасть на первый этаж. На севере, прямо у воды, вы найдете лодку, которую можно использовать, а на юге – проход, который приведет вас дальше к финишному маркеру. Сразу за этим отверстием в стене, слева от вас, лестница ведет вниз в подвал, где вы найдете коллекционный предмет «Увядшая записка». Отсюда путь также ведет под землю, по которому можно продвинуться на юг, в отмеченный дом. Сражаться с врагами в этой зоне следует издалека, обойти их в этой узкой зоне невозможно.

В качестве альтернативы вы можете добраться до дома по верхней тропинке. В этом случае обойдите его, подойдите к нему сзади и используйте лестницу, чтобы попасть на верхний уровень и избежать врагов в подвале. Теперь проберитесь по внешнему пути направо и заберитесь по лестнице там же; там вам нужно бежать налево, где механик, которого вы ищете, подпустит вас к крану, если на ваших пятках не будет врагов.

Если мутировавшие враги увидят вас, продолжайте двигаться и позвольте вашему приятелю помочь вам. Он также стреляет в ваших врагов, поэтому вам не придется расправляться с каждым по отдельности. Дробовик здесь творит чудеса, так что, если он у вас с собой, используйте его. Когда все враги будут убиты, найдите кран, забегите на него и встретьте там Креста. Дождитесь, пока механик расскажет свою историю, а затем заберите у него бинокль. По очереди осмотрите места, которые он вам укажет; когда вы обнаружите все три места, следуйте за Крестом вниз по лестнице и войдите в его дом.

В небольшой комнате вы найдете два коктейля Молотова, аудиокассету и несколько предметов для рукоделия. Соберите все вещи, а затем при необходимости воспользуйтесь верстаком. После обновления заказа вы можете вернуться в Аврору. Для этого следуйте за Крестом наружу и используйте его зиплайн для спуска.

Анна

После встречи с Крестом и спуска по зиплайну вы получите радиосообщение и новые инструкции. Затем следуйте по новому маркеру на северо-запад, к северу от небольшой хижины, где можно переночевать. Избегайте монстров или, в зависимости от уровня сложности, убивайте их, а затем приближайтесь к соответствующей точке на карте. Вы узнаете это место по свечению в земле, а рядом с ним – вход в подземную зону. Перейти вниз.

Совет: Приготовьте зажигалку. Проходы под вами полны паутины, которая сильно ограничивает вашу скорость передвижения.

После того, как вам только что удалось спасти Анну, следуйте по пути через открытую решетку. Держитесь правее и выстрелите или разрушьте замок на решетчатой двери, прямо рядом с газовой лампой. За ней вы найдете не только несколько предметов ремесла, но и детали для винтовки и коллекционный предмет «Промокшая записка». Возьмите все эти предметы, а затем снова следуйте по внешнему коридору.

Теперь идите мимо бочек и светящихся грибов, пока не найдете проход в стене в конце пути, а также рядом с небольшой газовой лампой, которую можно зажечь. Будьте готовы сражаться с большим количеством врагов за ним. Их также можно избежать. Однако, если они вас увидят, рекомендуется использовать дробовик и, в связи с ограниченным пространством, коктейли Молотова. Если сомневаетесь, просто поджигайте врагов, если они собираются в кучу, чтобы преследовать вас.

Ваша следующая цель находится за пределами комнаты, через которую вы только что вошли в эту зону. Поверните налево и следуйте по коридору до силового ящика, который вы можете использовать, взаимодействуя с ним. Если вы хотите прокрасться, используйте тропинку по всему периметру, всегда с правой стороны. Будьте особенно осторожны, так как враги могут выползти из отверстий в стенах и застать вас врасплох. Теперь разграбьте труп рядом с электрическим ящиком и снова идите по тропинке.

Опять же, враги ждут вас, так что не будьте слишком самоуверенны. Пробегите через проход в стене, а затем держитесь левее. Минуя ржавую дверь, пройдите по коридору и прямо к колесу, которое вы также используете для открытия ворот. Ваши товарищи войдут и позаботятся об Анне. Теперь вы можете пройти через вышеупомянутую дверь и вернуться к Анне. Снова снимите маску и вернитесь в Аврору.

Поиски гитары

Если вы хотите, вы можете выполнить желание вашего товарища и поискать для него гитару с успокаивающим звуком. Он расположен на башне бандитов, к востоку от Авроры. Лучше всего подходить ночью и сначала разобраться с бандитами у клетки, используя оружие с глушителем или метательные ножи. Затем вы можете подняться по ступеням на башню и уничтожить одного врага за другим. Не забывайте регулярно выключать источники света.

Как только вы убьете всех бандитов на башне и вокруг нее, вы сможете спасти одного из религиозных фанатиков, поклоняющихся сому. Для этого снова посетите клетку на земле и взаимодействуйте с заключенным. В благодарность он расскажет вам о местонахождении особого места, которое будет отмечено на вашей карте. Вы найдете это место на небольшом острове к юго-востоку от вашей текущей позиции. Теперь вы можете спокойно подняться на башню и взять гитару. Войдите в комнату наверху и поднимитесь по лестнице.

Совет: Когда вы достигнете вершины, вы также сможете найти аудиозапись, а если подниметесь по другой лестнице, то сможете спуститься по канатной горке к железнодорожной станции на юге.

Новые публикации игр

Adblock
detector