Zne

Релиз: 2019
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver

Основы игры

Прохождение

Секреты

Набег врага, Крепость, Открыть ворота, Лето

Как только вы успешно украдете воду и сбежите с Дамиром, Артём уснет сном праведника. И тут его снова грубо разбудили. Бандиты совсем не рады вашему поступку и начинают нападать на вашу команду. После короткого инструктажа, проведенного полковником, возьмите управление на себя и вступите в противостояние с нападающими. Теперь вам нужно укрыться и уничтожать нападающих одного за другим. Ручной гранатой уничтожьте машину слева, которая пытается прорваться. Ваши самые важные враги в начале – это снайпер слева, лежащий на машине, и тяжелобронированный пехотинец прямо впереди.

Совет: Как и в любом другом задании по прокрадыванию, в крепость следует проникать только ночью, чтобы максимально увеличить шансы остаться незамеченным.

Крепость

После того как вы расправитесь с этими врагами, вам останется только зачистить останки, а затем вернуться к нормальной жизни. Разграбьте трупы, а затем позвольте полковнику рассказать вам о своих планах. Итак, после инструктажа пришло время угнать вагон-цистерну. Ваш пункт назначения теперь находится на востоке карты. Прежде чем отправиться в путь, проверьте свое снаряжение, запаситесь провизией, а затем отправляйтесь в путь. Ваши друзья ждут на возвышении между дорогой и железнодорожными путями. Когда вы доберетесь до них, подождите немного, затем следуйте за ними и поднимите решетку, чтобы проскользнуть в трубу позади.

Следуйте по трубе и ждите у ее конца, пока охранник не уйдет. Как всегда, не забудьте погасить свет в непосредственной близости, чтобы Артём мог продвигаться под покровом темноты. Игнорируйте охранника у костра, так как приближение к нему разбудит его, и, по крайней мере, во время нашей попытки, это немного глючит, чтобы уничтожить его бесшумно. Прокрадитесь по лестнице рядом с ним и пройдите за спину следующего охранника. Сейчас вы приближаетесь к собачьим питомникам.

Запустите на решетку, до маленькой зажженной газовой горелки. Погасите его свет и пройдите по решетке на другую сторону, чтобы избежать следующего охранника и собак. Теперь проберитесь к двери справа и войдите в нее. Держитесь правее и пробирайтесь к палаткам, где вы также выключите газовую горелку на месте. Подождите, пока местный охранник тоже ляжет спать, а затем проберитесь мимо палаток к собачьей клетке.

Держитесь правее и бесшумно двигайтесь в тени, мимо охранника, который наблюдает за боем, словно с трона. Пока он получает плохую воду от своего раба, проскользните на другую сторону и пробегите мимо спящих мужчин. Пройдите в следующий проход, где погасите факел и продолжайте идти дальше, пока не дойдете до следующей двери, которая выведет вас обратно на улицу.

Открыть ворота

Теперь перебегите через решетку к Дамиру, который уже с нетерпением ждет вас. Обойдите поезд и направляйтесь к крепости, куда вас только что пригласил барон. Пробегите по коридору до конца, войдите в лифт и поднимитесь наверх, чтобы встретиться с главарем местных бандитов. Теперь пройдите мимо всех этих мерзких ублюдков прямо к финишу. Помните, что никто не заставляет вас сохранять спокойствие. Если вам захочется, вы можете прострелить себе дорогу.

Совет: Раба, которого хозяин заталкивает в уединенную комнату, чтобы отругать, все равно можно тихонько сбить с ног сзади. Если вы хотите наладить хорошие отношения с местными жителями, не убивайте его. Это было бы невыгодно рабу.

Подбегите к бару и сразу за стойками поднимитесь по лестнице. Пересеките гарем, а затем продолжайте идти по тропинке, пока не дойдете до кабинета руководителя. После короткого разговора с бароном быстро становится очень неуютно, и вам придется приготовиться отбиваться от небольшой волны врагов. Найдите укрытие и успокойтесь, в конце концов, Джул будет на вашей стороне.

После ухода Джула все становится немного сложнее. Через двойную дверь к вам направляется тяжелобронированное пехотное подразделение. Расположитесь за троном и сначала разберитесь с мелкими врагами, которые пытаются попасть в вас слева и справа. Затем займитесь большим. Прицельные выстрелы в голову, предпочтительно крупного калибра, должны сделать свое дело. Если у вас нет с собой большого оружия, справа есть тяжелый пулемет.

Как только вы убьете всех наступающих врагов, как по команде появится Дамир. Бегите с ним к двери за троном, через которую проскользнул барон, и откройте ее вместе. Дальше события развиваются своим чередом, и ваша экскурсия в Каспийскую пустыню подходит к концу.

Лето

Это небольшая интерлюдия, которая начинается после завершения «Каспийской пустыни». Как всегда, вы можете сделать несколько мелочей, прежде чем продолжить путешествие. Например, вы можете остаться с Анной в начале и слушать ее, если вам интересно, что она скажет. Единственный коллекционный предмет в этой главе находится на последнем кулоне, том самом, который вы только что украли у барона. Пройдите весь путь до задней стенки и проверьте верстак, где лежит хорошая деталь.

Когда вы все сделаете, пройдите вперед, в вагон-ресторан, и сядьте со своим тестем. Осталось только дождаться событий, и «лето» уже подойдет к концу. Как только появится возможность, просто следуйте за полковником и выберите карту, чтобы продолжить путешествие. Конечно, вы также можете вернуться с полковником к остальным и немного поухаживать за Анной. Делайте все, что вам захочется.

Новые публикации игр

Adblock
detector