Zne

Релиз: 2019
Разработчик:
4A Games
Издатель:
Deep Silver / Plaion

Основы игры

Прохождение

Секреты

Бункер

После того как вы победите нападавших перед маяком, Джул опустит для вас лифт, и вы сможете войти в сам маяк. На вершине вы узнаете больше о смертоносном стрелке и получите новые приказы от полковника. Здесь же можно воспользоваться верстаком, чтобы почистить оружие, сделать фильтры, медаптечки или боеприпасы. Затем покиньте маяк вместе с азиатским снайпером. Для этого просто зайдите на подъемник и спуститесь на нем обратно.

Совет: В бункере вам придется иметь дело в основном с пауками, которые ненавидят свет. Сверхъяркий фонарь и дробовик – практичные предметы снаряжения, чтобы легко провести время внизу.

Бункер

Спустившись вниз, бегите с ней к соседним руинам, чтобы добраться до лестницы, ведущей внутрь. Спуститесь вниз и найдите комнату напротив панели управления. Там Артём сможет восстановить питание в распределительной коробке. Теперь заберитесь на освободившийся лифт и активируйте рычаг, чтобы спуститься вниз. Как и ожидалось, Джул остается позади, поскольку кто-то должен охранять электричество.

Когда вы достигнете дна и прожектор отгонит больших пауков, держитесь левее, где вы увидите небольшое отверстие в стене. Освободите путь с помощью зажигалки и проскользните. Идите по проходу, пока решетка перед вами не сломается, а затем отгоните атакующего паука с помощью факела. Теперь идите по лестнице вниз направо, спрыгните вниз, перебегите на другую сторону и идите по лестнице обратно вверх, где ваш путь продолжится.

Бегите в соседнюю комнату и прыгайте через отверстие этажом ниже. Наденьте противогаз, так как воздух вреден, и всегда держите лампу включенной, так как пауки ненавидят свет, и он им вредит. Если вы найдете другие источники света, включите и их. Не торопитесь и поищите коллекционный предмет «Памятка», который находится на одном из офисных столов, рядом с печатной машинкой. Затем подойдите к блоку предохранителей и снова подайте на него электричество.

Большие ворота откроются, и вы сможете продолжить свой путь. В небольшом офисе за ним возьмите аудиокассету и все предметы, затем снова пройдите по коридору, выйдите на лестничную площадку и спуститесь по лестнице вниз. Дождитесь, пока ворота откроются, перейдите в командную комнату за ними и продолжите свой путь за следующим проходом. Пересеките туалеты и бегите в конец коридора. Перед следующими большими воротами поверните направо и проскользните через отверстие в стене.

В районе, где сейчас находится Артджон, вы можете найти коллекционный предмет «Анализ изображения». Ищите его на одном из столов. Здесь также есть смежная комната, которая скрыта только полузакрытой дверью. За ним вы найдете тело матери Джула. Возьмите у нее фотографию и положите ее в карман, прежде чем продолжить свой путь. В следующей комнате свет снова погаснет, и на вас нападут два паука. Отбивайтесь от них с помощью источника света и метких выстрелов.

Пересеките старую серверную и забегите в коридор за ней. Это приведет вас в подземное помещение, из которого можно пролезть в вентиляционную шахту. Будьте осторожны, чтобы вас не застали врасплох пауки, и пробирайтесь к архиву. Спрыгните вниз, и аварийное питание активируется, снова давая вам немного света. Обязательно посетите также комнату, которую вы уже могли видеть по дороге за воротами. Там вы найдете еще одну кассету и коллекционный предмет «Последний приказ».

Теперь изучите последнюю полку в архиве, где также находятся записи за 2013 год, которые вы в конечном итоге ищете. Как только вы найдете соответствующую карту, вернитесь в конференц-зал, где вы только что нашли коллекционный предмет. Откройте ворота здесь вручную, взаимодействуя с поворотным колесом. Свет теперь будет выключен в целях экономии электроэнергии, но с вашей надежной лампой и, возможно, даже зажигательными боеприпасами вам нечего бояться. Идите в большую командную комнату и дождитесь здесь лифта, который позволит вам покинуть бункер и вернуться на Аврору.

Новые публикации игр