Zne

Релиз: 2019
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver

Основы игры

Прохождение

Секреты

К плотине, Пиратский лагерь, Заброшенная лесопилка

После того как вы войдете в старую церковь, то есть прогоните владыку леса, вы узнаете больше о местонахождении вашего товарища и о происхождении жителей этой местности. Когда вы услышите достаточно и захотите вернуться на свой путь, воспользуйтесь желтой лестницей напротив урны мастера. Спуститесь вниз; теперь вы находитесь на той стороне ворот, откуда вышел мутировавший медведь. Ваша цель находится немного дальше на север, у плотины, но путь прерывается лагерем туземцев на северо-западе.

К плотине

Теперь следуйте по каменной лестнице, расположенной прямо напротив прохода в церкви, вниз, и вы попадете прямо к небольшому павильону, где Артём может отдохнуть. Если вы хотите остаться неизведанным, сделайте так, чтобы ночь наступила еще раз. Теперь вы можете либо подойти к лагерю напрямую, либо воспользоваться веревочной горкой у спального места. Однако мы рекомендуем сначала идти по дороге на запад, обходя лагерь на безопасном расстоянии.

В конце тропинки вы найдете веревочную лестницу, по которой можно спуститься вниз; посмотрите налево и перелезьте через камни. Проберитесь по мосту, и вы сможете увидеть сторожевую башню, за которой наблюдает один из местных жителей. Осторожно подкрадитесь и подождите, пока он закончит разговор со своим товарищем. Теперь вы можете пробраться мимо и начать свой путь через лагерь.

Ниже двух охранников на причале стоит лодка, на которую вы можете сесть, чтобы незаметно оставить первую часть этой зоны позади. Этот путь необходим, если вы хотите пройти «Тайгу» без боя и незамеченным и тем самым получить трофей/достижение «Дитя леса». Однако подождите, пока охранники только что отвернулись от линии вашей видимости и смотрят в противоположном направлении. Теперь езжайте вдоль реки, пока не обнаружите заднюю часть пиратского лагеря.

Пиратский лагерь

Медленно проезжайте (не нажимайте на кнопку) через ворота и причаливайте прямо слева у пешеходного моста, в то время как охранник на мосту все еще говорит в сторону от вас. Выбравшись, снова пригнитесь и войдите в соседний проход, который полностью находится в тени. Как только охранник на мосту уйдет, бегите вверх по лестнице слева от моста, а на самом верху снова бегите прямо направо. Спрячьтесь за углом и подождите, пока охранник не подбежит к рычагу для больших ворот, а затем снова покинет это место.

Как только пират отойдет от рычага, бегите вдоль стены слева от того места, где вы прячетесь, а затем прямо к рычагу. Взаимодействуйте с ним, и ворота откроются. Теперь посмотрите за спину и перепрыгните через барьер там, обратно в лестничный коридор, по которому вы поднимались раньше. Теперь проберитесь обратно к своей лодке и сохранитесь. Потому что теперь вам нужно хорошее время. Отплывите на лодке и поверните налево, пройдите через ворота и оставьте лагерь позади себя. Не нажимайте на кнопку весла полностью, иначе вы создадите больше шума и вас будет легче обнаружить!

Заброшенная лесопилка (Адмирал)

Поднимитесь по веревочной лестнице в домик на дереве. На вершине вы найдете еще одну веревочную горку, которая перебросит вас на другую сторону. На дощатой дорожке посмотрите налево и поднимитесь к трупу, у которого есть новые детали для вашего арбалета. Рядом с ним вы найдете веревочную лестницу, по которой Артём спустится вниз. Там наденьте маску и, если вы ее восстановили, прибор ночного видения. Благодаря этому здесь легко пробраться мимо существ.

В нижнем зале вы найдете распределительную коробку, но она не работает. Идите по силовому кабелю на восток, всегда вдоль внешней стены главного здания; там вы найдете генератор, который нужно запустить, чтобы снова получить электричество. Затем вернитесь к коробке и взаимодействуйте с ней. Перейдите через холл и на другой стороне вы найдете лифт, которым теперь может воспользоваться Артём. На вершине вы можете снять противогаз, пройти по тропинке и войти в дверь в ее конце, где вы встретите адмирала.

Когда вы захотите покинуть это место, поищите напротив стола, за которым происходит оживленное чаепитие, веревку, которую Артем может перерезать. Это позволит развернуть веревочную лестницу, по которой вы сможете продолжить свой путь. Однако если вы хотите получить трофей-достижение «5 часов», сядьте с адмиралом, покурите, выпейте чаю и подождите, пока освободится гитара. Адмирал просит песню, которую вы также исполняете для него. Старик засыпает, и испытание заканчивается.

Совет: С правой стороны, вскоре после того, как вы вошли в комнату, вы найдете открытку с изображением маленького мальчика-трубача. Возьмите коллекционную вещь.

Новые публикации игр

Adblock
detector