Zne

Релиз: 2019
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver

Основы игры

Прохождение

Секреты

Добыть воду, Открыть ворота крепости

Когда вы с Джулом покинете бункер, Артём снова отправится на Аврору. Оставайтесь на дороге, по которой вы сейчас находитесь, и продолжайте двигаться на юг. Вы придете к старому мосту с двумя небольшими домами по бокам. С этого момента вы можете больше узнать о Анне, которая чувствует себя здесь как дома. Не торопитесь и следуйте за ней. Она расскажет вам о различных местах, которые вы можете исследовать. Возьмите бинокль и наведите его на соответствующие места, чтобы отметить их на карте.

Совет: Вы также можете использовать это время для дальнейшего изучения местности. Например, вы уже были в лагере бандитов на крайнем северо-западе? К западу от маяка это место окружено горами. Уничтожьте всех бандитов, и борец за свободу спустит вас по лестнице. В его тайнике вы найдете коллекционный предмет «Прощальное письмо».

Добыть воду

Как только вы доберетесь до лагеря и начнется очередная сильная песчаная буря, отправляйтесь во временный штаб и посидите со своим тестем, полковником. Дождитесь развития событий и узнайте больше о своей следующей миссии. Теперь ваш путь ведет вас далеко на север, а точнее на северо-запад. Найдите отмеченное место, чтобы встретиться там с Дамиром. Будьте готовы к тесноте, плохому воздуху, малому освещению и большому количеству людей-животных. Однако в последующей части вы должны будете красться, поэтому соответствующим образом настройте свое снаряжение.

Совет: Если вы нашли семейную фотографию из бункера для Джул, она даст вам кое-что для маленькой Насти. Не забудьте отдать бутылку с водой девушке.

Дамир приседает на небольшом возвышении на уровне маркера, прямо рядом с дорогой. Как только вы доберетесь до него, просто следуйте за ним. В конце пути, у входа в пещеру, нужно подойти к солдату, чтобы он помог вам подняться по разбойничьей лестнице. Затем вместе войдите в систему пещер. Через несколько метров Артём вынужден надеть маску, так как качество воздуха ухудшается. Дамир сообщит вам об этом в нужный момент.

Как только вы обнаружите первый труп, на вас также нападут зверолюди. Если у вас есть зажигательные боеприпасы или дробовик, сейчас самое время ими воспользоваться. В следующей области, на несколько метров глубже в пещере, вы можете почти полностью отразить следующую волну, если подожжете фонтан между атакующими врагами. Огненный дождь прикончит зверолюдей. Однако учтите, что со всех сторон следуют одичавшие, поэтому у вас не будет покоя, пока Дамир не возобновит шествие.

Откройте ворота крепости

Теперь следуйте за ним в узкий проход, где можно продвигаться только приседая. Снимите маски, как только ваш товарищ призовет вас сделать это, а затем заползите в большую пещеру на другой стороне. С этого момента вы снова должны красться, если вам не хочется проливать кровь без необходимости. Теперь снова присядьте и крадитесь по тропинке справа, пока не встретите первых врагов. Охранник будет использовать близлежащую лестницу и бежать вверх, а раб вместо этого будет бегать туда-сюда между двумя точками.

Подождите, пока враг не окажется на лестнице, а раб – в хижине. Затем прокрадитесь рядом с хижиной, погасив свет, и спрячьтесь за ней. Теперь подождите, пока только что упомянутый охранник вернется один раз, а затем снова пойдет своей дорогой. Теперь, когда раб, если он еще в сознании, находится в хижине и ничего не видит, подкрадитесь к лестнице и спрячьтесь в тени второй лестницы. Здесь солдат спустится через мгновение, и вы сможете расправиться с ним в темноте. Помните о фонаре.

Теперь подождите, пока второй охранник, чуть выше, не повернется к вам спиной, а затем поднимитесь по следующей лестнице до маленького голубого газового пламени. Погасите его и спрячьтесь за стеной из гофрированного железа, пока ваш противник не вернется, только для того, чтобы быть вырубленным Артёмом. Теперь путь до конца тропинки свободен, где желтая лестница ведет вас дальше вверх. Следуйте по тропинке туда и держитесь правее, где вы сможете продолжить свой путь под защитой металлических листов.

Охранник, который сейчас сидит на стуле прямо впереди, побежит в вашу сторону, поднимется по лестнице наверх и сядет за рацию. Незаметно проследите за ним и уничтожьте его. Затем прокрадитесь, всегда по краю участка, к его креслу и погасите свечу. Отсюда идите направо, вверх по маленькой лестнице, а затем по близлежащей лестнице. Теперь идите налево, вверх по лестнице, а затем обратно в укрытие теней. Дождитесь здесь охранника, патрулирующего неподалеку, а затем расправьтесь с ним, чтобы обеспечить себе путь наверх.

На вершине оставайтесь в укрытии ящиков, пока ближайший охранник не отойдет от вас и не приблизится снова. Теперь, когда он находится как можно ближе и стоит спиной к вам, быстро выведите его из строя. Если вам повезет, он будет сидеть на своем стуле, и Артём сможет просто напасть на него из засады сзади. Затем следуйте по ходу временного моста. Оказавшись на другой стороне, используйте рычаг рядом со старыми шинами и взаимодействуйте с ним, чтобы открыть ворота.

Новые публикации игр

Adblock
detector