Прохождение Metro Exodus

Metro Exodus

Zone

XYZ

Zne

Релиз: 2019
Разработчик:
4A Games
Издатель:
Deep Silver / Plaion

Основы игры

Прохождение

Секреты

Деревня, Побег на лодке

Деревня

Эта глава в Metro Exodus начинается после того, как вы взаимодействуете с картой на Авроре. Дождитесь разговора с Анной, пока поезд не прорвется через баррикаду. Затем вернитесь в кабину водителя. Снова подождите здесь, пока вам не дадут карту этого места. Возьмите ее, следуйте за Анной вниз и возьмите новый рюкзак. Затем выйдите на улицу, где вы сможете приступить к выполнению задания.

Сползите по склону немного на север и не спеша осмотрите местность. Вы можете в любой момент вызвать пункт назначения через карту. Если вы уйдете далеко от места забастовки, имейте в виду, что есть районы, где есть радиация, вам понадобится противогаз или дома, где обитают сильные враги. Для начала достаточно следовать по разметке на север или северо-восток, в деревню с инструктажа. Следуйте по дороге, состоящей из грязи и ила. Проверяйте дома и автомобили по пути, чтобы найти предметы ремесла, которые можно использовать для изготовления аксессуаров и улучшения оружия.

Пройдите через деревянную арку к эллингу и воде. Пока Анна поднимается вверх, ваша цель – небольшая лодка, построенная на причале. Заберитесь внутрь и пересеките озеро, пока не достигнете территории вокруг церкви. Незадолго до входа в замок вы встретите местного жителя, который попросит Артёма всегда держать оружие в кобуре. Проплывите мимо него и пройдите через канал замка.

В конце канала, как только вы пересечете определенную границу, вас арестуют фанатики. Покиньте лодку и поднимитесь по деревянной лестнице наверх. Когда вы доберетесь до верхнего этажа, взаимодействуйте с красной дверью, и пусть женщина за ней расскажет вам кое-что об этом месте. Она откроет окно и позволит вам сбежать. Просто взаимодействуйте с оконной рамой, и Артём пролезет внутрь.

Если вы хотите остаться незамеченным и прокрасться, то после прыжка через окно нужно немного подождать, прежде чем протиснуться через отверстие с правой стороны. Стоящий здесь охранник через несколько секунд уйдет и займет позицию на лестнице позади. Подкрадитесь и убейте его (необязательно), а затем его коллегу на другой стороне лестницы. Третий враг стоит в комнате женщины, которая только что спасла вас, лицом к окну. Если хотите, вы можете бесшумно убрать его сзади.

Имейте в виду, что здесь не обязательно убивать солдат. Впрочем, зачистка значительно облегчает процедуру.

Теперь следуйте по каменной лестнице, недалеко от маленькой комнаты, но в другом направлении, вниз и в замок. Быстро прокрадитесь вправо, где вы сможете застать врасплох охранника сзади. В соседней комнате также находится один из его коллег. Еще двое патрулируют снаружи, осматривая отдельные комнаты. Лучший способ убить этих двоих – сначала убить того, кто стоит на страже, оружием с глушителем, а затем второго – бесшумной атакой. Убедитесь, что вы не стоите слишком далеко, когда атакуете из пистолета. В противном случае ваша жертва может в последний момент повернуть голову и быть предупрежденной вашим выстрелом.

Также следует всегда двигаться в тени и гасить источники света в помещениях. Отвлекайте труднопроходимых охранников консервными банками и используйте метательные ножи для бесшумных убийств, если они у вас есть. Если бой все-таки произойдет, враги, скорее всего, очень быстро сдадутся, если только ваши убийства не будут происходить вдали от остальных охранников. В этом случае вы можете просто игнорировать их или, если вы жаждете крови, убить их.

Подсказка: Первую открытку этой главы можно найти в деревне. Поскольку вы не сможете вернуться сюда позже, не пропустите коллекционный предмет. Идите в зону приготовления пищи на первом этаже. Рядом с плитой лестница ведет наверх, и там, на стене между кроватями, висит этот предмет.

Побег на лодке

Поиск места назначения теперь может быть немного запутанным. У замка есть две стороны, каждая из которых соединена разными входами. Одна сторона, та, которая поначалу не важна для вас, имеет запертую комнату в центре, где прячутся религиозные, а в подвале есть свинья и несколько кроликов. Сторона, на которой находится ваша цель, находится прямо напротив. Найдите здесь среднюю зону и пройдите через боковую дверь наружу.

Там вы найдете причал, на конце которого была подвешена ваша лодка. Прямо перед ним взаимодействуйте с механизмом, т.е. с поворотным колесом на деревянном столбе, немного правее. Используйте его, чтобы спустить на воду свою лодку, сесть в нее и уехать. Через несколько метров на вас нападут обитатели озера. В этом случае стреляйте прямо в мягкое место у их рта, так как в противном случае вы практически не причините вреда. Как только вы позаботитесь о них, сомы нападут на вас. В данный момент вы мало что можете сделать против чудовища, поэтому позвольте спасти себя, а затем возвращайтесь в Аврору.

После того как вы успешно покинете замок с фанатиками, а ваша лодка будет потоплена сомом, двигайтесь обратно к Авроре. Конечно, вы можете и даже должны потратить время на осмотр разбившегося самолета. В кабине пилота вы найдете обновление для вашего оборудования, а именно компас. К югу от Авроры, в небольшой хижине, вы найдете следующий верстак для непосредственной установки хорошей детали.

На стуле напротив трупа вы также найдете магнитофонную запись, которая расскажет вам больше о прежних обитателях этого места. Также есть небольшая хижина на полпути между самолетом и «Авророй». На матрасе перед ним лежит коллекционный предмет «Плесневое племя».

Совет: По пути будьте осторожны, не подходите слишком близко к летающему электрическому шару или не позволяйте ему приблизиться к вам. Если он достигнет Артёма, вы немедленно умрёте и будете вынуждены перезарядиться.

Теперь возвращайтесь к своим товарищам и ждите разговора там. Теперь Катя коротко поговорит с вами, после чего вы сможете пойти к своему тестю и получить от него следующее задание. Вы узнаете о механике, который должен находиться на юге. Эта зона кишит врагами, поэтому, если вы не вооружены до зубов или играете на более высоком уровне сложности, убедитесь, что у вас с собой есть бесшумное оружие, прежде чем отправляться в путь.

Новые публикации игр