За консерваторией открывается совершенно новая область, в которой сила всех врагов возрастает, как и их огневая мощь. Это можно воспринимать как совершенно новый уровень, даже если большинство типов врагов вам давно знакомы. Даже мелкие ворчуны ведут себя теперь более агрессивно, тем более что и целиться они стали лучше.
Ваша основная задача - разработать башню под названием "Шпиль". Это не единственная башня, которую вам предстоит построить, но пока у вас на примете только эта, виднеющаяся вдалеке на горизонте. А пока придется прокладывать путь, и для этого стоит захватить один из многочисленных "призраков", которые можно встретить в округе. Это такие красноватые машины на воздушной подушке. Они не слишком хорошо вооружены, но их непрерывный огонь может сильно потрепать некоторых врагов.
Если вы столкнетесь с противниками, которые уже сидят на "Призраке", то сейчас у вас есть прекрасная возможность получить достижение (если вы его еще не получили, ведь во время исследования открытого мира у вас должно было быть достаточно возможностей). Просто подтянитесь к захваченному транспортному средству с помощью захватного крюка, чтобы Мастер Шеф автоматически вступил в схватку с его пилотом и выбросил его из кабины. Этот небольшой и простой маневр позволит вам получить контроль над "Призраком" и открыть достижение.
Достижение: Охотник за призраками. Захватить вражеского призрака с помощью захватного крюка.
На Ghost можно быстрее преодолеть сельскую местность, чем пешком. Кроме того, вы более проворны в столкновениях с другими пилотами Ghost. Обходите их по кругу и двигайтесь, ведя по ним огонь буквально все время.
Маневренность "Призрака" пригодится и в бою со здешними грубиянами. Даже если они стоят на высоком холме, ведь можно поднять перекрестие вверх, чтобы стрелять чуть выше.
Зачищайте этот участок земли до тех пор, пока не достигнете линии обороны. Она находится прямо перед входом на "пик". Вы узнаете ее по аккуратно выстроенной линии постоянных валов и увеличенному количеству брутов, которые хотят удержать линию. Спокойно сорвите их план. Не спешите, иначе вы можете оказаться в меньшинстве, а берите каждую точку обороны по очереди. Если ваш призрак уцелел, вы можете использовать его для уклонения от многочисленных выстрелов. Однако если вы услышите нарастающий шум, похожий на то, что что-то заряжается, вам следует быстро соскочить с "Призрака". Этот звук является индикатором того, что машина вот-вот взорвется, поэтому если Вы все еще сидите на ней, то не выживете.
Теперь пройдите в переднюю часть шпиля. На этой широкой площадке с металлическим подпольем вы впервые встретите двух тяжеловооруженных воинов с зеленым светящимся оружием. Этот особый вид называется охотником.
Через толстый щит охотников не пробиться. По крайней мере, с малым и средним оружием. Если у вас нет под рукой большого оружия (базуки, гранатометы, крупные снайперские калибры), то вам придется сосредоточиться либо на ударе в голову (это сложно), либо на ударе в спину, либо на прицеливании в зеленое оружие. Последние два варианта в принципе не представляют сложности, поскольку охотники сильны, но при этом довольно медлительны, пока держатся парами. Однако, поскольку они еще и стреляют в ответ, а их толстая броня поглощает много боеприпасов, на данный момент эффективнее будет, если вы схватите одну (или несколько) светящихся оранжевых энергетических канистр на краю этой боевой арены и прогремите ею по ушам одного из бойцов.
Но есть одна загвоздка: охотники всегда ходят парами. Стоит им потерять напарника, как они приходят в ярость - оставшийся один из ранее столь непоседливых бойцов вдруг бросается на вас, дико стреляет, и его с трудом удается стряхнуть. Это делает одиночного бойца гораздо более опасным. Будьте готовы к этому и отмечайте, где больше канистр со взрывчаткой. Бег по периметру зданий также полезен, если вы хотите сбить с толку одиночного охотника. Когда вы уничтожите двух охотников, будет получено достижение.
Достижение: Охотник. Победите двух охотников у основания пика.
Разграбьте запасы оружия и боеприпасов в этом квадрате, чтобы полностью экипироваться. При необходимости меняйте вооружение. Несколько хороших пистолетов понадобятся вам сразу же. Как уже говорилось, бессмысленно цепляться за определенные винтовки, когда главное - хороший запас боеприпасов.
Затем попросите своего друга ИИ Оружие активировать гравитационный лифт. Используйте его, чтобы попасть на шпиль. На самом верху перед вами откроются два пути, но оба они ведут в одну точку. Переместитесь к переключателю перед дверью и активируйте его.
В результате активации протокола Weapon на сцену выходит хранитель этого объекта. Он похож на большую пулю и называется адъютант Ресулюшн. Он просит вас следовать за ним.
Сделайте это. Это приведет вас к транспортному порталу. Просто наступите на маленькую голубую светящуюся область, чтобы телепортироваться в новую часть здания. Эффектный служащий выглядит немного рассеянным. Он даже забыл установить для вас энергетический мост, но потом исправился. Он проводит вас к большой платформе, которая доставит вас на верхний этаж шпиля.
Поднявшись на вершину, вы получаете прекрасный вид на разорванное кольцо Zeta Halo, благодаря гигантскому панорамному окну. Перед этим окном находится терминал. Пусть Оружие поработает на нем; ОСТАНОВИТЬ ЕГО РЕФОРМИРОВАНИЕ КОЛЬЦА. К сожалению, адъютанту Резолюшн это совсем не нравится.