Гробница Генри Эвери

Сокровище «Горшок с серебром из красной глины»

Следующее задание перенесет вас на север Шотландии к капитану Эйвери. Салливан пока остается позади и позволяет двум братьям Дрейкам пройти на кладбище. Давайте начнем главу сразу с поиска первого сокровища в этой главе.

Чтобы найти его, от отправной точки нужно идти прямо к церкви. На первом склоне, ведущем влево, нужно подняться вверх. Когда вы достигнете вершины склона, внимательно осмотритесь. Кувшин, который вы ищете, ждет вас в траве.

Сокровище «Бронзовый кабан»

От места, где вы нашли первое сокровище, повернитесь к скалам. Бегите вниз по склону и ищите вход в пещеру. Это всего лишь небольшая пещера. На краю слева вы найдете относительно не украшенного бронзового кабана в темноте.

Продолжайте идти к цели. Вы придете к склону, заваленному обломками. Перепрыгните через него и продолжайте движение в правую сторону. Вы подойдете к стволу дерева, где можно привязать веревку. Спуститесь вниз и придете в небольшой лагерь.

Сюрприз! Очевидно, что ваши враги не только ищут в намеченном месте, но и идут впереди вас. Так что будьте осторожны. На вас нападут три приспешника. Уберите их, а затем следуйте за Сэмом к руинам собора. Вы найдете все больше и больше оборудования.

Сокровище «Чаша милостыни»

Возможно, он принадлежит вашим врагам, так как на нем можно увидеть логотип Shoreline. Просто пройдите мимо товаров и идите вдоль края комплекса справа. В конце пути вы заметите синий ящик. Пробегите мимо этого ящика и посмотрите на дерево слева за ним.

Когда вы доберетесь туда, остановитесь на некоторое время на месте. Вы должны найти в траве следующее сокровище – «чашу для милостыни». Вернитесь в центр комплекса и осмотрите коричневый деревянный ящик, лежащий на зеленом брезенте.

Внутри вы найдете немного динамита. Используйте его, чтобы открыть дверь в руины. Держитесь на безопасном расстоянии от деревянных ворот. В руинах есть место, куда нужно забраться. Однако это место слишком высоко для лестницы грабителя. Следуйте за Сэмом, он бежит к желтому контейнеру.

Вы можете передвинуть этот контейнер, но путь по-прежнему преграждает деревянная дверь. Снова возьмите несколько динамитных шашек и взорвите ими ворота. Столкните контейнер с уступа и бегите к развалинам с указанным местом для лазания.

Появляются приспешники Береговой линии и нападают на Натана и Сэма. У них есть пулеметы. Используйте контейнер в качестве укрытия и сначала убейте из пулемета рабочего Береговой линии. Затем возьмите его оружие, и у вас будет преимущество перед другими мужчинами.

Сокровище «Резная ореховая бутылка»

Как только это будет сделано, вставьте контейнер в руину. Подведите его к месту, которое мы вам показали, и заберитесь наверх. Ваш брат автоматически последует за вами и тоже поднимется. Оказавшись там, вам нужно идти прямо. Посмотрите налево, и вы обнаружите небольшой альков.

В этом алькове находятся несколько старых деревянных ящиков. Стреляйте в них из пулемета или бросайте в них динамитную шашку, чтобы получить свободный доступ в пещеру. В самой пещере вы не найдете ничего, кроме вырезанной бутылки с орехами. Ищите сверкающий предмет.

Получив сокровища, снова выйдите из пещеры и пройдите на утес. Там вы сможете натянуть веревку вокруг мертвого дерева и перемахнуть на скалы. Оттуда продолжайте подниматься вверх. Вам нужно перебраться на левую сторону.

Для этого заберитесь как можно выше и зацепите веревку за следующий ствол дерева. Затем перекатитесь с левой стороны на правую и спрыгните вниз на край обрыва слева. На плато вам нужно снова посмотреть вверх, и вы обнаружите еще один ствол дерева.

Заберитесь и перекатитесь на следующее место. Дождитесь Сэма и с его помощью подтолкните его к полуразрушенной лестнице. Сэм подтянет тебя. Бегите к Сэму и смотрите на цель – общежитие монахов. Скользите вниз по склону и прыгайте на камни в его конце.

Под вами находятся несколько солдат противника. Поднимитесь по скальной стене и спуститесь вниз, чтобы убить их. Продолжайте бежать по высокой траве и уничтожьте двух охранников, ожидающих своего друга, который остался в команде. Вы придете к другим руинам.

Используйте тот же метод, чтобы подкрасться к следующим охранникам и постарайтесь устранить их как можно тише. Заберитесь на самую высокую платформу развалин и бегите к ящику с синим брезентом. Вы придете к скале. Поднимитесь вправо, и вы достигнете платформы.

Оттуда можно перемахнуть на ствол дерева. Поднимитесь как можно выше и прыгните вниз, чтобы добраться до скалы. Вы попадете на другую платформу, с которой можно увидеть цель. Продолжайте идти направо и уничтожьте охранников, патрулирующих здесь.

Бегите вверх по склону по тропинке, поросшей травой. На этом склоне вы найдете несколько столбов. Запрыгните на первый и перепрыгните на следующий. Соскользните вниз и поднимитесь на следующую опору.

Таким образом вы достигнете следующей руины. Повернитесь назад к склону. На другой стороне вы увидите, что в скале есть несколько углублений, куда можно забраться. Спрыгните на склон и, скользя, прыгните три или четыре раза дальше к стене.

Это приведет вас к следующей платформе. На вершине следуйте той же стратегии. Перепрыгните по осыпному склону на следующую развалину. Поднимитесь на первый блок и найдите балку, торчащую из одной из руин. Перейдите в следующую зону.

Сокровище «Чернильница для путешествий с печатью»

Оказавшись там, опуститесь на край платформы. Между ними есть небольшое пространство. На груде обломков вы наконец-то найдете сверкающий предмет. Осмотрите его и вы найдете «Чернильницу с печатью».

Поднимитесь обратно через альпинистские ниши справа. Поднимитесь дальше по склону и следуйте той же стратегии. Спрыгните на осыпной склон и оттуда перепрыгните к следующей возможности подняться дальше. Дойдите до конца следующего раздела.

Сокровище «Резьба по черепу из слоновой кости»

Вы снова окажетесь на осыпном склоне. Повернитесь и увидите несколько столбов. Прокатитесь вдоль них и заберитесь на руины в конце. Там вы найдете еще одну балку, чтобы подтянуться. Скользите вниз по склону, и вы приземлитесь перед воротами.

У этих ворот вы найдете несколько ниш с левой стороны, куда можно забраться. Следуйте по тропинке и вы попадете в секретную прихожую над воротами. Там вы найдете статую. Под этой статуей вы найдете резьбу по черепу из слоновой кости.

Дневниковая запись № 1

Найдя сокровища, вернитесь к воротам. Поднимите его с помощью вашего брата. Оказавшись на кладбище, перепрыгните через небольшую каменную стену слева. Прямо перед стеной вы найдете двойную могилу, которая была вырыта.

Загляните в эту могилу и вы найдете первую запись в дневнике. За это вы также получите трофей: «Запишите это». Затем вернитесь ко входу. С правой стороны вы найдете несколько надгробий. Вы можете даже осмотреть подозрительное.

Но это не то, что вы ищете. Просмотрите свои записи, и вы увидите, какими свойствами должно обладать надгробие, которое вы ищете. Мы запечатлели местонахождение пиратского надгробия на фотографии. Подойдите к надгробию, и Натан осмотрит его.

Примечание № 1

После того, как вы найдете надгробие, откроется лестница, ведущая вниз. Спуститесь вниз, и вы попадете в катакомбу. Добравшись до нижнего уровня, пройдите в левый угол. Там вы найдете первую записку в игре, лежащую на полу.

Сокровище «Шотландский Ха’пенни».

Внимательно посмотрите на эту записку и переверните ее. Продолжайте двигаться по катакомбам, и вы придете в комнату с тремя крестами. Слева позади вас вы найдете дверь. Это приведет вас в небольшой проход, где вы обнаружите статую.

Необязательная беседа № 1

У ног этой статуи вы найдете следующее сокровище – шотландский ха’пенни. Когда сокровища будут найдены, вернитесь в комнату с тремя крестами. Осмотрите кресты и вы узнаете, кто там висит. Натан хочет проверить свой дневник.

Как только это будет сделано, сразу же повернитесь и поговорите со своим братом Сэмом. Это начнет первый необязательный разговор. Пробегите мимо крестов справа и окажетесь за ними. Вы найдете механизм, который можно зажечь. Пусть Сэм зажжет механизм своей зажигалкой.

Теперь бегите обратно к крестам и взаимодействуйте с дисками под ними. Теперь вам нужно направить лучи света на камни так, чтобы они засветились. Сначала подойдите к статуе слева. Выровняйте освещение с помощью аналогового стика, а затем выйдите из устройства.

Необязательная беседа № 2

Направьте два фонаря на второй камень снизу и на второй камень сверху. После этого подойдите к среднему приспособлению и прицельтесь одновременно в самый верхний и самый нижний камень. Как только это будет сделано, переходите к креплению до упора вправо.

Познавательная беседа № 3

Прицельтесь этим диском в два оставшихся камня. Мы записали для вас, как должен выглядеть финальный символ. После этого вы перейдете к следующему необязательному разговору. Когда вы дойдете до освещенных камней, вы встретите Сэма.

Поговорите с ним, и вы получите доступ к следующему разговору. Переключите переключатель, и вы получите представление о том, куда вам нужно двигаться. Так что он снова поднялся. Из катакомбы и снова в бой. Вражеские солдаты захватили кладбище.

Лучше всего нападать на них из засады, чтобы уничтожить их как можно быстрее. Как только это будет сделано, бегите вверх по лестнице и поднимите ворота, чтобы выйти наружу. Сползите вниз по склону справа и снова поднимитесь по скалам.

Повернитесь направо и перепрыгните через платформы слева. Вы снова придете к скалам. Поднимитесь дальше вправо. Спуститесь на край и используйте веревку, чтобы перемахнуть на нижний уровень. Оказавшись там, посмотрите налево.

Сокровище «Нож для пиджака»

Вы увидите вход в пещеру. Пройдите через него и вы попадете в секретную зону. Пройдите по пещере до конца, и вы найдете комнату, в которой находится редкое древнее оружие – кремневый пистолет. Осмотрите область перед ящиками.

Там на полу вы найдете очень старый складной нож. Покиньте пещеру тем же путем, каким вы в нее вошли. Бегите вверх по склону и помогите брату подняться по лестнице. Как только вы это сделаете, повернитесь, ваш путь лежит в другую сторону.

Сокровище «Оловянная шкатулка»

Перепрыгните через пропасть на следующий утес. Там вы найдете небольшую пещеру. В этой пещере много ящиков. Посмотрите на ящики с левой стороны, и вы обнаружите следующее, уже предпоследнее, сокровище – небольшую жестяную коробку.

Собрав коробку, вы можете снова покинуть пещеру. Ты должен подойти к своему брату Сэму. Он уже ждет вас. Подтянитесь с помощью веревки. Там нужно еще раз привязать веревку, а затем спуститься с другой стороны.

Привяжите его и спрыгните вниз. Встаньте лицом влево и продолжайте качаться в сторону скал. Они имеют прямоугольную форму и отлично подходят для лазания. Поднимитесь по ним, и вы попадете на балку. Опуститесь вниз.

Ниже балки находится еще один склон. Скользите вниз и держитесь левее. В конце подпрыгните вверх и держитесь за балку с помощью веревки. Вернитесь к скалам и полностью заберитесь на них. Это приведет вас к другому лучу. Снова используйте захват и подтянитесь.

Вы найдете другую балку. Используйте грейфер, подтянитесь и перекатитесь на другую сторону скалы. Опускайтесь и скользите вниз. В конце вам нужно снова спрыгнуть, чтобы не упасть в пропасть. Пока Сэм может спастись наверху, вы должны оставаться внизу.

Поднимитесь дальше вправо и перепрыгните через пропасть на другую сторону скалы. Поднимитесь вверх, чтобы добраться до лестницы. К сожалению, он ломается, и вам приходится искать другой способ. Справа от лестницы находится балка. Используйте его и прокатитесь по скале.

Сокровище «Черепаховая табакерка»

Продолжайте неуклонно подниматься вверх и в конце концов вы снова достигнете своего брата, который поможет вам подняться. Пора отправляться на поиски предпоследнего сокровища, оно находится на этом уровне, чуть ниже. Как только Сэм подтянет вас наверх, вам нужно идти налево.

Бегите к тому месту, где Сэм сам поднял камень. Спуститесь обратно и пройдите справа. Это приведет вас в секретную пещеру. Войдите в эту пещеру и найдите табакерку в завале с правой стороны.

Это был предпоследний клад, а также предпоследний коллекционный предмет в этом разделе. Теперь поднимитесь обратно по той же тропинке и присоединитесь к своему брату Сэму. Запрыгните на скальную стену, перед которой он стоит, и упадите вниз.

Вы приземлитесь в высокую траву. Держитесь под прикрытием травы и продолжайте ползти вперед. Вы придете к некоторым охранникам. Нападайте на них сзади и старайтесь вести себя тихо. Вы должны постараться как можно дольше избегать взглядов охранников и поймать как можно больше из них.

Затем обратите внимание на деревянный столб. В том направлении, где она находится, вы найдете пещеру. Проползите внутрь и подойдите к поваленному деревянному столбу. Отодвиньте его в сторону вместе с Сэмом. Скользите вниз по следующему склону и спрыгните на камни в самой нижней точке.

Сокровище «Персидские портновские ножницы»

Пробегите участок до конца и подтянитесь на перекладине. Перевернитесь, и вы попадете на небольшую площадку для скалолазания. Прыгайте с деревянной балки на деревянную балку, и вы приземлитесь на деревянную лестницу. Натан сделает запись в дневнике.

Вскоре после этого вы придете на место, которое мы вам показали. Проползите под лестницей и найдите небольшую пещеру. Продолжайте идти направо и в темных развалинах вы найдете последнее сокровище в этой главе – ножницы персидского портного.

Затем вернитесь к входу и поднимитесь по лестнице до самого верха. Следуйте за Сэмом через расщелины и вы попадете в пещеру пирата. Просуньте руку в отверстие справа от входа, чтобы открыть вход в следующую часть нашего приключения, и глава закончена.