Двенадцать башен (2)

На нем вы найдете последний знак зодиака – Тельца. Посмотрите на часы и используйте четыре шестеренки прямо над вами, чтобы подняться на следующую платформу. Как только вы окажетесь на вершине, идите влево по платформе, пока не дойдете до ее края.

Вы увидите качающийся груз. Сначала перепрыгните на две движущиеся шестеренки, а оттуда на груз. Раскачайтесь на нем и спрыгните с вершины на платформу с символом быка. Используйте рукоятку, и на земле появится пиратский знак.

Но кроме этого ничего не движется. Натан хочет осмотреть колокол на вершине. Поднимайтесь по лестнице, пока не дойдете до рычага, который останавливает шестеренки. Поднимитесь наверх, и вы окажетесь за циферблатом башенных часов церкви. Прыгайте снизу на шестеренки.

Стрелки башенных часов должны двигаться так, чтобы они были полностью горизонтальными. Затем выйдите на улицу. Вы увидите прекрасный вид и создадите возможность для ловкого лазания с помощью своего трюка. Заберитесь на указатели и поднимайтесь слева направо к следующей области.

Обойдите здание, а оттуда поднимайтесь дальше. Вы придете на платформу. Обойдите его и найдите ближайшие к нему столбы. Поднимитесь по ним, и вы достигнете еще одного столба. Обойдите его и поднимитесь наверх.

Сокровище «Кинжал с рукояткой из слоновой кости»

Вы достигнете верхнего колокола. Там вы найдете предпоследнее сокровище в этой части на балконе, выходящем на город. Затем опуститесь на нижнюю платформу. В этой комнате вы найдете рукоятку для большого колокола.

Подойдите к крану и попробуйте позвонить в колокол. К сожалению, колокол срывается и почти падает на голову Салливана. Вам придется искать альтернативный способ заставить металлический колокол звонить. Поэтому лучше всего просто прыгнуть в него.

Поверните ручку и позвоните таким образом. Колокол упадет вниз, и вы вместе с ним. Будьте бдительны и прыгайте на вес колокольчика, как только он появится. Используйте альпинистский крюк на спуске. Вы снова встретите Салливана, который рад, что не умер.

Сокровище «Латунный глобус»

Осмотрите завалы, оставшиеся после катастрофы с колоколом, и в пыли и пепле вы найдете последнее сокровище. При этом смотрите на обломки, которые находятся над винтовой лестницей, а не на те, что внизу. Собрав его, бегите вниз по лестнице, которая теперь доступна. На его конце вы найдете кусок металла.

Отодвиньте его в сторону, и вы попадете в секретную часть церкви. Пройдите комплекс до конца, и вы попадете в интересную комнату. Там вы найдете новую головоломку. Это большой диск бронзового цвета. На нем лежат несколько табличек.

Вам нужно переместить две панели Генри Эйвери и Томаса Два так, чтобы знаки на краю касались друг друга. Вы должны расположить все следующие знаки в соответствии с этой схемой и собрать их вместе. Только тогда откроются следующие подсказки:

  • Поверните персонажа Эйвери один раз влево.
  • Поверните знак Two один раз вправо.

Затем слева от вас откроется дверь. Пока не проходите, но посмотрите на символы, и вы попадете в комнату с картинами трех пиратов.

Внимательно изучите картину с изображением левого пирата и вы найдете знак на его красном плаще, который он носит через левое плечо. Слева направо пиратов зовут Болдридж, Бонни и Кондент. На картине каждого из них есть скрытый символ.

Натан делает пометки на картине Болдриджа. Затем перейдите к картине Бонни. Посмотрите внимательно и на этот. Под его левой рукой вы найдете следующий символ. Наконец, вы должны посмотреть на картину Кондента. Его символ спрятан под левой рукой.

Натан также делает заметки на этой картине. Вернитесь к головоломке и начните ее решать. Откройте свой блокнот. В этой книге вы можете правильно расставить знаки пиратов. Делать это нужно слева направо следующим образом:

  • Поверните персонаж Болдриджа один раз влево.
  • Поворачивает знак Бонни один раз вправо.
  • Поверните знак Кондента один раз вправо.

Как только вы это сделаете, перенесите свои знания на большую машину. Действуйте так же, как и в случае с дневником. Если вы правильно ввели код, откроется следующая дверь. Натан хочет сфотографировать головоломку и просит у Салливана его устройство.

Сфотографируйте Салливана, и вы разблокируете трофей. Затем сфотографируйте созвездие символов. Пройдите через дверь справа в комнату со следующими тремя картинами. Слева вы найдете картину некоего Уильяма Мейеса.

В нижней левой части картины, возле основания статуи, вы найдете его символ. После этого Сэм позвонит вам. Он дает вам некоторую информацию о пиратах, но затем вешает трубку. В центре – картина Ричарда Ванта. Вы найдете его символ слева от его трубы.

Осталась только одна картина Джозефа Фаррелла, но она упала. Поднимите его снова. Его символ находится под левой рукой рядом с саблей. Вернитесь к механизму с информацией. Снова начните слева направо и действуйте следующим образом:

  • Поверните персонажа Want один раз вправо.
  • Поворачивает персонажа Фаррелла один раз влево.
  • Поверните знак Майеса дважды вправо.

Это откроет следующую дверь в центре, и вы найдете четыре символа. Сделайте еще одну фотографию символов, прежде чем войти в комнату. К сожалению, вы обнаружите, что небольшой пожар повредил картины.

Таким образом, вам будет сложнее понять, кому принадлежат те или иные символы. Начните снова с крайней левой стороны с картины «Весы». Вы найдете его символ справа от левой руки. Затем подойдите к картине с изображением черного пирата в центре. Сэм свяжется с вами и отправит вам сообщение.

Осмотрите картину справа от его красного тюрбана и вы найдете его знак. Следующая картина справа изображает Аль Басру, могольского пирата. Посмотрите на конец его красного шарфа. Она находится рядом с его правой рукой.

В правой части комнаты находится последняя картина, изображающая Эдварда Ингленда. Вы найдете его знак на кожаном набедренном кармане. Когда вы соберете всю необходимую информацию для решения головоломки, вернитесь к механизму. Поверните таблички слева направо следующим образом:

  • Поверните знак Весов дважды влево.
  • Поверните знак Малика один раз влево.
  • Поворачивает знак обезьяны дважды влево.
  • Поворачивает знак обезьяны один раз вправо.

Как только вы разгадаете механизм, весь аппарат развернется, и вы найдете большой компас. Салливан предлагает сфотографировать находку и отправить ее Сэму. Выделяются три знака, которые отмечает игра. Сфотографируйте эти знаки.

Затем Натан изучает знаки и находит следующую подсказку. Но Рейф вставляет спицу в твое колесо. Теперь вам нужно спешить. Выйдите из церкви и приготовьтесь к бою. Рэйф пошлет своих людей убить тебя.

Бегите через рынок, вам нужно добраться до башни Сэма. Его можно увидеть с большого расстояния на берегу города. Вскоре начнется перестрелка. Пробейте себе путь через рынок. Вы столкнетесь с бронированными солдатами, а затем с бронированным автомобилем, оснащенным пушкой.

С этим лучше не сталкиваться. Это всегда будет мешать вам. Старайтесь избегать его и всегда пробегайте мимо него боком. Он призывает вас пройти в здание за ларьком с мясными продуктами. Солдаты будут ждать вас на первом этаже.

Скорее бегите на верхний этаж единственного доступного здания. Оттуда вы увидите свой внедорожник на парковке. Спрыгните вниз и залезьте внутрь. Начинается погоня. Постарайтесь избежать бронемашины и объехать ее.

Прямая конфронтация с ним ничем хорошим для вас не закончится. Поэтому всякий раз, когда он оказывается перед вами, действуйте уклонением. Продолжайте спускаться с холма. Вы дойдете до перекрестка. Спуститесь по нему и объедьте строительную площадку. Бронированная машина снова атакует вас.

Продолжайте двигаться к башне. Сэм в беде. За ним следует конвой. Вы едете рядом с мостом по пешеходному мосту. Однако на этом все заканчивается. Спрыгните вниз с джипа и используйте грейферный крюк, чтобы удержаться на машине. Продолжайте подтягиваться, чтобы не попасть под стоящие рядом предметы и не умереть. Заберитесь на заднюю часть грузовика.

Уничтожьте врагов наверху и откройте огонь по другим внедорожникам. Вы также можете сами сесть в одну из машин и управлять ею. Так вам будет легче стряхнуть мотоциклистов и прикончить их. Сбивайте врагов, и вы достигнете Сэма.

Вы будете разлучены в результате несчастного случая. Машина загорается. Уйдите с дороги и поднимитесь наверх. Стреляйте в двух приспешников и позвольте Сэму забрать вас. Открыть огонь по внедорожнику, пока Сэм за рулем. У вас нет шансов уничтожить его, все равно продолжайте стрелять по нему.

Позвольте Сэму вести машину, он найдет выход. Сэм вешает его, и надоедливый грузовик превращается в горящую кучу хлама. Теперь оба возвращаются домой, после чего следует длинная сцена, в которой обсуждаются следующие маневры. Так заканчивается эта глава.

Новые публикации игр