Zne

Релиз: 2021
Разработчик:
Mercury Steam Entertainment
Издатель:
Nintendo

Прохождение

Боссы

Секреты

Артария

В нашем прохождении Metroid Dread мы покажем вам расположение всех энергетических баков, контейнеров с ракетами и предметов, дадим ценные советы и подсказки для всех боссов, а также для борьбы с E.M.M.I. Вы также найдете прохождение по всем областям.

Артария: Белый E.M.M.I., Зарядный луч, Центральный блок

Вы ищете замки, блоки или другие подобные вещи, которые можно открыть только с помощью определенной способности? Вы можете узнать, какой инструмент необходим или может быть найден, обратившись к терминам в [скобках].

Добро пожаловать на планету ZDR. Прием был не совсем дружелюбным, но мы все равно проведем для вас экскурсию. Слева вы не сможете пройти дальше без [Зарядного луча]. Поэтому идите по пути направо, мимо еще одной запертой двери [Charge Beam Door]. Он остается линейным. Далее снова есть только путь направо. После разговора с Адамом на сетевой станции цель ясна: нужно вернуться на поверхность к своему кораблю. Должно быть понятно, что путь не просто ведет вверх без обходных путей.

У Вас не остается другого выбора, кроме как держаться правее. Пройдя мимо еще одной запертой двери [Charge Beam Door], вы окажетесь в тупике. Стреляйте по красным жилам в маленькой камере, чтобы связанный с ними шар взорвался и позволил вам двигаться дальше. Не пропустите [Missile Container]. В следующей комнате вы столкнетесь с первым E.M.M.I. Сильно поврежденный, он не представляет особой угрозы. Следуя инструкциям на экране, проскользните под ним и пройдите по коридору, чтобы получить [Omega Cannon] из [Central Unit] в следующей комнате. Это единственное оружие, способное повредить и уничтожить E.M.M.I. Сделайте это сразу же на обратном пути. Теперь поднимитесь налево к [Станции хранения].

В пещере справа находится еще один [Charge Beam Lock]. Слева вода мешает добраться до края замка E.M.M.I. Заберитесь в бассейн и выстрелите в красный шар, чтобы слить воду. В зоне E.M.M.I. у вас есть только один путь. Здесь вас впервые будет преследовать неповрежденный робот. Сначала есть только один путь. Идите по нему и следите за тем, чтобы не попасть в небольшой тупик с альковами.

Единственный выход - через нишу в бассейн с водой. Дальше вы в безопасности. За большой пещерой вы можете пройти только вверх и влево, так как пройти через [Sensor Barrier Locks] можно только с помощью [Phantom Cloak]. Справа вверху вы найдете еще один [Контейнер с ракетами]. Покинуть следующую северную [Сетевую станцию] можно только через верхний левый выход. Хотя вы уже можете расстрелять [Красные шары] в стене, вам придется вернуться с [Шаром Морфа], чтобы получить [Контейнер с ракетами]. Предметы, которые вы обнаружили, но еще не собрали, отмечены на карте.

Итак, вы продолжаете путь в зону E.M.M.I. Если там возникнут сложности, вы всегда можете выйти из главной комнаты через нишу в правом верхнем углу. Ваш пункт назначения - шлюз слева на середине высоты. В следующей комнате находится еще один [Charge Beam Lock]. Бегите дальше налево, и пусть вас не раздражает предполагаемый тупик. Перегородки можно разрушить. Следуйте по тропинке дальше из зоны E.M.M.I. Рядом с шахтой, зигзагообразно уходящей вниз, находится еще один [Missile Container], до которого с этой стороны не добраться.

Он остается линейным. Пробегите дальше в комнату с [Red Blob]. Выстрелите в него, чтобы понизить уровень воды. На обратном пути вы сможете добраться до замка, расположенного выше. В [Map Terminal] можно обновить карту. Если идти по тропинке вверх, то можно забрать [Контейнер с ракетами], который был раньше. Путь вниз снова ведет в зону E.M.M.I. Там вы можете воспользоваться переключателем в левом нижнем углу, чтобы пустить воду. Затем спуститесь по шахте справа.

В следующей комнате вы найдете станцию зарядки энергии. Над ней слева находится [Контейнер с ракетами], добраться до которого можно только после получения магнита-паука. Путь направо не ведет дальше. Стреляйте в [Красный шар] в левом коридоре, чтобы уничтожить находящуюся за ним [Ракетную броню]. Верхний шлюз ведет только в холодную зону, где требуется [Varia Suit]. Следуйте по единственно возможному пути (включающему два замка [Charge Beam Locks]), чтобы получить первый шар с предметами от статуи Чозо. В нем, наконец, находится [Charge Beam]. Зарядив его, вы сможете открыть все замки, которые до сих пор игнорировали. Выйдя из зоны на восток, вы попадете в зону, с которой началось ваше приключение.

Продолжайте бежать прямо, уничтожьте [Charge Beam Lock] и получите первый [Energy Tank], который дает 100 дополнительных очков здоровья. Следующим пунктом назначения будет [Storage Station] справа вверху. Оттуда откройте следующий шлюз [Charge Beam Airlock]. Там находится следующий [Missile Container]. Выстрелите ракетой в небольшую щель в стене, чтобы открыть [Bomb Block]. Пройти дальше можно только с помощью [Morph Ball] и [Bombs]. Затем вы вернетесь в зону E.M.M.I.

Снова покиньте зону через нишу у бассейна с водой и пройдите от сетевой станции, расположенной над ней, в правый верхний угол через [Charge Beam Lock]. Соберите [Missile Container], расстреляйте скрытые блоки на потолке и идите по длинному пути. За [Charge Beam Locks] Самус все еще слишком жарко без [Varia Suit], поэтому продолжайте спускаться вниз напротив [Sensor Lock]. Через некоторое время вы доберетесь до [Терминала], который позволяет перенаправить тепловую энергию и открыть несколько [Тепловых замков]. Путь обратно к [Сетевой станции] свободен.

Отсюда следуйте по красным светящимся трубам на заднем плане через [Thermal Lock]. Они снова приведут вас в царство белых E.M.M.I. и, наконец, к еще одному [Тепловому замку]. Добраться до [Контейнера с ракетами], который вы видите здесь, можно только после того, как у вас есть [Луч грапплера]. Посмотрите на карту - теперь коридоры приведут вас к центральному блоку, мини-боссу, после победы над которым вы получите [Omega Cannon]. Помните ее? Это единственное оружие, которое эффективно против E.M.M.I.

Новые публикации игр