Ух ты, как быстро. После первого патча, выпущенного на прошлой неделе, довольно быстро последовало еще одно обновление, причем гораздо более масштабное.
Это стало своего рода сюрпризом. После небольшого патча для Alan Wake 2, вышедшего несколько дней назад, вчера было выпущено еще одно, гораздо более масштабное обновление для всех платформ, на этот раз с гораздо более подробной информацией в примечаниях к патчу. Новая версия 08 содержит более 200 исправлений и оптимизаций.
Среди них - улучшение локализации, исправление ряда ошибок в различных областях, оптимизация игрового процесса и ряд исправлений в миссиях. Ниже приведены подробные примечания к патчу:
PlayStation 5 (1.00.08) Xbox Series (1.0.0.8) PC (1.0.8)
Глобальные
- Различные исправления локализации, например, улучшена синхронизация субтитров для всех языков
- Улучшенный локализованный звук для кинематографических сцен живого действия
- Различные улучшения и дополнительная полировка звука
- Улучшение синхронизации губ в некоторых случаях
- Исправлены различные графические проблемы в окружениях
- Исправлены различные мелкие недочеты в кинематографе
- Незначительные улучшения, связанные с искажением изображения в режиме Performance и Xbox Series S
- Улучшенное освещение
- Исправлены ошибки освещения в нескольких местах
- Различные исправления, связанные с пользовательским интерфейсом, и дополнительная полировка
- Различные исправления и улучшения игрового процесса
- Незначительная доработка игрового процесса
- Улучшенная автоприцеливание для конкретных условий
- Исправлены проблемы с анимацией редких персонажей игроков
- Исправлены различные проблемы в Доске дел
- Исправлены различные проблемы с картами
- Исправлено несколько случаев, когда разговоры не срабатывали и тем самым блокировали последующий прогресс
- Исправлены варианты диалога Розы, которые иногда не выбирались, что мешало прогрессу
- Исправлена редкая проблема, когда при переходе на станцию шерифа не воспроизводились строки Саги, что мешало прогрессу
- Устранена потенциальная проблема, из-за которой игрок мог застрять в учебном пособии Case Board.
- Исправлено вознаграждение за разведку маяка.
Конкретная миссия
ПРИГЛАШЕНИЕ:
- Исправлена ошибка, из-за которой Сага могла застрять в окружении ("Безумный лес")
КЕЙСИ:
- Исправлена потенциальная проблема, из-за которой игроки могли застрять при падении с лестницы
- Исправлены потенциальные проблемы с "Темным присутствием" (оно по-прежнему представляет угрозу)
- Исправлена редкая ошибка
ФИЛЬМ ЗАНЕ:
- Исправлена ошибка, из-за которой Алан мог провалиться сквозь окружение
СКРАТЧ:
- Исправлена ошибка, при которой Кара мог провалиться сквозь мир
- Исправлена ошибка, из-за которой ворота могли быть заблокированы после перезагрузки сохраненной игры, в результате чего игрок не мог продвигаться вперед
- Исправлена проблема, из-за которой в редких случаях игрок мог оказаться за пределами игрового мира при открытии карты
- Исправлена проблема, из-за которой в редких случаях не удавалось подобрать ключ от маяка
МЫ ПОЕМ:
- Исправлена ошибка, из-за которой Алан мог застрять в окружении
КОМНАТА 665:
- Исправлена проблема, из-за которой эхо лобби отеля Oceanview не выравнивалось корректно (это очень раздражало, приносим свои извинения)
МАСКИ:
- Исправлена проблема, из-за которой, если игрок выполнял определенные задания в непредсказуемом порядке, прогресс миссии мог быть заблокирован
ДЭРФЕСТ:
- Исправлена проблема (к большому огорчению Розы) с реквизитом, связанным с физикой, который мог блокировать игрока и останавливать прогресс
ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ:
- Исправлена проблема, из-за которой игрок в редких случаях не мог выйти из модулей взаимодействия с радио, телевизором или рукописью.
Специфика ПК
- Исправлена ошибка, из-за которой при запуске игры могли сбрасываться настройки графики
- Улучшения в логике работы с окнами ПК
- Исправлено, что курсор мыши иногда не отображался в меню