Immortals of Aveum как "шутер с магией" звучал совсем не плохо, но он выбрал самое неудачное время. И вот теперь следуют болезненные последствия.
Идея создания своеобразного шутера от первого лица с магией была совсем не глупой. Однако Ascendant Studios и издатель EA не могут быть довольны результатом - смелость в запуске нового бренда не была вознаграждена.
С одной стороны, игра была довольно посредственно принята прессой и пользователями, а с другой - EA выбрала очень неудобное время для релиза. Только что вышла Baldur's Gate III, не за горами был выход Starfield, да и вообще игровое лето было необычайно насыщенным. Да и уверенности в игре у EA, судя по всему, было немного, поскольку маркетинг и реклама были не слишком заметны.
Теперь это месть: Ascendant Studios объявила, что около 45% сотрудников будут уволены. Без объяснения причин, но они и так очевидны. Один из бывших сотрудников подтвердил Polygon, что причиной увольнения стали низкие продажи Immortals of Aveum. В чартах Steam максимальное количество одновременных игроков составляет всего 482 человека - полное фиаско, по крайней мере, на ПК.
Заявление генерального директора Брета Роббинса в Twitter гласит: "Сегодня с тяжелым сердцем мы расстаемся с друзьями и коллегами из Ascendant Studios - примерно 45% нашей команды. Это было мучительно трудное, но необходимое решение, которое не было принято легкомысленно; однако мы должны сделать эту корректировку теперь, когда Immortals of Aveum вышла в продажу".
Точное количество пострадавших сотрудников неизвестно. По данным Polygon, речь идет о 40 сотрудниках. Оставшаяся студия хочет в первую очередь решить вопрос с дальнейшей поддержкой игры и IP Immortals с помощью будущих обновлений и предложений.