Новости

Starfield

Zone

XYZ

Патч наконец-то вышел - с DLSS и не только

22 ноября 2023

В это трудно поверить, но это так: Bethesda наконец-то выпустила очередной патч для Starfield, который содержит несколько долгожданных функций, некоторые из которых ранее были доступны только в виде модов.

Ура, Bethesda наконец-то сделала это и выпустила различные улучшения для Starfield с патчем 1.8.86, после того как обновление уже провело несколько дней в бета-версии на Steam.

Прежде всего, в патче наконец-то появилась долгожданная поддержка DLSS, которая ранее была доступна только в виде мода. Также реализована функция генерации кадров, что не может не сказаться на производительности игры. В качестве долгожданной особенности геймплея стоит отметить, что теперь можно есть еду напрямую, не заглядывая в инвентарь. Также в игре наконец-то появилась возможность настройки яркости, контрастности и HDR.

Кроме того, в обновление внесен ряд исправлений и оптимизаций для производительности, игрового процесса и различных квестов. Ниже приведены подробные примечания к обновлению 1.8.86 для Starfield:

Исправление и улучшения

Производительность и устойчивость

  • Решен ряд проблем, связанных с памятью, и устранены утечки.
  • Добавлены некоторые оптимизации производительности GPU, которые будут более заметны на более мощных картах.
  • Улучшена потоковая модель рендеринга, что позволило повысить эффективность использования процессора, особенно на высокопроизводительных системах.
  • Различные улучшения стабильности и производительности.

Геймплей

  • Добавлена возможность есть пищу, размещенную в мире.
  • Настроен стелс на более щадящий режим.
  • Исправлена проблема, из-за которой голова Андрея оставалась постоянно замаскированной.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли стрелять из своего оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые NPC могли быть замечены не одетыми (Примечание: эта проблема может разрешиться со временем).
  • Исправлена проблема, из-за которой уже выполняемые задачи на развитие навыков могли перестать выполняться после достижения Unity и начала новой игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой после входа в Unity можно было временно не открывать инвентарь или не сохраняться.
  • ПК: Исправлена проблема, из-за которой движение мыши могло быть нестабильным.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой домашний корабль мог быть потерян.
  • Исправлена проблема, при которой мог отсутствовать техник по обслуживанию кораблей.
  • Исправлена проблема, из-за которой камера иногда некорректно дрожала во время переходов при движении, гравипрыжке, стыковке или посадке.

Графика

  • Устранена проблема, связанная с тем, как окружающая окклюзия отображалась в сверхшироких разрешениях.
  • Оптимизирована начальная компиляция шейдеров, выполняемая при запуске.
  • Добавлена возможность настройки яркости и контрастности в меню Display Settings.
  • Добавлена возможность настройки яркости HDR при условии, что система ее поддерживает. (Только для Xbox и Windows 11).
  • Рассмотрен ряд материалов, которые при определенных условиях могут представлять собой нежелательную картину.
  • Исправлены различные визуальные проблемы, связанные с новыми опциями ползунка FOV.
  • Улучшен внешний вид глаз у персонажей толпы.
  • Решен ряд мелких визуальных проблем, связанных с освещением, тенями, рельефом и растительностью.
  • ПК: Решены дополнительные визуальные проблемы, связанные с DLSS.

Квесты

  • Все, что можно купить за деньги: Исправлена редкая проблема, из-за которой игроки не могли сидеть во время переговоров с Масгроувом.
  • Взрывная зона: Исправлена ошибка, из-за которой твердые камни, которые должны быть очищены игроками, не появлялись на земле Нгодупа Тейта.
  • Echoes of the Past: Исправлена проблема, из-за которой королева Гриллоба иногда была недоступна во время выполнения задания "Охрана отсека шаттла".
  • Eye of the Storm: Исправлена проблема, из-за которой продвижение игроков по квестам могло быть заблокировано из-за отсутствия подсказки о стыковке.
  • Грубая работа: Устранена проблема, из-за которой прогресс мог оказаться заблокированным, если "Supra et Ultra" была завершена при возвращении в Лодж во время "High Price to Pay".
  • Никаких резких движений: Исправлена проблема, из-за которой входная дверь на корабль Scow не могла быть открыта снова.
  • Операция "Звездное семя": Исправлена проблема, из-за которой ключ, необходимый для выхода из объекта, иногда мог отсутствовать.
  • Саботаж: Исправлена проблема, из-за которой Дэвид Бэррон мог быть потенциально не найден игроками.
  • Short Sighted: Исправлена проблема, из-за которой игроки редко могли заблокировать управление во время разговора с Владимиром.
  • Сердце Марса: Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли добыть "Сердце Марса".
Новости про Starfield
Статьи про Starfield

Новые публикации игр