В это трудно поверить, но это так: Bethesda наконец-то выпустила очередной патч для Starfield, который содержит несколько долгожданных функций, некоторые из которых ранее были доступны только в виде модов.
Ура, Bethesda наконец-то сделала это и выпустила различные улучшения для Starfield с патчем 1.8.86, после того как обновление уже провело несколько дней в бета-версии на Steam.
Прежде всего, в патче наконец-то появилась долгожданная поддержка DLSS, которая ранее была доступна только в виде мода. Также реализована функция генерации кадров, что не может не сказаться на производительности игры. В качестве долгожданной особенности геймплея стоит отметить, что теперь можно есть еду напрямую, не заглядывая в инвентарь. Также в игре наконец-то появилась возможность настройки яркости, контрастности и HDR.
Кроме того, в обновление внесен ряд исправлений и оптимизаций для производительности, игрового процесса и различных квестов. Ниже приведены подробные примечания к обновлению 1.8.86 для Starfield:
Исправление и улучшения
Производительность и устойчивость
- Решен ряд проблем, связанных с памятью, и устранены утечки.
- Добавлены некоторые оптимизации производительности GPU, которые будут более заметны на более мощных картах.
- Улучшена потоковая модель рендеринга, что позволило повысить эффективность использования процессора, особенно на высокопроизводительных системах.
- Различные улучшения стабильности и производительности.
Геймплей
- Добавлена возможность есть пищу, размещенную в мире.
- Настроен стелс на более щадящий режим.
- Исправлена проблема, из-за которой голова Андрея оставалась постоянно замаскированной.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли стрелять из своего оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые NPC могли быть замечены не одетыми (Примечание: эта проблема может разрешиться со временем).
- Исправлена проблема, из-за которой уже выполняемые задачи на развитие навыков могли перестать выполняться после достижения Unity и начала новой игры.
- Исправлена проблема, из-за которой после входа в Unity можно было временно не открывать инвентарь или не сохраняться.
- ПК: Исправлена проблема, из-за которой движение мыши могло быть нестабильным.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой домашний корабль мог быть потерян.
- Исправлена проблема, при которой мог отсутствовать техник по обслуживанию кораблей.
- Исправлена проблема, из-за которой камера иногда некорректно дрожала во время переходов при движении, гравипрыжке, стыковке или посадке.
Графика
- Устранена проблема, связанная с тем, как окружающая окклюзия отображалась в сверхшироких разрешениях.
- Оптимизирована начальная компиляция шейдеров, выполняемая при запуске.
- Добавлена возможность настройки яркости и контрастности в меню Display Settings.
- Добавлена возможность настройки яркости HDR при условии, что система ее поддерживает. (Только для Xbox и Windows 11).
- Рассмотрен ряд материалов, которые при определенных условиях могут представлять собой нежелательную картину.
- Исправлены различные визуальные проблемы, связанные с новыми опциями ползунка FOV.
- Улучшен внешний вид глаз у персонажей толпы.
- Решен ряд мелких визуальных проблем, связанных с освещением, тенями, рельефом и растительностью.
- ПК: Решены дополнительные визуальные проблемы, связанные с DLSS.
Квесты
- Все, что можно купить за деньги: Исправлена редкая проблема, из-за которой игроки не могли сидеть во время переговоров с Масгроувом.
- Взрывная зона: Исправлена ошибка, из-за которой твердые камни, которые должны быть очищены игроками, не появлялись на земле Нгодупа Тейта.
- Echoes of the Past: Исправлена проблема, из-за которой королева Гриллоба иногда была недоступна во время выполнения задания "Охрана отсека шаттла".
- Eye of the Storm: Исправлена проблема, из-за которой продвижение игроков по квестам могло быть заблокировано из-за отсутствия подсказки о стыковке.
- Грубая работа: Устранена проблема, из-за которой прогресс мог оказаться заблокированным, если "Supra et Ultra" была завершена при возвращении в Лодж во время "High Price to Pay".
- Никаких резких движений: Исправлена проблема, из-за которой входная дверь на корабль Scow не могла быть открыта снова.
- Операция "Звездное семя": Исправлена проблема, из-за которой ключ, необходимый для выхода из объекта, иногда мог отсутствовать.
- Саботаж: Исправлена проблема, из-за которой Дэвид Бэррон мог быть потенциально не найден игроками.
- Short Sighted: Исправлена проблема, из-за которой игроки редко могли заблокировать управление во время разговора с Владимиром.
- Сердце Марса: Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли добыть "Сердце Марса".