Microsoft использует затишье после запуска Starfield для перестройки команды менеджеров Xbox, особенно с учетом сотрудничества с Bethesda и многочисленных взлетов и падений.
Компания Microsoft, очевидно, намерена в будущем более активно прикладывать руку к работе Bethesda и Zenimax. У Bethesda был довольно переменчивый год: неожиданный хит Hi-Fi Rush, провал технически и игриво неубедительной Redfall и, наконец, успех Starfield в качестве примирения. Кроме того, Пит Хайнс, один из руководителей Bethesda, неожиданно объявил о своем уходе из студии.
Сейчас Microsoft использует затишье после запуска Starfield для того, чтобы активизировать сотрудничество со своими дочерними компаниями Bethesda и Zenimax и, видимо, получить большее влияние. Или, как это описывает Фил Спенсер: "...расширенная организация контента, позволяющая Xbox Game Studios и студиям разработчиков ZeniMax эффективно работать вместе..... делать свою лучшую работу для расширения нашего портфеля игр, которые нравятся геймерам".
В перестановках в руководстве появляются знакомые имена. Мэтт Бути (Matt Booty), ранее возглавлявший Xbox Game Studios, получает расширенные полномочия и становится президентом Game Content and Studios, что, по всей видимости, означает, что Microsoft будет более пристально следить за игровым контентом своих партнеров. Таким образом, руководители Bethesda и Zenimax будут подчиняться непосредственно Бути. Расширится и роль Сары Бонд из Microsoft, которая будет курировать ряд внутренних команд в качестве президента Xbox. В списке по-прежнему фигурирует Бобби Котик, скандально известный генеральный директор Activision Blizzard, но он должен покинуть компанию в конце года после поглощения.
Спенсер уже выразил сожаление по поводу провала Redfall, признав, что некоторые вещи можно было бы сделать лучше: "Когда мы приобретаем студии, есть игры, которые находятся в разработке, а есть те, которые либо находятся на ранней стадии разработки, либо еще даже не задуманы. Я думаю, что нам нужно лучше взаимодействовать с играми, которые находятся на середине производства, когда они становятся частью Xbox", - сказал он. И тот факт, что Starfield, несмотря на большое количество игроков, также подвергалась критике, особенно в отношении, казалось бы, устаревших технологий, вполне мог подтолкнуть к решению оказывать большее влияние через реструктуризацию.