Многие опасались этого после отсрочки выхода консольных версий и оказались правы: PC-версия Cities: Skylines II действительно работает не очень хорошо. Теперь, по крайней мере, появился первый патч.
Фальстарт для Cities: Skylines II оказался неудачным: тот факт, что Colossal Order отложила консольную версию до следующего года и одновременно повысила системные требования для ПК, вызвал недоумение. И вполне обоснованно, если посмотреть на оценки пользователей в Steam, которые в основном критикуют техническое состояние игры, которая не работает гладко даже на high-end системах.
По крайней мере, так считают разработчики, выпустившие обновление 1.0.11f1, по крайней мере, первый патч. Патч доступен в Steam и, по словам разработчиков, вскоре должен появиться и для версии для Windows Store. Патч не устраняет всех проблем игры, но, по крайней мере, приносит некоторые улучшения производительности.
Вот примечания к патчу:
- Изменена зависимость LOD от разрешения рендеринга для получения более стабильной производительности при высоких разрешениях
- Незначительная оптимизация работы с туманом
- Оптимизация и улучшение глубины резкости
- Улучшения глобальной подсветки
- Оптимизированы задержки при появлении зданий
- Оптимизация различных замираний во всех системах
- Исправлено падение после модернизации ветрогенератора
- Исправлена ошибка, когда автомобиль врезается в еще спрятанный автомобиль с прицепом
- Исправлен сбой при загрузке сетки (происходивший в основном при низких настройках)
Разумеется, одним патчем дело не ограничится. Как уже заявили разработчики в среду, для улучшения состояния игры будут выпущены новые патчи и более крупное обновление. Также в списке есть введение дополнительных опций апскейлинга - в настоящее время игра поддерживает только AMD FSR1. Однако в настоящее время это не удается из-за отсутствия TAA, который является необходимым условием для FSR 2 и DLSS 2, но Colossal Order работает над решением этой проблемы. Непонятно, почему разработчики не учли этого с самого начала.