Магический шутер Immortals of Aveum в релизной версии не всегда поражал техническими шедеврами. Ascendant Studios, очевидно, знает об этом, поэтому постоянно выпускает патчи. Сейчас доступно обновление до версии 2.0, и в основном оно посвящено производительности.
Для шутера от первого лица во главу угла должна быть поставлена производительность. Immortals of Aveum может предложить много магии, но в игре от Ascendant Studios до сих пор не всегда присутствовали магические технологии. Похоже, разработчики прекрасно это понимают и старательно работают над устранением технических проблем.
>> 10 лучших магических игр: Здесь вы будете очарованы <<
Соответственно, версия 2.0 уже доступна для ПК, Xbox Series X
Ascendant Studios исправила некоторые причины сбоев, а также устранила ошибку, приводящую к перезаписи сохранений. Кроме того, в целом игра должна работать более плавно, а частота кадров должна меньше падать.
Ниже приведены полные примечания к патчу на английском языке:
Ключевые исправления:
- Увеличен диапазон чувствительности мыши, чтобы пользователи могли по мере необходимости изменять настройки в меньшую сторону
- Исправлена проблема, из-за которой яркость консоли могла казаться слишком темной или слишком яркой
Игровая производительность:
- Исправлены многочисленные случаи периодических сбоев и блокировки прогресса
- Исправлена проблема, при которой игра перезаписывала слоты сохранения, когда пользователь появлялся в определенном месте
- Устранены различные случаи падения FPS и заикания в игре
- Устранены проблемы, при которых игра иногда зависала или зависала на мгновение
- Улучшено время спавна лута
Геймплей:
- Исправлены случаи, когда объекты иногда появлялись не в правильном месте
- Исправлены различные ситуации, в которых время ожидания, перезарядки и анимации заклинаний могли срабатывать некорректно или мешать работе заклинаний
- Исправлены различные возможные проблемы, связанные с гибелью и перерождением
- Предотвращение произнесения заклинаний на заднем плане кинематографических сцен
- Устранены уязвимости в бою с ревуном в главе 2
- Адресованный подвиг на фейне Обелиска
- Устранена проблема отображения видеороликов с предварительным просмотром заклинаний
- Исправлены различные ошибки в бою с архонтами и красными элементалями
- Устранены ошибки при перемещении по местности в определенных местах
- Исправлено несколько областей, в которых пользователь мог провалиться сквозь карту или застрять
- Небольшие изменения в балансировке и статистике
- Устранены мелкие боевые ошибки
UI
- Добавлен текст для отображения неизрасходованных очков Вознесения, когда пользователь зарабатывает Arcanum
- Различные исправления и улучшения карты уровней для обеспечения правильного отображения элементов пользовательского интерфейса
- Исправлены различные случаи, когда текст отображался некорректно
- Улучшения в пользовательском интерфейсе инструмента "Бюджет эффективности
- Исправлено некорректное отображение маркеров целей и описаний квестов
Специфика ПК:
- Опции диалога теперь кликабельны с помощью мыши
- Предотвращение применения заклинаний ярости во время разговора с NPC
- Добавлена анимация загрузки на экране "Оптимизация игровых файлов"
- Исправлена проблема, из-за которой при изменении настроек иногда не появлялись подсказки
- Добавлены три настройки графики: Mesh Pool Quality, Shadow Rendering Pool Size, Render Target Pool Size
- Исправлена проблема, когда на компьютерах с низкими и минимальными характеристиками некоторые настройки по умолчанию устанавливались на ультра, что приводило к проблемам с производительностью
- Исправлены проблемы, которые иногда возникали при изменении разрешения или режима отображения
Консоль-специфическая:
- Удалены пустые поля с вкладки меню Display
Xbox-Specific:
- Немного улучшено качество графики на Xbox Series S
Misc. Изменения и мелкие исправления:
- Сделано так, что туториалы, связанные с боем, появляются снова, если вы умерли, не завершив туториала
- Добавлена ссылка на страницу помощи при возникновении проблем с подключением к сети
- Исправления, связанные с отсутствием или неправильной синхронизацией субтитров
- Исправлена проблема, при которой режим "дальтоника" отображался некорректно
- Исправлена ошибка, из-за которой во время боя с боссом Морбейном не воспроизводились боевые сообщения
- Обновленные локализованные документы по политике конфиденциальности и политике использования файлов cookie
- Обновлен список игровых кредитов
- Незначительные визуальные улучшения и исправления в пользовательском интерфейсе, VFX, анимации, кинематографе и других видах искусства в игре
- Незначительные исправления звукового микса и SFX