В кооперативном шутере Remnant II реализована система двойных классов. Однако в игре нет прямого указания на то, как разблокировать второй архетип. В этом руководстве мы расскажем, как получить энграммы.
Remnant II: Разблокировка и использование двойных архетипов
В начале игры Remnant II вы выбираете один из четырех архетипов. Предварительно получившие право выбора получают также пятый вариант в виде стрелка. Однако его можно открыть и в процессе игры, см. наше соответствующее руководство.
Однако вы не привязаны к своему первоначальному выбору, поскольку игра предлагает двойную систему. Однако разработчики не сообщают, как получить второй класс. В названии сообщается лишь о том, что необходимо найти энграмму для второго архетипа.
Прежде всего, необходимо собрать десять очков характеристик. Это не займет много времени, их можно получить с побежденных боссов и из томов знаний, которые можно найти по всему игровому миру.
Затем нужно получить соответствующую энграмму для желаемого второго архетипа. Однако она не спрятана где-то в игровом мире. Вместо этого необходимо отправиться на Станцию 13, центральный мир Remnant II, и приобрести у соответствующих торговцев следующие предметы:
- Архетип охотника - Ржавая медаль, Брабус.
- Архетип Смельчака - Поезд Старого Металлурга, Реджи Мэлоун
- Архетип врача - булавка "Медик", доктор Нора
- Архетип помощника - старая труба, грязный зуб
Их стоимость составляет 1 500 металлоломов каждый.
После этого можно приступать к созданию инграммы для второго архетипа. Для этого отправляйтесь к Уоллесу. Вы найдете его в небольшой хижине у воды - он дал вам первый класс в начале игры. Отдайте ему соответствующий предмет, а также 10 кристаллов люменита (их можно получить с убитых элитных врагов) и 1 000 единиц металлолома, и он наградит вас энграммой для другого класса. Просто установите ее на экране персонажа в соответствующий слот - и вы в двойном экземпляре на своем пути.
Впоследствии вы также можете изменить свой основной архетип. При этом используются активные способности обоих классов, атрибуты также оказывают влияние. При этом используется только главный атрибут основного класса.