Секреты, подсказки

Remnant II

Zone

XYZ

Разблокировка архетипа Revolverheld даже без предварительного заказа

Вот как разблокировать архетип стрелка в Remnant 2, даже если вы не приобрели игру в качестве преордера. В Remnant II при первом запуске игры предлагается четыре архетипа. Предварительно купившие игру могут рассчитывать на появление пятого класса - стрелка - в начальном выборе. Его также можно открыть в ходе прохождения кампании, но шутер, напоминающий Souls, заставляет проскочить через несколько колец. Конечно, разработчики не говорят, что именно нужно делать - но мы для этого и собрались.

Разблокировка архетипа стрелка даже без предварительного заказа

Один только наряд стрелка дает понять, какую роль он играет в отряде архетипов. Ковбойская шляпа и соответствующее пальто дают понять, что огнестрельное оружие имеет для него огромное значение. Его атрибуты увеличивают емкость боеприпасов, позволяют быстрее перезаряжать оружие, повышают скорострельность и позволяют быстрее менять оружие.

В общем, очень классный класс, но доступный только для предзаказчиков в самом начале игры. Однако стрелка можно разблокировать и в ходе кампании Remnant II, но для этого необходимо соблюдать несколько правил.

Важнейшим контактным лицом в этом проекте является Матшзан из палаты 13. Он сидит за столом рядом с Реджи и выглядит так, как будто большую часть времени спит. Однако если с ним поговорить, то он окажется разговорчивым стариком, которому есть что рассказать. Здесь кроется секрет, как получить стрелка: Нужно выслушать все варианты диалогов Матштута.

Но старик не рассказывает обо всем с самого начала. Сначала нужно пройти первые два биома кампании в Remnant II и победить там мировых боссов. После этого на повестке дня - посещение лабиринта, где вы увидите сцену.

Затем вы возвращаетесь в палату 13 к Матшзану и здесь просто слушаете все его истории. Предупреждаем, что у него припасено несколько строк текста для вас. За хороший слух вы будете вознаграждены предметом "Потертый цилиндр". Вместе с десятью кристаллами люменита (получаемыми из убитых элитных врагов) и 1 000 единиц металлолома вы принесете его Уоллесу, который изготовит для вас энграмму стрелка. Вы найдете его в маленькой хижине у воды - он дал вам первый урок в начале игры.

Новые публикации игр