Бэтмен мертв! Вы должны дать себе это уяснить. Но борьба с преступностью в Готэм-сити все равно продолжается. Красный Колпак, Робин, Найтвинг и Бэтгерл берут на себя ответственность и одновременно пытаются раскрыть дело о смерти Темного Рыцаря. Нам уже разрешили начать с этого в контексте демонстрации …
В преступном мире Готэм-сити царит атмосфера праздника, ведь надоедливая Летучая мышь наконец-то стала историей! Чтобы мегаполис не погрузился в хаос, на место Бэтмена приходят четыре героя с разными способностями: Красный Колпак полагается на грубую силу и огнестрельное оружие, Найтвинг использует акробатические приемы, Бэтгерл обладает огромной скоростью, а Робин – эксперт по стелсу.
Мы начинаем с мускулистого Красного Колпака в одной из ранних миссий игры. В Готэмском городском университете нам предстоит расследовать смерть ученого, который был связан с Бэтменом. Попасть внутрь – проще простого: Мы проворно перебираемся по крышам и с помощью захватного крюка проникаем в здание через открытое окно. Последующая детективная работа остается вполне выполнимой: с помощью специального сканирующего зрения мы обнаруживаем несколько улик, связываем их друг с другом и таким образом открываем потайную дверь. Через некоторое время жесткий диск оказался в нашем багаже, и мы отправились в обратный путь.
Темный, мрачный Готэм-сити
Здесь первых плохих парней ждет жестокая расправа. Как знатоки игр серии Arkham, мы думаем, что знаем, что будет дальше: с помощью невероятно элегантной комбинации атак и контрманевров мы с легкостью разнесем все и всех. Ну, мы думали неправильно. Потому что Красный Колпак приступает к делу не так гладко, как Бэтмен. Вместо того чтобы практически все отклонять, мы стараемся уходить от противника одним нажатием кнопки, а затем наносить сочные удары руками и ногами. Нам удается разбить стаю, включая гигантского мини-босса, без особых проблем. Однако первые бои не ощущаются по-настоящему плавными и цепкими, потому что уклонение, в частности, кажется неточным.
Но действие, безусловно, выглядит хорошо благодаря множеству разнообразных и детализированных анимаций. Визуально Gotham Knights последовательно продолжает курс, известный по серии Arkham. А это значит, что в Готэм-сити никогда не бывает дня. Но именно в этом и заключается его большая сила. Потому что в вечной ночи лампочки, неоновые вывески, фонари или огонь создают тонко настроенное взаимодействие света и тени, которое гарантирует идеальную атмосферу Бэтмена. Кроме того, здесь есть множество шикарных отражений и блестящих эффектов. Особенно дождливый район города привлекает внимание благодаря многочисленным лужам и сырым стенам. И поскольку мы играем только в потоковое демо, готовая игра должна выглядеть еще лучше.
После короткой поездки на вызванном Бэтцикле мы прибываем в штаб-квартиру отряда героев – старую колокольню. Здесь мы кратко рассмотрим способности Красного Колпака, которые не кажутся особенно впечатляющими при большем уроне или лучшей защите. Позже мы узнаем, что обновления, тем не менее, оказывают большое влияние на игровой процесс.
Попадание в тюрьму
Через несколько секунд мы переключаемся на Бэтгерл, а вместе с ней и на новое задание, которое приготовила для нас команда разработчиков. Он попадает в тюрьму, которая находится под контролем любовницы Джокера – Харли Квинн. Чтобы добраться до нее и получить больше информации, мы пробираемся через несколько коридоров и блоков камер.
Несмотря на то, что она выглядит довольно миниатюрной, Бэтгерл справляется со своими обязанностями не хуже, чем ее коллега в красной маске. Ее стиль определяется скоростью и техническими средствами: Мы кружимся взад и вперед между наступающими тюремщиками, бросаем бэтаранги и вызываем дрона, который автоматически стреляет по отдельным противникам. Разумеется, они контратакуют, в том числе бейсбольными битами и бутылками с зажигательной смесью.
По-прежнему трудно уклоняться и атаковать с высокой точностью. Иногда последний удар комбо промахивается мимо нужного противника, иногда Бэтгерл получает удар из слепой зоны, потому что мы поздно прыгаем в сторону. Дисплей для атаки и наше нажатие кнопки не совсем соответствуют друг другу. Давайте обвиним в этом задержку ввода, вызванную потоком …
И последнее, но не менее важное: мы пробуем Nightwing, с которым разработчики отправляют нас на побочную миссию. После короткой схватки на уличном переходе мы хотим начать путешествие по крышам Готэма с помощью грейферных крюков и скользящего полета, но быстро выходим из демонстрационной зоны. Поэтому невозможно сказать, чем и как много можно будет заняться в открытом городе. Поскольку время игры также ограничено, мы предпочитаем обратиться к собственно миссии, которая приводит Найтвинга в больницу Готэм-Сити.
Обучение – это наше все
Здесь спокойный темп подскажет сам за себя, потому что многие преступники стоят на углах или поворачиваются к нам спиной. Тем не менее, мы отказались от тихих захватов и перешли в наступление. Найтвинг силен, очень проворен и в качестве особой способности использует заряженные электричеством снаряды и удары. Мы используем их для кратковременного паралича нескольких врагов, чтобы мы могли легко вырубить их. Теперь бои стали действительно хорошими, потому что Найтвинг не только эффективен, но и стильно уклоняется.
Это связано с некоторыми улучшениями, которые разблокируются благодаря продвинутому уровню игры. Особенно хорошо помогает идеальное уклонение: оно держит противника в поле зрения и в то же время делает его уязвимым для прямой контратаки. И это мощный удар, потому что, помимо всего прочего, сила и дальность полета Найтвинга были улучшены. Эти знания позволяют нам быть уверенными в том, что мы сможем так же хорошо развивать и других героев.
Однако до выхода полной версии достаточно вопросов остается без ответа. Насколько разнообразными будут миссии и виды деятельности? Можно ли в любой момент переключаться между героями? Как работает многопользовательский режим? И, возможно, самый важный вопрос в конце: действительно ли игра про Бэтмена работает без Бэтмена?