Локация начинается внутри большого колодца. Подбираем письмо (клавиша E), которое лежит на земле, внимательно читаем. Следуя заданию, направляемся в Лунную башню. Для того, чтобы забраться наверх, необходимо сделать двойной прыжок, (оттолкнуться от стены и нажать на пробел)
Прижимаемся к скале (клавиша E), хватаемся за уступ и перемещаемся. Выходим на поле и направляемся в сторону здания, минуя охранников. Что бы они нас не заметили, скрываемся в кустарниках (клавиша Q) и двигаемся.
Нам надо попасть под пол дома и подслушать разговор (клавиша V). Узнаём, что воины пленили молодого наследника. Вылезаем из-под здания с другой стороны и направляемся к скале.
Хватаемся за край и перемещаемся над пропастью. Затем двигаемся по скалам и поднимаемся выше. Забраться внутрь башни можно через брешь в стене. Видим мальчика Куро, которого там заточили. В ходе разговора он даст нам Меч Кусабимару и Флягу с лекарством (использовать его — клавиша R). Также мальчик расскажет про тайный проход, который находится под мостом. Он нужен для побега из замка.
Внутри башни надо подняться на этаж выше, чтобы взять Драже. Возвращаемся назад к мальчику и открываем дверь. Внимательно изучаем информацию о боевой системе. Спускаемся на землю и убиваем двух крестьян, патрулирующих у входа. Чтобы победить воина, надо отражать его удары и только затем нападать. Дальше видим еще несколько врагов у ворот.
Поднимаемся наверх и ищем командира Синэгори Ямаути. Его необходимо убить с помощью двух смертельных ударов. Будьте осторожны! Он очень силён, поэтому уклоняемся от ударов (shift+назад) и только потом бьём сами. После победы над командиром мы получим еще Драже.
Поднимаемся по ступенькам и видим перед собой большие ворота, но они заперты. Поэтому поворачиваем направо и идем вперед, прихватив пригоршню пепла. Она понадобится для отвода глаз противников. Осторожно перебегаем по дереву и прыгаем на скалу.
Затем есть 2 варианта: 1) спуститься сразу под мост 2) забраться наверх, ухватиться за мост, перелезть под ним и убить тролля, затем пойти к двери и на обрыве забрать Драже. Приближаемся к двери и подаём знак мальчику. Локация пройдена.
Босс: Гэнитиро Асина. Проходим на поле через пещеру и видим враждебно настроенного воина. Если в ходе битвы возникает красный символ, необходимо быстро уклониться или убежать. Потому что сейчас будет удар, который мы не сможем блокировать. Когда нанесем один смертельный удар, босс отсечет нам руку. Мы проиграли и Гэнитиро должен забрать с собой Куро.